С 27.02.22 по 29.03.22 пополнялся бонусный счёт на сумму 64595 рублей. За это время было использовано 53565 рублей, что зафиксировано в приложении. От использованных средств должен был быть начислен кэшбэк 10% по подписке VK COMBO, что составляет 5356 рублей. И того, разница между пополненными средствами и использованными, включая кэшбэк, составляет 16386 рублей. В конце марта было составлено обращение о том, что средства с бонусного счёта пропали. Пообещали разобраться в течение 5 дней. По истечению 5 дней было составлено повторное обращение. Оператор сказал, что передали дело в IT отдел, но также по истечению этого времени никакого ответа не пришло. После этого опять же неоднократно составлялись обращения. Но никакого результата нет. Приехать в офис и разобраться также невозможно.
в Ситидрайв сплошной бардак. Если почитать группу в ВК, то такие проблемы не редкость. Очень многие люди жалуются на то, что бесконтрольно списываются деньги. Эту компанию давно пора проверить.
Григорий, здравствуйте! Пожалуйста, не переживайте, мы не забыли про ваш вопрос. Как уже вам рассказали, при переходе на новую программу лояльности, бонусный баланс не перенесся в новую систему. Однако мы, действительно, находимся в процессе решения этого вопроса. Не переживайте, мы видим все ваши прошлые транзакции и обязательно все перенесем. Нам нужно немного времени. Извиняемся за такие неудобства
Основной вопрос в том, что с бонусного счёта пропали деньги в размере 16386 рублей ещё до перехода на новую программу лояльности. И также где деньги за бензин. По-моему, в претензии всё подробно изложено, но вы опять отвечаете заученным текстом и не решаете проблему. 1. На каком основании с бонусного счёта пропали деньги? Вы можете ответить? И когда эти деньги вернутся на бонусный счёт? 2. Когда на бонусный счёт придут деньги за бензин? 3. Когда зачислится кэшбэк?
Начните уже решать вопрос и давать чёткие ответы.