Дорогие друзья,
1. Мы получили вашу посылку. Мы организуем замену вашего твердотельного накопителя на новый.
2. Вы сменили свой адрес? Если он изменился, пожалуйста, отправьте его нам, если нет, пожалуйста, подтвердите адрес. Нам удобно отправлять товары быстрее и качественнее.
3. Пострадавший от эпидемии, в настоящее время нет канала для отправки небольших посылок в вашу страну. Мы свяжемся с логистической компанией, чтобы подтвердить, когда канал логистики будет восстановлен, мы немедленно отправим вам посылку.
Спасибо за ваше понимание.
"Гарантия продавца KingDian на AliExpress" - дальше можно не читать
Комментарий недоступен
Тут есть поддержка Али Россия и иногда помогают.
Приёмная VC, правила: "Здесь вы можете пожаловаться на неудачный опыт общения с какой-либо компанией или сервисом, ошибочные решения сотрудников, неполадки и сбои."
суть статьи каждый для себя поймёт сам, кто то решит похвастаться ссд в ноутбуке в 2012г, здесь есть поддержка али, если она увидит, сделает для себя свои выводы. если увидит кто то кто хотел заказать с али телефон за 30к, подумает ещё раз. у меня друг как раз хотел взять сяоми когда доллар упал, узнав мою историю, передумал брать что то дороже чехлов.
У меня спор по двум недоставленным заказам от одного продавца. Решился в мою пользу. Продавец второй месяц деньги не возвращает. Включил невменяемого, ссылаясь на совершенно другой заказ, который был доставлен. В Декабре прошлого года были заказаны потеряшки. Раньше возвращали деньги за потерянные заказы, сейчас походу не возвращают и вижу, что кидать стали на регулярной основе.
и такое есть, алик предлагает обратиться в банк, поэтому пока утверждать нечего...