Компания Мойсклад отказывает в помощи и не возвращает деньги

Пользуемся сервисом Мойсклад уже больше 8 лет. Росли вместе с ними так сказать. Доросли до 17 магазинов. Каждый магазин это кругленькая сумма в год за подписку (порядка 30 тр) , мы всегда берем годовую, тк строим бизнес основательно. Но не всегда бывают взлеты-случается что приходится закрывать проекты. Так случилось с нами. В течение пары месяцев закрыли 7 магазинов. Обратились в Мойсклад (номер заявки #887536) с просьбой о перерасчете средств-продлении подписки других аккаунтов. Сумма скопилась приличная -около 80 тр.

На удивление сервис отказал-точнее даже не отказал-предложил невозможные к применению в нашей области опции(реклама товаров которые рекламировать нельзя). Мы разумеется отказались тк просто не можем их применять ни законодательно ни этически

Запросили дополнительно по нашему вопросу помощь-снова отказ

Хотя ранее сервис шел на уступки и перерасчитывал периоды

В начале марта я увидел на сервисе баннер с предложением 50 процентной скидки всем желающим и снова обратился в компанию-снова отказ.

На мой взгляд это совершенно нелогично отказывать старому клиенту, который платит за максимальный тариф. Не хочется пускаться в пространные рассуждение но 1с сильно дешевле выходит

Прошу руководство еще раз вернуться к рассмотрению вопроса, в противном случае буду вынужден расторгнуть договор хоть и очень этого не хотел бы

21 комментарий

@МойСклад помогите своему клиенту.

1
Ответить

Антон, здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Передали информацию коллегам, с вами повторно свяжутся. Надеемся, что ситуация разрешится наилучшим образом!

1
Ответить

Добрый вечер. Пока на связь никто не вышел. Буду ждать в разумных сроках

Ответить

Добрый день Мойсклад. Никто так и не связался

Ответить

Мне кажется, если пользовательское соглашение не нарушено, то выглядит как пользовательский терроризм. Угроза отказа от сервиса, хотя сервис ничего со своей стороны не нарушал.

Выглядит как попытка выжать деньги любыми способами, потому что план развиваться основательно провалился, и деньги за годовую подписку, которые уже записаны в расходы каким-то образом снова должны попасть на баланс.

Просто смиритесь с ошибкой и решайте внутренние проблемы, сервис тут не при чем.

1
Ответить

С 17 однотипными магазинами, не проще коробку под заказ купить ? Наверняка бизнес процессы стабилизироаались и что надо и не надо уже знаете.

Ответить

Здравствуйте. Посоветуете что-то рабочее, аналогичное?

1
Ответить