{"id":14256,"url":"\/distributions\/14256\/click?bit=1&hash=b2f03b73766e298ad5a0f21b9f00bd3946a42f407f2db39dff35e9cc6d09b682","title":"\u041f\u043e\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d\u0435 \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 700 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":""}

Ремонт техники Apple или почему не стоит рассматривать Билайн как магазин для покупок

Угораздило меня купить iPhone и Mag Safe в магазине Билайн. Не кидайте сразу камни, пришлось. Они каким-то образом были первыми, кто привез телефоны в Сочи. В момент покупки я и подумать не мог, что официальный сервисный центр Apple в Сочи просто-напросто закроется.

Теперь по существу:

26 сентября 2021 года приобретаю в магазине Билайн iPhone 13 pro 256gb, а 5 октября 2021 года MagSafe. Обе покупки специалисты видят по телефону горячей линии, собственно эти даты я и уточнял у них, т.к не имею дурную привычку сохранять все чеки, коробки и т.д. К счастью, защищен законом.

29 марта я обнаружил проблему в работе Mag Safe и непонятные пятна на задней крышке iPhone, ну и про перезагрузку телефона, которая пару раз происходила, тоже решил упомянуть в претензии.

30.03.2022 везу в магазин три претензии, на телефон, на MagSafe и одну на всякий случай, если не выдадут подменное устройство. Забегая вперед: его не выдали, я получил устный отказ консультанта.

К слову: у меня и телефон-то принимать не хотели, но после долгих споров и бесед, консультант (Артемьев Данил) таки принимает на гарантийное обслуживание iPhone и MagSafe

Претензия по iPhone 
Претензия по подменному устройству
Подпись сотрудника о приеме заявлений

И т.к, к сожалению, персонал Билайна не умеет принимать другие устройства, а программа на компьютере (как мне объяснил консультант) ищет в каждом imei, вот такая вот расписка по MagSafe, где Билайн в лице своего сотрудника уведомил меня о том, что MagSafe отправился на гарантийный ремонт.

Расписка представителя Билайн

Надеясь на то, что Билайн не упадет лицом в грязь и все требования будут выполнены согласно законодательству РФ, я начал ожидать ответов.

Прошло 14 дней. Я навестил офис Билайн, где мне сказали, что из Москвы все выехало и MagSafe и iPhone, а по подменному телефону тишина... Ок, ждем.

16 апреля 2022 года возвращается мой телефон, о чем узнаю я только придя в офис. Ну хорошо, забираю телефон, на котором вместо заявленной проблемы находят и решают совсем другую, меняют дисплей (меня в моем все устраивало), меняют, так, что теперь появились фантомные касания, пятна краски возле экрана, но не суть. Этот вопрос мы сейчас решаем с Apple и есть вероятность, что ремонт будет повторным. Задаю консультанту вопрос касаемо MagSafe. И тут прям ситуация как в фильме, в тупом фильме. Девушка консультант сообщает о том, что устройство и не уезжало на ремонт, так как у него нет Imei и найти чек они не могут. Странно, какой тогда чек нашел предыдущий специалист. Мне выдают отписку:

Ответ Билайна по Mag Safe

В зарядном устройстве кто-то попытался найти imei. lol))

Ситуация начинает откровенно говоря напоминать аншлаг. Оставляю еще две претензии. Одну по MagSafe, вторую по расчёту неустойки за отсутствие подменного телефона.

Претензия Mag Safe
Претензия по неустойке

Ну вроде все, даже шарашкина контора должна бы сложить 2+2 и не дожидаться моего обращения в Прокуратуру, Роспотребнадзор и суд. Итак кровь выпили, тут уже пора говорить о моральном ущербе. Но нет! Билайн продолжает себя закапывать.

Приходят очередные отписки. В первой они снова не смогли найти Imei у зарядки и поднять историю покупок по номеру телефона:

Вторая отписка Билайна по Mag Safe

Во второй они вдруг почему-то сделали вид, что не увидели мою претензию о подменном устройстве. Сегодня удивился даже представитель Билайн, который вспомнил, что лично ее заверял.

Отписка по неустойке от Билайн
Подпись ответственного по этому бреду. 

В общем смех да и только.

Для чего я все это пишу здесь? Для того, чтобы Вы прежде чем купить что-то в этом магазине подумали сто раз, ну и наверное этим постом даю еще один шанс в досудебном порядке урегулировать этот вопрос и вознаградить меня плюшками. Судя по всему, я проделал работы больше, чем половина сотрудников регионального офиса, допуская такие грубейшие ошибки.

UPD:

Абсурд продолжается. Некая Вольхина уже в 3-й раз отказывается воспринимать информацию о чеке (в десятый раз говорю, что чеки не храню) и ищет у зарядки imei. Может все таки кто-нибудь объяснит ей что такое imei и то, что чеки должны храниться в течении 5 лет не у меня, а у продавца... Ищите. Заказ привязан к номеру, номер в притензии. Про СЦ вообще не понял. MagSafe по прежнему валяется в офисе и сегодня мне это подтвердили.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Действительно очень смешно выглядит)))

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Если они поверили, что ты реально в суд пойдешь, то вполне логично с их стороны. Суд - так суд. Чем меньше СММ трепется не по делу, тем проще будет потом их юристам.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Хотелось бы решить вопрос в досудебном порядке. Это и для меня легче и для Билайна.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Это и для меня легче и для Билайна.

Судом все грозят, а реально через отложенные заседания, аппеляции и кассации до самого взыскания доходят единицы (но кто-то таки доходит). Так что матожидание на их стороне. Тем более выручка по тебе случилась по одному курсу, а отдать тебе новый придется совсем даже по другому. Кто-то конкретный должен принять это решение.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Согласен. Но по тем заморочкам, которые предприняты уже, адекватный персонал Билайна по идее надеюсь, что поймет то, что столкнулись с довольно таки принципиальным человеком)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
столкнулись с довольно таки принципиальным человеком)

1. Еще никто не писал претензию с угрозой пойти в суд, где была бы приписка "а на самом деле нет" :)
2. Я конечно не спец по ЗоЗПП в электронике, но что-то мне кажется пару перегрузок за полгода и потертости на задней крышке по результатам эксплуатации в эти шесть месяцев будет довольно тяжело дотянуть до каких-то неустранимых дефектов. То, что ты написал, что ты его в чехле носил, - мертвому припарка. Никто еще в суд не приходил честно признаваясь, что возил телефон по наждачке и ронял его со второго этажа. У всех всегда "идеальные условия эксплуатации".

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Да их не нужно тянуть. Проблема зафиксирована и подтверждена Apple Care. А первична проблема подтверждена сервисом. Проблема в том, что после сервиса проблем только добавилось)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Проблема зафиксирована и подтверждена Apple Care

В смысле есть заключение авторизированного сервиса или ты просто по телефону Apple Care позвонил и они записали на что жалобы в смартфоне?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Первый ремонт о котором идет речь подтвержден официальным заключением сервисного центра. Второй, на который сегодня повторно уехал телефон зафиксирован выгрузкой логов Apple Care.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Там вроде в заключении должно быть написано, что обнаружено и что с этим делать - ремонтировать или замена на новый. Если там написано замена на новый, то все чики-пики и ВымпелКом суд проиграет, если только каких чудес не случится (но они бывают :(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Так проблема с Билайном только по вопросу подменного телефона. Ремонт СЦ произвел. Вымпелком пропустили претензию и отказались выплачивать неустойку. Также пока непонятно где и как они найдут imei у MagSafe. Пока он у них.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Так проблема с Билайном только по вопросу подменного телефона

Ох, про подмены я совсем не в курсе. В той отрасли, где пришлось сталкиваться с ЗоЗПП подмены в принципе невозможны. Просветите поэтому, за них в законе написано, сколько продавец должен заплатить покупателю, если не предоставил? Или как с моральным вредом - "обоснуй"?

Также пока непонятно где и как они найдут imei у MagSafe. Пока он у них.

Про IMEI бред полный. У них дофига устройств без всякого IMEI - рутеры, сеттоп боксы, уж не говоря про всякие аксессуары. Больше похоже, что кто-то из продавцов его спи%%ил или честно прое%ал и поскольку это вычитается из их з/п они не хотят в этом признаваться.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

В статье есть претензия по неустойке. Есть ответ Билайна, что они в курсе про неустойку, но якобы не видели моей претензии на эту неустойку))

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Не то, чтобы кому-то конкретному было жалко на Вас корпоративных денег. Я помню как при мне за три минуты телефонного разговора одному известному персонажу из шоу-бизнеса простили долг за мобильную дату в роуминге аж на 700К рублей (и это было при долларе за 30). Это чудо почему-то считало, что в роуминге у него такой же безлимитный интернет, как и в домашней сети. Насмотрел клипов на ЮТьюбе.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Даже рассмешила фраза про "адекватный персонал Билайна". Поверьте, там совсем он не адеватный! Меня при покупке смартфона через интернет (на площадке СберМегаМаркета) просто наглым образом обманули: заказал, оплатил, получил чек, получил смс о готовности товара к выдачи, а потом мне отказались выдавать смартфон из-за, якобы, обнаруженных недостатков (при этом сам смартфон мне показывали, он был в заводской пленке, а значит никакого осмотра и обнаружения недостатков просто не могло быть) и в одностороннем порядке расторгли договор купли-продажи. А потом еще в переписке пытались доказать, что покупка через интернет с оплатой и получением чека не подпадает под определение дистанционной торговли и договор купли-продажи в это случае не считается заключенным. Сейчас вот сужусь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вот понять бы, все так сгнило с головы или на местах.... Для самого Билайна важнее имидж, но кто-то явно на него плюет.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Михаил, здравствуйте! Подробно ознакомились с вашим постом. Мы обязательно разберемся с вашим вопросом. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в какой офис обращались, пришлите фото чеков, номера заявок по вашим обращениям.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

"Михаил, здравствуйте! Подробно ознакомились с вашим постом." Я же написал, что не имею дурной привычки хранить чеки. Все у Вас. Офис: Сочи, Кирова 58

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Так мне ожидать ответ? Как-то незакончено звучит наш диалог...

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Михаил, информацию мы направили специалистам для рассмотрения вашего вопроса. Сейчас ожидаем ответ по ситуации, сообщим, как только получим его.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Дополнил пост новой информацией. Ознакомьтесь пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Михаил, ваш вопрос на контроле, как только получим информацию из офиса, напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Сориентируйте по срокам решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Как получим ответ, сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Ожидаю до 6 включительно. Далее пишу заявление в ген. прокуратуру и подготавливаю продолжение истории на VC. К слову прямо сейчас история повторяется...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Паршина

Ну совсем не удивлена. С Билайном всегда невозможно элементарные вещи решить…

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Почему у вас сложилось такое мнение, уточните пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Паршина

Столкнулась как-то с таким же отношением, как и автор.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Елена, нам очень жаль, что столкнулись с подобной ситуацией. Качеству обслуживания мы уделаем самое пристальное внимание. Будем признательны, если детально все опишите нам в лс. Мы поможем в разрешении вопроса, в отношении сотрудников офиса проведем проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

А Вам не жалко, что я столкнулся с такой дичью?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шабанов

У меня ваш домашний интернет. Скорость значительно ниже заявленной. В случае каких-то неполадок нужно слушать музыку 1,5 часа по телефону, пока тебя перекидывают между сотрудниками.

И вообще добиться какой-то обратной связи от компании очень трудно.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Александр, здравствуйте! Иногда действительно бывает сложно дозвониться в службу поддержки когда много обращений, приносим вам свои извинения. Вы всегда можете писать нам по любым вопросам в личные сообщения. Пришлите нам в лс, пожалуйста, ваш адрес подключения и номер для связи для решения вопроса со скоростью интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Предпоследний шанс

Пчелайн напишите уже автору что нибудь а то получается....
@билайн - живи как хочешь на темной стороне!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Могу я ответить: потому что вы считаете себя вправе обманывать покупателей и нарушать законы, а потом и судебные заседания игнорировать. https://mos-sud.ru/347/cases/civil/details/e72d4aa1-cedb-400e-81ac-9b15e7f28b5c

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Кандинский

Интересно, меня одного покоробило указание взаимоисключающих требований в претензиях? Как можно сначала просить расторгнуть договор купли-продажи, а потом на основании этого договора и ЗОЗПП просить заменить купленное? У покупателя есть на выбор несколько требований, которые он может предъявить при обнаружении недостатков: либо расторгнуть договор купли-продажи с требованием вернуть за товар деньги, либо на основании этого договора требовать предоставить товар без недостатков.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Биполярка небось

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Не переживайте, все ок

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

После расторжения договора я в праве выбрать возврат денежных средств или пойти на уступки магазину и согласиться на замен.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Не совсем. В случае замены вы действуете в рамках уже заключенного договора купли-продажи. Он не перезаключается в случае предоставления вам по вашему требованию исправного товара взамен товара с недостатками. Когда договор расторгается, каждая из сторон, если это вытекает из договора или закона, должна вернуть/компенсировать полученное в рамках этого договора. Т.е. вы возвращаете товар, вам - деньги. Одновременно требовать и то, и другое - создавать неопределеность в ваши требованиях, давая второй стороне самой выбирать, как им поступить.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Без проблем. Возврат, так возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Valkov

В билайне вообще лучше ничего не покупать. Красивая только реклама...купил модем в свое время Alcatel (ровно год назад). Тут же выяснилось, что он не работает. И тут началось самое интересное, никуда не дозвониться, никто ничего не знает. Сказали в колл-центре, что аппарат можно сдать в любом отделении России, главное, чтобы не про франшизе было открыто. И вот проездом в Новгороде Великом я сдал данный агрегат именитой компании. Сказали - ждите, максимум через месяц придут деньги. И спустя 2 месяца пришло смс, что я могу забрать модем, его починили. Круто да? Живя в Питере я поеду за ним туда.. напротив Новгородского кремля филиал.Отвратная компания и моё восприятие её, как совка, уже не искоренишь..

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Напоминает систему работы ЖКХ в 90-е

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Денис! Очень жаль, что расстроили вас ( При возникновении дефектов товар сдается на гарантийное обслуживание. Срок устранения недостатков товара не превышает 45 дней согласно ЗЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда