ASOS, COMPUTERUNIVERSE, AIRBN присвоили деньги россиян себе

Союз потребителей РФ получил более сотни жалоб от россиян, которые перевели деньги указанным продавцам, но товары не получили. Заказы доставить невозможно из-за нарушений логистики, ставших последствием антироссийских санкций. При этом только обратившиеся покупатели магазина ASOS успели провести оплату товара на общую почти в 1,4 млн рублей. Средний чек одного клиента computeruniverse, как правило, превышает 50.000 рублей. Клиенты оплатившие товары в феврале с карт VISA и MasterCard до сих пор не могут вернуть свои деньги. Позиция asos уже полтора месяца - ждите, мы решаем вопрос. Позиция computeruniverse - ждите отмены санкций. Но санкции могут продлиться и год и 10 лет. Сейчас есть техническая возможность вернуть деньги переводом SWIFT, но компании стоят на своем - вернуть деньги можно только тем же способом, которым вы оплатили(VISA/MASTERCARD).

Хотелось бы получить хоть какую-то огласку этого вопроса и может какие-то советы. Чарджбэк в 9 случаях из 10 не срабатывает. А сейчас и вовсе прекратили принимать заявления о несогласии с транзакциями. Магазины пишут отписки.

1818
27 комментариев

Комментарий недоступен

21
Ответить

На компьютерюниверс заказывал потому, что на сайте висело "мы продолжаем доставлять в Россию". При этом, после перевода, они совсем не торопились отправлять посылку, прошло > недели, наступил март и санкции. Отказались отправлять в другую страну, возвращать деньги банковским переводом. С баблом 1050евро я уже попрощался. Они больше потеряют, когда положат их магазин. Всему свое время.

5
Ответить

Аналогичная ситуация, было 2 заказа с АSOS. Первый заказ был от 12 февраля, второй от 21 февраля, еще до начала военных действий на Украине. По обоим заказам возвраты были отправлены в ASOS - 26 февраля. Один на 12 600 руб, второй возврат частичный порядка 6 600 руб.
На 26 февраля позиция официальных сообществ ASOS в России, была такова, что вся эта ситуация не повлияет на работу магазина в целом. О чем в доказательство имеется соответствующий пост в ВК от 28 февраля и 2 марта.
В тот же день 2 марта случилось обратное, ASOS отозвал всю русскоязычную поддержку и частично заблокировал функционал на своем сайте для пользователей из России. По существу создается впечатление, что они заблаговременно знали развитие всей ситуации, и до последнего вытягивали деньги и товар с российских покупателей.

Банк @Тинькофф, в процедуре чарджбека - отказали.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странно, почему они к Путину не обращаются, ведь он виновник сего беспредела)

6
Ответить

Авиакомпания wizair и магазин одежды myheresa вернули деньги россиянам через swift банковским переводом. Но, боюсь, для высокоинтеллектуальных личностей вроде вас Darya это слишком сложно принять и понять.

4
Ответить

У самого с возврата 5к висит.
С чарджбеком как я читал комменты в группе вк вернуть можно кто оплачивал через тинькофф. Сбер и втб отписки.

3
Ответить