Уважаемый клиент, по факту рассмотрения вашего обращения мы приняли меры, необходимые для разрешения ситуации - номера заблокированы, договоры прекращены. Вместе с тем мы продолжаем служебное расследование по инциденту. В любом случае по его окончании к лицам, причастным к данной проблеме, будут применяться санкции в рамках законодательства.
Мы делаем все возможное, чтобы не допустить возникновения подобных инцидентов: обучаем сотрудников салонов, проверяем их знания и качество работы в соответствии с инструкциями, принятыми в компании.
Благодарим за обращение и приносим извинения за ситуацию. Надеемся, что данное обстоятельство не отразится на дальнейшем пользовании услугами Tele2.
Как так получилось? План продаж в салоне кто-то сделать решил.
Комментарий недоступен
да, есть такой непорядочный способ
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация(
Для более детальной проверки напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.
Комментарий недоступен
Мы постараемся выяснить, как это произошло, и предоставим вам ответ.
Комментарий недоступен
Спасибо. Уточняем информацию по вашему вопросу.
Уважаемый клиент, по факту рассмотрения вашего обращения мы приняли меры, необходимые для разрешения ситуации - номера заблокированы, договоры прекращены. Вместе с тем мы продолжаем служебное расследование по инциденту. В любом случае по его окончании к лицам, причастным к данной проблеме, будут применяться санкции в рамках законодательства.
Мы делаем все возможное, чтобы не допустить возникновения подобных инцидентов: обучаем сотрудников салонов, проверяем их знания и качество работы в соответствии с инструкциями, принятыми в компании.
Благодарим за обращение и приносим извинения за ситуацию. Надеемся, что данное обстоятельство не отразится на дальнейшем пользовании услугами Tele2.
Комментарий недоступен