Альфа-банк откладывает решение проблемы с активами

Стало известно что Альфа банк попал под санкции.

И тут началось веселье, если ВТБ перевёл наши активы, взяв все на себя. То что делает Альфа!?

Извещает что централизовано переводить никого не собирается решайте сами свои проблемы. Деньги с бс не отдают, типо у них технические проблемы. И каждый новый консультант сочиняет все новую и новую историю.

От меня офис банка у одного ч... на куличиках. Ехать сейчас вот я не могу, а онлайн перевод ИИС у них не работает.

Так и сроки решения проблемы они поставили до 23.59 25 апреля. Ай да молодцы! Ничего не скажешь!!!

Что думаете по этому поводу?

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Добрый день, Алла.

Понимаем, что новость пришла неожиданно. Извините, пожалуйста, мы не хотели побуждать людей к спешке.

Сперва мы планировали перевести всех клиентов к новому брокеру. Но когда окончательно взвесили риски, пришли к выводу, что лучше предоставить выбор самим людям. Вам нужно просто выбрать того брокера, которому доверяете, и оставить заявку в личном кабинете. Остальное мы сделаем сами.

Подробнее: https://alfabank.ru/lp/AI_transfer

Ответить
Развернуть ветку
Камилла

Там нет подробной информации!

Почему там не написано, как именно будет осуществляться перевод ИИС???

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алла Павлова
Автор

Да конечно извиняем! Вы ж не виноваты что все решили сделать в выходные под тихушку!
Вы еще лучше скажите когда в Вашем приложении можно деньги будет вывести на счет другого банка. Долго еще слушать Ваших некомпетентных сотрудников, одна твердит что раз Вас перевели с втб то деньги можно только на счет альфы вывести, второй тот еще мастер уточнил что это техническая ошибка...и как ни зайдешь вечно в приложении что-то исправляют и уже чинят. Вопрос когда?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vlad Pazy

А вы уточнили, готовы те брокеры из списка принять акции из втб. Которые сейчас виртуальные, и не понятно где находятся?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аркадий

Тему инвестиций для себя закрыл

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Да уж, был 1000 и 1 способ интересно потерять деньги. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
iskatsu

Да тут тему с российскими банками, похоже, надо закрывать. И максимум на счете хранить только на сиюминутные расходы карточкой. Это ж надо так к клиентам относиться, чтобы так долго молчать и разродиться такими комментариями за пару дней до дедлайна, еще и в выходные… Нда…

Ответить
Развернуть ветку
Никита Плетёнов

Камон, банк же не специально принял такое решение. Вероятно, вёл переговоры, планировал перевод к определённому брокеру. А потом оценил риски и подумал, что для самих клиентов так будет лучше. Запад вводит новые санкции, и неизвестно, какой банк или брокер — следующий. Так что если клиенты разойдутся кто куда — для самих клиентов так безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша Изотов

Оч кардинально. Я не закрыл, но на ближайшие десять лет угомонился.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Пряхин

Ничто не проходит бесследно. Проблему решим сами. Выводы работать в дальнейшем с Альфой или нет напрашиваются сами.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Макаров

строго говоря они сделали то, о чем их столько раз просили. Дали возможность самим выбрать брокера. Хреново только, что такие дедлайны поставили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Попов

Они и не будут просить. Все на иглах сидят и не знают как удраться из страны. К сожалению такая реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а как решить самому если банк не хочет ее решать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan the Not So Terrible

Ублюдки. Конченные.

Три недели врали в лицо. Хотели срубить бабла и не отдавать клиентов.
Когда до дятлов дошло, что на кривой кобыле США не объехать, тупо послали всех на три буквы.

Теперь у людей принудительно закрытый ИИС с долгами налоговой, 1 день на поиск другого брокера и перманентная заморозка активов 29 апреля.

"Своих не бросаем".

Ответить
Развернуть ветку
alex

"тамбовский волк тебе свой" - новый девиз АБ

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait
Ответить
Развернуть ветку
Александр Поспелов

Как мне кажется, нецентрализованный перевод - единственное здравое решение! Клиент сам должен позаботиться о переводе средств. Я, например, сам хотел выбирать брокера. И стал снимать средства и писать отказ о переводе. Политика вроде "мы тебя куда-то перераспределим" мне совсем не нравится. Лучше честно сказать клиенту: "мы закрываемся. Выбирай сам место, где тебе будет лучше."

Как вышла новость, за 2 минуты оставил поручение и пошёл дальше заниматься своими делами.

Мой лайк Альфе за добавленный функционал с поручением о переводе.
Огромный дизлайк за дезинформацию в течении 2х недельного срока.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan the Not So Terrible

За 2 минуты он поручение подал. Ай какой молодец. Вместе с альфой.

Аллё, на ботофабрике.
Они людям принудительно ИИС закрыли. Это 100 тр убытка + пени.

А может вы думаете 50 брокеров из списка сидят и ждут перевода от альфы? Да они первый раз про это в понедельник услышат.

Чтоб принять бумаги надо счёт открыть, договор, поручения в депозитарий, вбить руками весь прошлый брокерский отчёт. И всё это исполнить до 29 апреля, потом перманентный бан.

Это вам не радужные единороги на честном слове альфы.
Жесть у людей критическое мышление отбито напрочь...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша

Так никто и не спорит, что с выбором лучше.
Дезинформация была по официальным каналам.
А про необходимость оставить поручение чуть менее чем за три для по официальным каналам инфы не было.
Клиенты даже могут не знать о сюрпризе.
Видел среди комментарием тех, у кого винды нет. Как быть им? Торговать можно с андройда, подписывать произвольные поручения нет. Весь идиотизм в том, что для подписи поручения нужно сгенерировать ключ на компьютере и подтвердить его при помощи обычной смс. В чем проблема через тот же смс подтвердить поручение? Зачем клиенту неудобства. Это раньше во времена Альфа-Директа 3 ключи регистрировались через офис и обеспечивали безопасность.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksander Sosnowski

Только есть проблема в лице тех, кого с втб перевели. у меня наполовину замороженный иис, я не могу часть активов увести, а принудительное закрытие приведет меня к огромному штрафу + активы могут стать кирпичом те, что заморожены. закрытие иис пагубно повлияет на них.
в чем здравость решения то?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чеснаков

Решение-то здравое, но исполнение - не здравое совсем. Начиная от предупреждения за 3 дня (2 из которых выходные), заканчивая проблемами с дербаном портфеля (у кого не все акции иностранные), и невозможностью переноса ИИС.
ВТБ нам не дал выбрать брокера, но хотя бы перенес все полностью и без проблем с ИИС.
А Альфа видимо очень не хотела отдавать клиентов - но не получилось и дотянули до последнего. Теперь либо очень хочет чтобы хотя бы РФ бумаги у нее остались, либо может быть просто не успевает по срокам выполнить переносы всех бумаг и ИИС. В результате устроили жопу клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Kuchumov

Куда переводишь в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Игнатюк

Адекватный вы человек. Всё прям у меня с языка сняли, тоже так считаю что человек должен сам выбирать какой брокер ему по душе.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Сначала извещал, что будет переводить централизовано. А потом внезапно выкатил такое.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

"Внезапно" - слово года в россии

Ответить
Развернуть ветку
Алла Павлова
Автор

Вот вчера мне был такой ответ. А сегодня узнала что никакого брокера не ждать. Но не из рассылки, а от других инвесторов.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Они планировали в А-Инвестиции и сами в это верили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Альфа777 три топора, поднял бабла...

Ответить
Развернуть ветку
Mazka

У кого-то еще есть сомнения, что этот говнобанк может выкинуть что-то адекватное?

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Уважаемая Альфа, а почему вы не можете возобновить торги в приложении на пару дней, чтобы ваши клиенты могли продать иностранные активы? В чем проблема, санкции же с 6 мая только действуют?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Даронин

Нарушено взаимодействие НРД-Euroclear

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Я думаю тут дело в текущем месте хранения активов. Альфа бы возобновила, если могла. То что в альфе пытаются пойти оптимальным путем сомнений нет. Претензии к результату.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Густайтис

Честно говоря удивлён комментариями. Все вроде прогрессивные люди. Альфа молодцы: дали выбор. У меня перевод занял 3 минуты. Зато я смог выбрать того брокера, который был мне нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Проснись)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Миша

Я вот тоже удивлен. Ведь дали выбор. А могли просто все активы зажать себе.
А что, это уже не норма? Ведь можно и намного хуже сделать, если подумать.

Ответить
Развернуть ветку
Dang Gang

Пруф давай

Ответить
Развернуть ветку
stasuha

Какой смысл в переводе объясните?

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

а че думать тут. лапти в сторону, и вилы брать

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Это у них привичка такая с детства.
В детстве если я отдал бы игрушку моей сестре, то она никогда не хотела отдавать обратно. До сих пор у нее осталось такая привичка. Надо с пониманием отнестись.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алла Павлова
Автор

Мысль изложена чётко и проблемы которые Альфа организовала, аналогично.
О своём решении сообщили в выходные. Я звонила им в пятницу, их сотрудница язык жевала и чётких ответов не давала, все время мычала. Они даже не представляются, но тебя просят представится 🙈
Далее, опция перевода средств в другие банки предусмотрена, но она резко перестала работать как только их в санкционнный список внесли.
А интересные сказки сотрудников вот на скрине.

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Исхакова

Думаю, что хорошее решение, чтобы каждый выбрал для себя нового брокера. По срокам - да, могли бы заранее сказать. Но время есть еще, вроде успеваем

Ответить
Развернуть ветку
Алла Павлова
Автор

Да успеваем. Но у них косяк, они активы не отдают. Отклоняют поручения на вывод средств в другой банк. Я сегодня им звонила три раза. Время ожидания го...оператора, так и не дождалась.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Павлова
Автор

И гов.очатик их также отмалчивается.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда