{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alexey Arhipov

Wildberries уже 2 месяца не может вернуть деньги и морозится с ответами

Не люблю писать в приёмную, но может здесь получу ответ, т.к. в поддержке ответа не дождаться. @Инспектор, хватит распубликовывать обращения, пишу на этот раз максимально подробно, не знаю за что распубликовывали предыдущие - тут со всеми скринами делаю и со всем. Одна надежда на VC в плане ответа вразумительного от ВБ.

Итак, 21.01.2022 был куплен товар ГЕЙЗЕР, Сменная кассета Артикул: 9140789 стоимостью 855 рублей. 08.02.2022 был обнаружен производственный дефект. На момент обнаружения деффекта, не уважаемые уже мной Юмани мне закрыли счёт, к которому была привязана карта, с которой осуществлялась покупка. Ночью в чате был вопрос поддержке, ребята, как быть? Карты то нет уже, вначале просили предоставить справку о закрытии банковского счёта, когда им сказал, что карта не к банковскому счёту прикручена, а к электронному кошельку, и справки такой в природе нет, мне сказали - ну удали карту, привяжи новую, и возврат пойдёт на неё. Удаляю карту, привязываю новую, иду возвращать товар - и о чудо. У меня в ЛК удалены все карты, а новая, которая была привязана - отвязана. Привязываю по новой, пишу поддержке, поддержка отвечает, что:

возврат денежных средств в размере 885 рублей был осуществлен 09.02 на карту 1178.

Т.е. на ту карту, которой уже нет, и поддержка была уведомлена. Дальше переписка с Юмани, из которой идёт ответ:

Я соглашаюсь на возврат, получаю от Юмани ответ:

Жду. Пишу в Вайлдберрис, они денег не видят. Жду ещё. Их операторы постоянно твердят, что деньги были отправлены обратно. Идентификатор операции можно написать только в чате, т.к. в обращении данный идентификатор трактуется почему-то как номер карты, и обращение с идентификатором не создаётся. Пишем обращения, получаем постоянные отморозки:

Тут немного склеил, чтобы был виден и вопрос и ответ.

Получаю от них на почту письмо.

Т.е. они опять идут по кругу. В итоге в чате говорят - привяжи банковский счёт. Т.к. покупалось в вайлдберрис в Беларуси, российского счёта нет на текущий момент, то банковский счёт белорусский говорят привязать. А потом - война. ВБ падает. Восстанавливается с функционалом еле-еле, чат не работал, пытаюсь привязать счёт белорусский - и не могу. Ну не даёт их система ввести буквы в номере счёта, а в РБ счета в формате IBAN, т.е. буквенно-цифровые. Создаю обращение:

Ответ шаблонный убил вообще:

Т.е. тупо шаблон, и без ответа. Новое же обращение:

ВБ пишет, что я мол закрыл его самостоятельно. Но я не закрывал. Пишу в чат, и получаю сообщение стандартное...

На дальнейшее обращение до сих пор не получено ответа:

Переписку в чате пришлось немного склеить, чтобы не было слишком много картинок. Но ничего не вырезалось. Т.е. они неделями теперь морозятся, наверное ушли на фронт.

В итоге вопрос. @Wildberries - скажите пожалуйста, как же получить возврат? Вы получили обратно деньги от Юмани по Вашему возврату от 09.02 на карту №1178.

Как получить ответ от Вайлдберрис сейчас?

Как прикрутить в Валйберрис Беларусь счёт в белорусском банке, когда Вы не даёте вводить буквы?

Почему моё обращение пишет что закрыто самостоятельно, хотя я его не закрывал?

Почему на обращения даются ответы не читая обращений, и автоматически закрываются?

И есть ли у Вас юридический адрес в РБ. Уже есть желание посудиться с вами. За копейки можно заплатить намного больше!

0
3 комментария
Последний Шанс

Скам проект

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov
Автор

Ну, как сказать. Они по факту то денег изначально вернули, вот только ЮМани их не приняли, т.к. счёт закрыт, и вернули их обратно. А дальше - исчезла поддержка, исчезло много что. А в РБ, например, Гейзеров нет. А для меня это лучший фильтр среди ширпотреба, посему кроме ВБ заказать его невозможно. @Ozon, к сожалению, не возит их в РБ. @Яндекс с его маркетом - откровенный треш. Т.ч. вариантов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov
Автор

@Вайлдберриз wildberris Вы хоть тут ответить можете??? Или и тут неделями будете отвечать, и скажете, что деньги были отправлены 09.02?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null