Поддержка Авито не помогает своим пользователям

Здравствуйте, Хочу поделиться своим неудачным опытом сотрудничества с площадкой Авито. Аккаунт был создан в начале 2015 года для продажи игрушек и детских вещей, из которых выросли мои дети. Все было отлично до момента, пока 3 недели назад профиль был заблокирован. Написала в поддержку Авито и получила странный ответ- «ваш профиль автоматически похож на зарегистрированный». Начинаю выяснять, чем именно он похож и на какой именно профиль? Отвечают как будто боты, просто копируют предыдущие ответы. Ровно за несколько часов до блокировки аккаунта покупатель оплатил мне товар и стоимость пересылки ( не Авито доставкой ). Спрашиваю, как мне быть, я должна совсем незнакомому человеку денежные средства? Получаю в ответ- покупатель может попробовать отозвать свои средства через банк. Прошу понять меня правильно, я очень нервничаю, что выгляжу теперь мошенницей в глазах покупателя. Пыталась искать своего покупателя во всех соцсетях. Безуспешно. Чисто с человеческой точки зрения, это какими надо быть нелюдями, чтобы блокировать аккаунты, где продаются или отдают даром детские вещи и игрушки? На авито поддержку уже нет надежды, что я смогу связаться с человеком и вернуть ему долг. Куда обращаться за помощью в такой ситуации? Заявление в полицию отнесла, в Роскомнадзор и приемную президента написала. Что мне ещё сделать, чтобы меня услышали??

1313
7 комментариев

Avito - это жулики, которые собирают и хранят биометрические данные без письменного согласия пользователей (их ответы о том что они их не собирают и не хранят - обычная бездоказательная ложь). Как они их будут использовать в дальнейшем, никто не знает - может на вас кредит возьмут, может ипотеку оформят, а может и просто деньги с банковского счета уведут! Одно непонятно: почему их руководство еще на свободе, и не заведено уголовное дело о незаконном сборе биометрических данных россиян? Самое лучшее - это проголосовать ногами, и вообще не пользоваться их услугами!

3
Ответить

Здравствуйте, Виктория. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка и можно ли его восстановить.

Ответить

Вы применяете к своим пользователям мошеческие действия, с целью завладеть паспортом и денежными средствами. Надеюсь ФСБ, прокуратура и Путин В.В обратит на вас внимания. Вы обнаглели в край, монополисты! А так же господин ПРАВДИВЫЙ по всей видимости не в курсе,что вытворяет служба поддержки.

7
Ответить

Здравствуйте! У меня похожая проблема, мой аккаунт взломали. После чего на нем опубликовали объявления к которым я не имею никакого отношения. В поддержке сначала я подтвердил покупку услуги "платные объеявлени", с точной датой(при необходимости могу прислать чек). Дальше меня попросили прислать фото с товаром которого я никогда не продовал(вероятно что-то из того что успели выложить мошенники) А потом предложили прислать фото с товаром который я давно продал... У меня есть фотография в профиле, есть доступ к почте, есть доступ к одному из номеров которые я использовал последнее время на авито. Готов к любым фото/видео подтверждениям, но поддержка предлагает мне сделать новый аккаунт и не способтсвует конструктивному решению проблемы. Возможно вы сможете как-то помочь в решении проблемы?

Ответить

Здравствуйте. При проверке мы обнаружили, что вы прошли проверку в другом аккаунте. По правилам сервиса можно иметь только один проверенный аккаунт. Мы дополнительно изучили заблокированный профиль и смогли убедиться в том, что он принадлежит другому человеку. Поэтому добавили возможность пройти в нем верификацию повторно вашему родственнику.

Ответить

Сегодня поддержка авито мне ответила по заданному шаблону.Подобных ответов у меня уже больше десятка . Помощи так и не дождалась, увы

Ответить

Добрый день, со вчерашнего дня бьюсь на авито в поддержку!! Никто не отвечает, мне пришел заказ , а забрать я его не могу из-за того, что авито меняет цифры местами в моем номере телефона!!! Это происходит уже второй раз!!! Куда мне обращаться??? И сколько ждать? Пока заказ не ведет обратно??

Ответить