Как я купил в «Ситилинк» разбитый компьютер

Задорого купил в Ситилинке компьютер Alienware Aurora R12.

При курьере все, как мне казалось, осмотрел (коробки транспортировочную и заводскую, корпус ПК) и расписался, что претензий не имею.

Сюрприз меня ожидал уже после ухода курьера, когда я снял защитные пленки с передней лицевой панели — под ними оказались множественные трещины по периметру.

Как я купил в «Ситилинк» разбитый компьютер

Передняя часть ПК немного выступает и, видимо, при транспортировке или на складе коробку с компьютером, который весит более 15кг, поставили как раз на его лицевую часть или неудачно перевернули, что и привело к таким дефектам.

Компьютер пока не включал, провода не стал даже распаковывать. Еще неизвестно, как эта вся ситуация сказалась на его работе.

Сразу же описал всю ситуацию в поддержку Ситилинка, оставил жалобу, по их запросу прислал им все фото (и коробок, и повреждений корпуса), в надежде на разумное разрешение ситуации (возврат средств или замена).

Однако я получил ОТКАЗ.

Ситилинк утверждает, что все эти повреждения сделал я сам. Видимо, в их понимании, я купил дорогой ПК и бил по нему что ли или бросал с ним коробку…

А их фраза «надеемся на ваше понимание» звучит просто как издевательство. Потратив столько денег, остался у разбитого корыта.

Будьте внимательны, имея дело с Ситилинком!

Снимайте все защитные пленки при курьере. Иначе останетесь в ситуации как я: с разбитым кем-то товаром и без денег.

Подал досудебную претензию в юридический отдел ситилинка. Посмотрим, что они ответят))

Заказ V019858290.

17
17 комментариев

для помойки ситилинка, это норма! меня как-то кинули с процессором, купил у них ryzen 3600x oem так на выдаче, продавец отвлекал разговорами... проц замотал в пупырку... ну, я и, не заметил скол. увидил только дома, сразу в сц, а там послали накуй! мол сам уронил, сам сделал скол! в итоге проц не работает, так меня ситилинк кинул на 15к

6
Ответить

Не ситилинк а продавец

2
Ответить

расписался, что претензий не имею.

Подал досудебную претензию в юридический отдел ситилинка.

4
Ответить

Будь внимательнее при осмотре и не подписывай документы, если ты действительно не проверил товар, только что видел пост со стиральной машинкой из мвидео, идентичный случай.
Научитесь проверять согласно подписанным документам.

3
Ответить

Ну впринципе их отказ можно понять. Вы же расписались что претензий не имеете. Поэтому с их стороны выглядит ситуация как то что они направили вам нормальный компьютер, а вы говорите что битый. Вот они и видят ситуацию как то что вы пытаетесь впарить им битый товар вместо нормального.

2
Ответить

А что за комп такой интересный?

1
Ответить

Алиенвар

2
Ответить