Сбермегамаркет не возвращает деньги

Здравствуйте, столкнулась первый раз с таким вопиющим случаем. Я покупаю через интернет давно. В начале марта заказала для дочери бумагу а2. Она якобы 2 недели шла, затем написали, что покупка отменена продавцом. Позже в апреле позвонила по телефону клиентской службы сказали создали обращение. Второй раз ещё звонила сказали, что не открывается какой-то файл... Ужас кароче. И сегодня 21 апреля 2022 года, мне 1216 рублей моих так и не вернули. Как так? А если б я им так долго деньги возвращала? Боюсь что то покупать... Номер доставки 990376331.

132132 открытия
5 комментариев

Готовитесь ? Вас сейчас будут развлекать сообщениями (Сбермегамаркет) пришлите нам подробности а то мы не в курсе ))) И да они уже ни в чем не виноваты !! А вы деньги не платили (((

Если вас обманули в интернет-магазине - что делать в подобной ситуации? В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).

При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы. Если же нарушение со стороны магазина нельзя безусловно отнести к мошенничеству (например, в полученном товаре имеется дефект), то можно обратиться за содействием в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Ответить

Да уж...похоже пора и правда действовать, как вы написали. Меня, например, с моей проблемой по обращению [GDS-598833] динамят шаблонными отписками уже почти месяц.

Ответить

Здравствуйте Анна. Благодарим вас за то, что написали о вашей проблеме. Денежные средства должны были вернуться в рамках обращения GDS-604065. Был направлен запрос специалистам, для возобновление работы над обращением и скорейшего решения вопроса. Приносим извинения за неудобства. Денежные средства обязательно будут возвращены. Очень надеемся, что вы ещё совершите приятные покупки на нашей площадке. Чтобы покупки были ещё выгоднее, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения до или после решения основного вопроса.

Ответить

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение в решении данного вопроса. Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно напишите нам. Будем рады вам помочь.

Ответить