Читал пост на vc.ru про аналогичный случай когда пользователь гонял деньги из одной валюты в другую и по кругу, получал прибыль. Расскажу о моём случаи и после этого поймёте. Получил на счёт Тинькоф фунты , так как не был открыт валютный счёт то фунты автоматически по курсу банка конвертировались и зачислились в рублевый счёт. После этого я рубли снял, на рублевом счете оставались около 300 рублей . На следующий день захожу и вижу минус -25800 рублей. В тех поддержки сначала сказали, что мол вчера со счета были списаны средства на эту сумму, хотя в выписке и в истории операций никакого списания нет , выписка по операциям по поступлениям и списаниям ответа не даёт как так в минус -25800 ушло. Далее когда не нашли транзакцию на данную сумму потом тинкофф начал утверждать, что из-за разницы курсов между получением средств и подтверждением транзакции на следующий день произошла такая ситуация. Смотрю курс 28 февраля и 1-го марта и вижу , что 1-го марта курс фунта выше , значит получается они мне должны 25800 а я не им …. На этот вопрос не дали ответа и сослались что бы я обратился к отправителю . Причём тут отправитель средств ? Тем не менее я попросил акт сверки. В акте сверки я все таки оказался прав. После как предупредил о заявлении в ЦБ и иске, деньги все таки вернули и объяснили это так "то что конвертировались на следующий день по другому курсу, клиент не виноват". Думаю, добился справедливости. Но не тут то было…
Здравствуйте.
К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
Дополнительно проверим наши консультации и позже дополним наш ответ.
"Далее видимо банк обиделся..."
вы обидели их?
да как вы могли?
ловите меня семеро 😁
Как иначе объяснить если у них не возникали вопросы а возникли как только оспорил ситуацию в мою пользу
Здравствуйте.
Просто так мы ограничения не устанавливаем. Хотели бы комплексно все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Просто так. Из-за 250тр которые прошли мне в футах и из-за того что я добился справедливости . Комплексно проверяло не раз вашими сотрудниками на протяжении месяца …. Поэтому смысла не вижу, не поможете. Закрою лучше счёт и забуду про Тинькофф как страшный сон