Первая интерпретация от оператора была что у нас подключена голосовая почта и на нее звонки переводятся, хотя никаких вызовов не было, все неотвеченные вызовы были длинной 0 секунд в выписке. Мы в это не поверили конечно, но попросили выключить эту услугу. Это было вчера.
Аналогичная ситуация. Нахожусь заграницей, списывают деньги по звонку который есть только в их детализации. Поддержка говорит что все оборудование сертифицированно, они ему доверяют, поэтому никаких возвратов не будет.
@MTS Support @МТС как так? Больше 20 лет был вашим клиентом.
Update: вернули 1000 рублей после этого поста и еще некоторых манипуляций.
Test Test, здравствуйте, напишите в личку ваш номер, проверим списания.
Такой же вопрос о списании денег: в роуминге списали по 125р за входящий звонок, на который я не ответил (в детализации указано что я разговаривал 24 секунды), а также за звонок, которого вообще не было
вы с 18 год только и пишите проверим списания и потом пишите что они корректные, хотя столько случаев говорят что вы просто воруете деньги клиентов. мы уже потратили час общения с вашей поддержкой но только слышим в ответ корректные списания. вы тут это тоже хотите написать?
если вы там живые может ответите что то по обращению о возврате остаточных средств при переносе номера к другому оператору от вас 1-725101459569 ещё от февраля
Ваша система настроена врать клиентам, по ней эти списания корректные, а в реальности звонков никаких нет!! Мне с такими жалкими ворами даже говорить не хочется!