Каршеринг СИТИДРАЙВ не возвращает деньги в размере 16386 рублей, которые списал неправомерно с бонусного счёта

С 27.02.22 по 29.03.22 пополнялся бонусный счёт на сумму 64595 рублей. За это время было использовано 53565 рублей, что зафиксировано в приложении. От использованных средств должен был быть начислен кэшбэк 10% по подписке VK COMBO, что составляет 5356 рублей. И того, разница между пополненными средствами и использованными, включая кэшбэк, составляет 16386 рублей. В конце марта было составлено обращение о том, что средства с бонусного счёта пропали. Пообещали разобраться в течение 5 дней. По истечению 5 дней было составлено повторное обращение. Оператор сказал, что передали дело в IT отдел, но также по истечению этого времени никакого ответа не пришло. После этого опять же неоднократно составлялись обращения. Но никакого результата нет. Приехать в офис и разобраться также невозможно.

11.04.22 находясь на платное трассе М-11 пришлось совершить заправку, так как на платной трассе редко встречаются АЗС, а ехать нужно было до Санкт-Петербурга. В приложении чек приложить не удалось, так как писали, что автомобиль не нуждается в заправке. Запас хода по бортовому компьютеру составлял 190 км., а до окончания пути нужно было проехать более 500 км. Связались с оператором, который сказал приложить чек в чат поддержки, и заверил, что деньги поступят в течение 5 дней. Деньги на счёт так и не поступили.

15.04.22 завершили аренду на сумму 26084 рубля. По программе лояльности должен был быть начислен кэшбэк в размере 15% (уровень Звезда дороги). Также, должен был быть начислен кэшбэк +3% по подписке VK COMBO. Но кэшбэк в размере 18% (4695 ситибонусов) так и не был начислен на баланс СИТИ Бонусов. Позвонили оператору. Опять же составили обращение и сказали ждать 5 дней. В итоге вынужден пополнять снова и снова и никакие программы лояльности не действуют.

Прошу разобраться в данных ситуациях и возместить средства!!!!

77
4 комментария

в Ситидрайв сплошной бардак. Если почитать группу в ВК, то такие проблемы не редкость. Очень многие люди жалуются на то, что бесконтрольно списываются деньги. Эту компанию давно пора проверить.

1
Ответить

Григорий, здравствуйте! Пожалуйста, не переживайте, мы не забыли про ваш вопрос. Как уже вам рассказали, при переходе на новую программу лояльности, бонусный баланс не перенесся в новую систему. Однако мы, действительно, находимся в процессе решения этого вопроса. Не переживайте, мы видим все ваши прошлые транзакции и обязательно все перенесем. Нам нужно немного времени. Извиняемся за такие неудобства

Ответить

Основной вопрос в том, что с бонусного счёта пропали деньги в размере 16386 рублей ещё до перехода на новую программу лояльности. И также где деньги за бензин. По-моему, в претензии всё подробно изложено, но вы опять отвечаете заученным текстом и не решаете проблему. 1. На каком основании с бонусного счёта пропали деньги? Вы можете ответить? И когда эти деньги вернутся на бонусный счёт? 2. Когда на бонусный счёт придут деньги за бензин? 3. Когда зачислится кэшбэк?

Начните уже решать вопрос и давать чёткие ответы.

Ответить