Гарантия продавца KingDian на AliExpress

Предисловие

Здравствуйте! Зарекался я не покупать дорогие вещи(по относительным меркам) на алиэкспресс, но стечение обстоятельств. Позарился я в далёком 2018 году на новую диковинку — SSD. Взвесив плюсы и минусы, купил за 3круб SSD на 256Гб(который до сих пор жив и цел, и винда на нём без проблем работает) у продавца KingDian(KingDian Official Store), тогда ССД были в новинку и стоили в местных магазинах 4-5круб. Ещё понравилось что гарантия 3 года

Гарантия продавца KingDian на AliExpress

Проблемы начинаются

Прошло два года, проблем нет, цены упали и какая то распродажа… и купил я себе тогда со всеми купонами и скидками там же SSD на 1тб за 5300 руб

Но вот с этим устройством через год начались проблемы, обновления игр в стиме длились невероятно долго, обновы в 5гб ставились больше 10 часов. Это я отнёс к недостаткам ССД или его контроллера: старался иметь на нём гигов 300 свободного места, зачастую было быстрее удалить игру и установить её заново, ведь чтение ещё на высоте…

Но в один прекрасный день стим начал выдавать ошибку, диск при установке игр начал пропадать из системы. Я проверил физические соединения: по менял шлейф, поменял питание, поменял Sata порт, но это не помогло… далее посыпались ошибки в винде. я начал писать продавцу, ведь ещё 1,5 года гарантии в запасе.

Первая часть переписки
Первая часть переписки

продавец сначала попросил кое что проверить, потом предложил отправить устройство продавцу в Китай, с условием что я оплачиваю посылку туда, а они мне обратно за свой счёт. На этом и договорились, я с первой зп отправил за 600р посылку в Китай.

Спустя месяц мне пришло уведомление что посылка доставлена, но продавец начал юлить… что он ничего не получил, что нужно подождать, что у них эпидемия.

Гарантия продавца KingDian на AliExpress

Но в итоге сдался. Последнее сообщение со скриншота для таких же необразованных как и я переводится как:

Дорогие друзья,
1. Мы получили вашу посылку. Мы организуем замену вашего твердотельного накопителя на новый.
2. Вы сменили свой адрес? Если он изменился, пожалуйста, отправьте его нам, если нет, пожалуйста, подтвердите адрес. Нам удобно отправлять товары быстрее и качественнее.
3. Пострадавший от эпидемии, в настоящее время нет канала для отправки небольших посылок в вашу страну. Мы свяжемся с логистической компанией, чтобы подтвердить, когда канал логистики будет восстановлен, мы немедленно отправим вам посылку.
Спасибо за ваше понимание.

я человек неконфликтный, подтвердил им адрес, и начал ждать, но тут:

Гарантия продавца KingDian на AliExpress

К сожалению, мы не можем доставить товар по вашему обратному адресу, так как мы не можем доставить товар из-за текущей войны в России. Можем ли мы вернуть вам деньги?

21/03 10:41 Я не понимаю, в чем проблема, мои друзья обычно получают заказы из Китая... но так как вам так удобнее, вы можете вернуть деньги

21/03 13:30 Пожалуйста, наберитесь терпения, мы вышлем вам товар, если сможем его отправить.

в общем я согласился на деньги(несмотря на то что товар подорожал почти в два раза и врядли они мне компенсировали разницу), но продавец дал заднюю и сказал что пришлёт товар.

ну и воз и по сей день там... и вроде бы причины есть, но друзьям приходят чехлы, зарядники с али, проблем не чувствует никто. Залез в отзывы, а там люди из России благодарят за быструю доставку

Довольные покупатели
Довольные покупатели

и в итоге моё терпение лопнуло

Гарантия продавца KingDian на AliExpress

11/04 17:33а в отзывах пишут, что с доставкой все в порядке

и у нас нет войны

Я был без устройства и денег в течение трех месяцев, я заплатил еще 10 долларов за посылку

12/04 13:26[Обнимаю]

и в ответ получил обнимашки. Спасибо.

Решил написать в поддержку Aliexpress, но они ответили что продавец вам отвечает и проблем нет.

Гарантия продавца KingDian на AliExpress

Итог

прошло ещё немного времени и ничего не изменилось. Чтобы отсылать товары проблем нет, что подтверждают отзывы, а чтобы исполнить гарантийные обязательства имеются войны, эпидемии, карантины...

который раз говорю себе что я слишком беден чтобы покупать дешёвки, и что зачастую лучше переплатить.

На этом у меня всё, всем спасибо!

6 комментариев

"Гарантия продавца KingDian на AliExpress" - дальше можно не читать

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут есть поддержка Али Россия и иногда помогают.

Ответить

Приёмная VC, правила: "Здесь вы можете пожаловаться на неудачный опыт общения с какой-либо компанией или сервисом, ошибочные решения сотрудников, неполадки и сбои."
суть статьи каждый для себя поймёт сам, кто то решит похвастаться ссд в ноутбуке в 2012г, здесь есть поддержка али, если она увидит, сделает для себя свои выводы. если увидит кто то кто хотел заказать с али телефон за 30к, подумает ещё раз. у меня друг как раз хотел взять сяоми когда доллар упал, узнав мою историю, передумал брать что то дороже чехлов.

Ответить

У меня спор по двум недоставленным заказам от одного продавца. Решился в мою пользу. Продавец второй месяц деньги не возвращает. Включил невменяемого, ссылаясь на совершенно другой заказ, который был доставлен. В Декабре прошлого года были заказаны потеряшки. Раньше возвращали деньги за потерянные заказы, сейчас походу не возвращают и вижу, что кидать стали на регулярной основе.

Ответить

и такое есть, алик предлагает обратиться в банк, поэтому пока утверждать нечего...

Ответить