Детализация счёта «Билайн» за год за 12 тысяч рублей
Это вообще законно? Решил посмотреть детализацию счёта за прошедший год. Несколько лет назад совершал такую же процедуру и обнаружил подключенное ТВ по подписке. В итоге, через заявление и обсуждение удалось вернуть от Билайна 3500 руб. А теперь так сделать не получится.
Заметил, что последнее время некоторые компании убирают в недоступный для пользователя архив их данные. Букмекеры, например, в приложении держат статистику только за 30 дней. А потом удаляют информацию. Зачем? Не знаю. Предполагаю, чтобы игроку было сложнее вести аналитику своих игр. Побед, проигрышей, спортивных событий, экспрессов и т.д.
Билайн делает так же. Детализация счёта доступна только за 7 месяцев. А дальше надо заплатить такую высокую цену, что желание получить эту детализацию отпадёт. Зачем? Не знаю, предполагаю, чтобы абоненты не находили в своих детализациях нежелательные платные сервисы и не требовали за них компенсацию.
Детализация лежит на складе в Уфе. Поэтому нужно 12тыщ, чтобы купить работнику на самолёт и оплатить гостиницы.
еще 300р на корм собаке охраняющей склад и 700р охраннику на вахте на пивко
Зачем в 2021 году вообще пользоваться Билайном? Это же днище полное.
Погодите секунду, сегодня разве не 2022г?
Какой по-идиотски однобокий популистский комментарий.
В населённом пункте, где я сейчас живу, билайн — единственный оператор, который выдаёт LTE на 3-4 (из 4) палок. Другие операторы либо выдают максимум 1, и то когда ветер в нужную сторону, либо полудохлое 3G.
Качество связи отличное, за все время что я тут живу она пропадала лишь дважды - когда было обновление/ремонт вышек и базовых станций.
При этом я плачу 1200 рублей в месяц за безлимитный интернет (ок, мне столько не надо) и 2к минут и всё это на трёх членов семьи. Плюс один номер не из билайна в любимых, на который я звоню маме бесплатно.
Вот и чем конкретно он в моем случае днище? Может, не надо обобщать?
Что посоветуете вместо билайна?
да уж, после Слободина компания окончательно решила развернуться к клиентом жопой.. Тот, хотя бы и начудил на прошлых местах работы, но пытался исправить имидж компании - отменял все платные подписки и прочие методы монетизации..
а после всё - они стали пытаться срубить хоть какую-нибудь копеечку с абонентов..
До сих пор шлют на телефоны пуши "нажми и выиграй" и прочую хрень с платной подпиской... Единственные из всей большой четверки..
ну потому что лень менять оператора
просто по человечески лень
У меня 9 лет Пчела и 4 или 5 лет Йота, с Билайном все ок. Левых услуг ни разу не подключалось, в путешествиях по РФ работает стабильно. Йота тоже норм, но ловит гораздо хуже.
А вообще, в поездках от Ижевска до Крыма сверху вниз и от Мск до Алтая слева направо, сколько людей не встречал и сколько не общался – идеального оператора нет, у всех какие-либо да жалобы есть, при чем перекрёстные. Один говорит МТС заебись и опыт у него отличный, как у меня с Билайном, а у другого МТС полный шлак… У одного Теле2 отвратительно ловит, а другой говорит что у него в частном доме только Теле2 и работает… Так что НЕ ВСЁ ТАК ОДНОЗНАЧНО ;)
Такое ощущение, что данные хранятся где то в холодном хранилище, понятно что доступ к ним стоит денег. Но цена какая то космическая и срок... Даже год не хранят, наглость совсем.
Комментарий недоступен
На МКСе. Надо отправлять космический корабль. Искать в архивных папках в невесомости данные. Потом лететь обратно.
Комментарий недоступен
У меня уже давно отключены любые возможности подключать какие-то сервисы, чтобы не было этого «Ой, да это вы сами подключили, просто не помните как кнопку нажали» Ну-ну. Я же долбоеб с деменцией. Отличный аргумент.
Просто сам факт того, что надо заплатить 12к за год детализации меня удивил. Секретные архивы КГБ наверно дешевле стоят
Может и плохой клиент, но хороший человек!
Комментарий недоступен
Чмошники из иблайна делают так, потому что могут.
Очевидно, что данные они хранят(раз могут предоставить за денюжку). Но не хотят пердоставлять, чтобы клиенты не требовали компенсации за навязанные услуги.
Автор, напиши билайну досудебную претензию - "вы украли у меня 5к навязанными услугами за прошлый год и пытаетесь скрыть своё преступление, не предоставляя детализацию расходов. Часть кражи я нашел в предоставленной вами детализации за ограниченный период, вы это подтвердили, вернув украденные деньги". Далее они либо дадут детализацию за год, либо вы можете бесплатно подать в суд как потребитель и они буду должны доказывая что они не верблюды дать детализацию суду. Когда таких будет заметное кол-во и их расходы на суды вырастут - они перестанут крысить с покрытием детализации
Поддерживаю. Пусть суд затребует детализацию.
Честно сказать крайне негативные впечатления от билайн последнее время. Тыкнул тут по ссылке "зажигательный танец настроение на весь день" и сразу списались несколько десятков рублей за подписку на какую-то эродрянь. Настроение точно на весь день испорчено. При обращении в службу поддержки я узнал, что сам согласился на списание, так как прошёл по ссылке. А по мне так забрать чужие деньги без разрешения это воровство.
так а танец то был?
В подобных вещах нужно исходить из "презумпции виновности" (гражданской, конечно, а не юридической). Если фирма принимает меры, затрудняющие клиентам контроль над их расходами, значит, она намеревается красть деньги у клиентов. Если государство принимает меры, затрудняющие обществу контроль над выборами, значит, оно намеревается мухлевать с выборами.
Комментарий недоступен
Все будут стремиться вас наебать. Вообще все. Крупные компании, мелкие, ваши друзья и соседи. Любой ценой и самыми топорными методами. Потому, что кризис.
Вот прямо сейчас зашел купить домен и что же я вижу? 😂 #rucenter #nicru
Комментарий недоступен
Давайте не будем о больном этот центр говна с скрытыми и навязанными услугами плюс с завышенными тарифами в 5 раз, а сервис нулевой!
Ты бы еще в цыганский табор погадать зашел
"кризис".
Это так теперь называется?
Идея для стартапа: создаем сервис с подписками, в котором абоненты билайна могут регаться, платить 50р/мес, а бот будет раз в месяц выгружать детализацию с их профиля и хранить хоть 10 лет на своем сервере.
и требовать 999 рублей за доступ к данным за каждый месяц?
Здравствуйте! Да, детализация доступна за последние 7 месяцев. Свыше 7 месяцев и до 3 лет предоставляется платно в офисе. Вы в любой момент можете контролировать состояние номера в личном кабинете или приложении билайн.
А каким законом регулируется это всё? О персональных данных?
Хочу почитать и привлечь вас к диалогу
Было бы логично опелировать какой-то статьей или пунктом в договоре, но его нет. А вот незаконные действия есть.
Что за аккаунт левый такой, что его можно минусить в приемной?
желания от стыда написать заявление нет? не возникает?
отвратительная помойка.
Почему уже 2 года не можете поставить БС? При этом у всех операторов нет с этим проблем, только Билайн на дне. Кучу раз обращался, ответ один - работы будет проведены в 1,2,3,4 квартале 2020,2021,2022 года (нужное вставить). Ну не днища ли?
Брал симку Билайна для юсб модема однажды. Через какое-то время надобность пропала, но симку решил не блокировать. Недавно зашел в ЛК билайна и обнаружил там долг в 1370 рублей или около того. Абонентская плата была около 600₽ на момент моего использования. Откуда появилась такая странная задолженность - неизвестно🙂
Билайн - вы лучшие!🥰😂
Здравствуйте! Информация о балансе может отображаться с учётом абон.платы на следующий период. Если в период, когда номером не пользовались, прошли списания по тарифу - в этом случае возможен перерасчет. Мы хотим помочь вам и подробнее разобраться в вопросе, для этого напишите нам в лс, пожалуйста, номер телефона с ФИО владельца
билайн всегда были мошеники.
Почему у вас сложилось такое мнение? Напишите в лс, пожалуйста.
Здравствуйте. Я вам звоню от одного крупного федерального оператора. У нас есть к вам предложение...
Готов рекламировать вас за деньги и хвалить. Я продажный
Детализация счёта это по сути выписка по нему. Собственно, это не ваша забота как, где и на какие шиши они будут хранить все это дело. Это их обязанность если они держат под вас счёт и совершают по нему операции, на сколько я понимаю.
К примеру, выписки по банковскому счету у меня обычно приходит без доплат, моментально, и хоть с начала пользования счётом до текущего дня, года эдак за три-пять сразу.
Такое есть в любом банке, Точка мне умудрялась достать выписку даже по закрытому ИП два года тому назад, так же за весь период обслуживания у них счета. Так же около двух лет, и это по идее в их прямые обязанности уже не входит, так как вы получаете её при закрытии счёта всегда, в любом банке, и дальше они вам по нему уже не должны ничего, но как видите всё равно не против помочь.
Не поверите.
Абсолютно. Бесплатно.
Собственно чем отличается счёт в банке от счёта у оператора?
Да ничем. Реально.
Оператор принимает от вас платежи в неровной сумме, у вас есть баланс, с которого вы так же оплачиваете другие сервисы в интернете (о наболевшем, единственный способ без оформления карты за рубежом оплатить апп стор - счёт мобильного оператора)?
Так это точно такой же расчётный счёт, и обязательства, раз уж они его решили вам открыть, должны быть равными как минимум.
Поправьте, если я ошибаюсь.
У Вас в рассуждении логическая ошибка: если кто-то Вам что-то делает бесплатно, это не значит, что он (и все остальные) *обязаны* это делать бесплатно, да и вообще. Может просто захотелось сделатьбесплатно, может на этом рынке так принято - да миллион причин может быть.
Обязанности закрепляются в законах. Я не знаю закона, который бы обязывал поставщиков услуг связи бесплатно предоставлять выписки за любой срок.
Заголовок вводит в заблуждение. Речь же про конкретный довольно узкий кейс постоплатной системы, но заголовок звучит как общее явление.
Дмитрий, на скрине - предоплатной, которая у подавляющего большинства пользователей.
Начал юзать недавно Тинькофф Мобайл, хороший оператор и функций интересных много
Комментарий недоступен
Мне кажется это сделано чтобы активную БД не забивать устаревшими данными.
Данные просто отправляют в архив, и в БД их вайпят.
и достать их реально стоит косарь?
Это сделано специально, что бы в булошную на такси ездить...
Пдры
Был с билайном с 99 года с первого телефона еще без симки. 20 лет подряд. Качество связи и услуг падало, падало, падало. 3 года назад не выдержали, всей семьей ушли в мтс, проблем больше не было.
Бизнес идея для обсосников:
1. Открытие чата пользователем с оператором - 100р
2. Чат закрывается после 10минут общения, всегда.
3. Быстрое соединение с оператором по слову - "1000р" - списывает со счета 1000р и соединяет с девушкой - декретницей которая сидит дома и отвечает по скрипту. Далее она отвечает, что передаст заявку руководителю, за что автоматически списывается 500р.
4. Оформить заявление/претензию по услугам стоит 5000р - автоматически снижается количество претензий и работе клиентской службе.
5.
6.
7. можно продолжать и продолжать..
...
100000. Правила использования чатом, публикуется в этом пункте.
.....
10000000000000000000. За слова, требую, быстро, разберитесь, почему так и так далее.. пользователь должен платить 10000р
И как всегда всё для людей. Нужно много денег заплатить, что бы свою историю посмотреть.... Смех и не более...
подождите, а вам точно нужна ДЕТАЛИЗАЦИЯ?
т.е. список звонков/смс?
просто счета недостаточно, где будет обобщенно указано, куда были списаны деньги?
Это так и называется детализация счета. Термины не придумываю
Комментарий недоступен
подгон лайфхака:
подключаете билайн, сидите на нем 15 лет, затем вам дают тариф "персональный" с безлимом на все за 300р в месяц :)
Мегафон за 6 мес только дает детализацию. Проверил в приложении
Пользуюсь дом инетом от билайна. За 2 месяца подняли на 150р оплату в месяц за тариф 100мбит :)