Ремонт техники Apple или почему не стоит рассматривать Билайн как магазин для покупок

Угораздило меня купить iPhone и Mag Safe в магазине Билайн. Не кидайте сразу камни, пришлось. Они каким-то образом были первыми, кто привез телефоны в Сочи. В момент покупки я и подумать не мог, что официальный сервисный центр Apple в Сочи просто-напросто закроется.

Теперь по существу:

26 сентября 2021 года приобретаю в магазине Билайн iPhone 13 pro 256gb, а 5 октября 2021 года MagSafe. Обе покупки специалисты видят по телефону горячей линии, собственно эти даты я и уточнял у них, т.к не имею дурную привычку сохранять все чеки, коробки и т.д. К счастью, защищен законом.

29 марта я обнаружил проблему в работе Mag Safe и непонятные пятна на задней крышке iPhone, ну и про перезагрузку телефона, которая пару раз происходила, тоже решил упомянуть в претензии.

30.03.2022 везу в магазин три претензии, на телефон, на MagSafe и одну на всякий случай, если не выдадут подменное устройство. Забегая вперед: его не выдали, я получил устный отказ консультанта.

К слову: у меня и телефон-то принимать не хотели, но после долгих споров и бесед, консультант (Артемьев Данил) таки принимает на гарантийное обслуживание iPhone и MagSafe

Претензия по iPhone 
Претензия по iPhone 
Претензия по подменному устройству
Претензия по подменному устройству
Подпись сотрудника о приеме заявлений
Подпись сотрудника о приеме заявлений

И т.к, к сожалению, персонал Билайна не умеет принимать другие устройства, а программа на компьютере (как мне объяснил консультант) ищет в каждом imei, вот такая вот расписка по MagSafe, где Билайн в лице своего сотрудника уведомил меня о том, что MagSafe отправился на гарантийный ремонт.

Расписка представителя Билайн
Расписка представителя Билайн

Надеясь на то, что Билайн не упадет лицом в грязь и все требования будут выполнены согласно законодательству РФ, я начал ожидать ответов.

Прошло 14 дней. Я навестил офис Билайн, где мне сказали, что из Москвы все выехало и MagSafe и iPhone, а по подменному телефону тишина... Ок, ждем.

16 апреля 2022 года возвращается мой телефон, о чем узнаю я только придя в офис. Ну хорошо, забираю телефон, на котором вместо заявленной проблемы находят и решают совсем другую, меняют дисплей (меня в моем все устраивало), меняют, так, что теперь появились фантомные касания, пятна краски возле экрана, но не суть. Этот вопрос мы сейчас решаем с Apple и есть вероятность, что ремонт будет повторным. Задаю консультанту вопрос касаемо MagSafe. И тут прям ситуация как в фильме, в тупом фильме. Девушка консультант сообщает о том, что устройство и не уезжало на ремонт, так как у него нет Imei и найти чек они не могут. Странно, какой тогда чек нашел предыдущий специалист. Мне выдают отписку:

Ответ Билайна по Mag Safe
Ответ Билайна по Mag Safe

В зарядном устройстве кто-то попытался найти imei. lol))

Ситуация начинает откровенно говоря напоминать аншлаг. Оставляю еще две претензии. Одну по MagSafe, вторую по расчёту неустойки за отсутствие подменного телефона.

Претензия Mag Safe
Претензия Mag Safe
Претензия по неустойке
Претензия по неустойке

Ну вроде все, даже шарашкина контора должна бы сложить 2+2 и не дожидаться моего обращения в Прокуратуру, Роспотребнадзор и суд. Итак кровь выпили, тут уже пора говорить о моральном ущербе. Но нет! Билайн продолжает себя закапывать.

Приходят очередные отписки. В первой они снова не смогли найти Imei у зарядки и поднять историю покупок по номеру телефона:

Вторая отписка Билайна по Mag Safe
Вторая отписка Билайна по Mag Safe

Во второй они вдруг почему-то сделали вид, что не увидели мою претензию о подменном устройстве. Сегодня удивился даже представитель Билайн, который вспомнил, что лично ее заверял.

Отписка по неустойке от Билайн
Отписка по неустойке от Билайн
Подпись ответственного по этому бреду. 
Подпись ответственного по этому бреду. 

В общем смех да и только.

Для чего я все это пишу здесь? Для того, чтобы Вы прежде чем купить что-то в этом магазине подумали сто раз, ну и наверное этим постом даю еще один шанс в досудебном порядке урегулировать этот вопрос и вознаградить меня плюшками. Судя по всему, я проделал работы больше, чем половина сотрудников регионального офиса, допуская такие грубейшие ошибки.

UPD:

Абсурд продолжается. Некая Вольхина уже в 3-й раз отказывается воспринимать информацию о чеке (в десятый раз говорю, что чеки не храню) и ищет у зарядки imei. Может все таки кто-нибудь объяснит ей что такое imei и то, что чеки должны храниться в течении 5 лет не у меня, а у продавца... Ищите. Заказ привязан к номеру, номер в притензии. Про СЦ вообще не понял. MagSafe по прежнему валяется в офисе и сегодня мне это подтвердили.

Ремонт техники Apple или почему не стоит рассматривать Билайн как магазин для покупок
1313
45 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Действительно очень смешно выглядит)))

1
Ответить

Михаил, здравствуйте! Подробно ознакомились с вашим постом. Мы обязательно разберемся с вашим вопросом. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в какой офис обращались, пришлите фото чеков, номера заявок по вашим обращениям.

4
Ответить

"Михаил, здравствуйте! Подробно ознакомились с вашим постом." Я же написал, что не имею дурной привычки хранить чеки. Все у Вас. Офис: Сочи, Кирова 58

3
Ответить

Так мне ожидать ответ? Как-то незакончено звучит наш диалог...

Ответить

Ну совсем не удивлена. С Билайном всегда невозможно элементарные вещи решить…

3
Ответить

Здравствуйте! Почему у вас сложилось такое мнение, уточните пожалуйста?

2
Ответить