Итак, 21.01.2022 был куплен товар ГЕЙЗЕР, Сменная кассета Артикул: 9140789 стоимостью 855 рублей. 08.02.2022 был обнаружен производственный дефект. На момент обнаружения деффекта, не уважаемые уже мной Юмани мне закрыли счёт, к которому была привязана карта, с которой осуществлялась покупка. Ночью в чате был вопрос поддержке, ребята, как быть? Карты то нет уже, вначале просили предоставить справку о закрытии банковского счёта, когда им сказал, что карта не к банковскому счёту прикручена, а к электронному кошельку, и справки такой в природе нет, мне сказали - ну удали карту, привяжи новую, и возврат пойдёт на неё. Удаляю карту, привязываю новую, иду возвращать товар - и о чудо. У меня в ЛК удалены все карты, а новая, которая была привязана - отвязана. Привязываю по новой, пишу поддержке, поддержка отвечает, что:
Скам проект
Ну, как сказать. Они по факту то денег изначально вернули, вот только ЮМани их не приняли, т.к. счёт закрыт, и вернули их обратно. А дальше - исчезла поддержка, исчезло много что. А в РБ, например, Гейзеров нет. А для меня это лучший фильтр среди ширпотреба, посему кроме ВБ заказать его невозможно. @Ozon, к сожалению, не возит их в РБ. @Яндекс с его маркетом - откровенный треш. Т.ч. вариантов нет.
@Вайлдберриз wildberris Вы хоть тут ответить можете??? Или и тут неделями будете отвечать, и скажете, что деньги были отправлены 09.02?
Если что тут нет официальных представителей от ВБ. А я не сотрудник компании, я частный консультант.
Такая же фигня! Уже месяц не возвращают деньги на карту которая была и есть рабочая с указанными реквизитами в личных данных. Описываются что возврат отправлен,разбирайтесь со своим банком.