реклама
разместить

Яндекс.Маркет кормит «завтраками» вместо того, чтобы забрать товар по оформленному возврату

Внимание! Очень большой пост возмущения.
17 апреля заказала матрас на Яндекс.маркете (продавец был выбран сугубо по ближайшей дате доставки 22.04. - Amalteo.ru)
21 апреля со мной связались для уточнения, удобно ли в этот же день вечером получить заказ, что и было согласовано, т.к скорее хотелось уже получить свой матрас. В этот же вечер привозят мой заказ и когда заносили матрас в квартиру, была замечена наклейка на самом матрасе (под прозрачной упаковочной пленкой) "Брак". Курьер, к сожалению, не смог ответить на вопрос, что она на нем делает и что это значит.

Яндекс.Маркет кормит «завтраками» вместо того, чтобы забрать товар по оформленному возврату

Как только уехал курьер, я сразу же написала в чат с продавцом вопрос, что это значит. Но т.к. время уже было 20.30, естественно в чате мне никто не отвечал.
Спустя пару минут, при осмотре матраса, была замечена явная причина нахождения наклейки "Брак" на матрасе - повреждение ткани. И кто его знает, единственная ли это причина.

Обратилась в поддержку Яндекса, где мне предоставили телефон продавца. Созвонилась с продавцом, описала ситуацию. Сотрудник магазина попросил выслать фото ему в WhatsApp, после чего уточнил, нужна будет скидка или обмен, (т.к. испорченный матрас меня совсем не интересует по многим причинам) был выбран обмен. Продавец ответил, что утром со мной свяжутся и предоставят информацию о том, когда смогут заменить матрас.
Наступает 22.04 и естественно, ти-ши-на. На сообщения в Whatsapp продавец не отвечает (было написано ему сообщение в 11.15, в сети товарищ был в 11.20. (К слову, мои сообщения были прочитаны только после оформления возврата на маркете и всех бесед с поддержкой яндекса... интересненько), на звонки через час после сообщения тоже не отвечал. После 12.55 были совершены ещё многократно звонки, но всегда в ответ тишина, точнее автоответчик. Хотя накануне вечером ответили на звонок практически моментально.

Было принято решение обращаться в яндекс для возврата товара. Оформила возврат. И сильно удивилась тому факту, что крупногабаритный товар я должна отправлять сама, с какой-то радости. В условиях возврата, прописанных самим же маркетом указано, что КРУПНОГАБАРИТНЫЕ товары должен забирать курьер маркета, что мне и подтвердили несколько сотрудников поддержки Яндекса!

Яндекс.Маркет кормит «завтраками» вместо того, чтобы забрать товар по оформленному возврату

Далее начинается абсурд под названием "Яндекс.маркет" делает что хочет и как хочет и что такое компетентные сотрудники маркет точно не знает.
В разговоре с поддержкой Яндекс.маркета о том, как же все-таки должен уехать из моей квартиры этот бракованный матрас, было установлено, что матрас должен забрать курьер и для уточнения удобной даты забора товара со мной свяжется сотрудник маркета в течении 48 часов. (дело происходит 22 апреля).
23 апреля приходит письмо на почту от поддержки маркета о том, что в понедельник (25.04) продавец привезет замену. Однако, здравствуйте! Я оформила возврат, истратила нервы свои, свое время на неуданых дозвонах продавцу, на выяснение того, как все-таки должен происходить возврат и ОБМЕН? Который со мной даже не удосужились согласовать после оформления ВОЗВРАТА?! Серьезно?! Ребята из Яндекс.маркета, как вам перекидывать проблемы с больной головы на здоровую?

Яндекс.Маркет кормит «завтраками» вместо того, чтобы забрать товар по оформленному возврату

К сожалению, письмо от поддержки увидела только вечером, ответила на него сразу, что никаких обменов, только возврат и точка.
Утром 24 апреля, не дождавшись ответа от сотрудницы поддержки, позвонила на горячую линию с требованием объяснить подобный "финт ушами", который никто не додумался согласовать со мной. В итоге, мне сказали, что приняли мое возражение и со мной свяжутся в течении 24 часов для выяснения даты забора матраса.
Проходит 24 часа и естественно - тишина. Снова звоню, снова слышу извинения и прочее. И снова - ждите 24 часа.
Сегодня прошли все установленные сроки (не единожды самим маркетом, прошу заметить). И снова звонок с моей стороны яндексу и снова я слышу, мы разбираемся, ждите 24 часа.
На мой вопрос, что сложного в том, чтобы прислать курьера за матрасом по оформленному возврату - я слышу от оператора, а ваш заказ не подходит под категорию "вывоза курьером возврата". Простите, ЧТО????? Это 160*200 см не подходит под крупногабаритный??? ВАШИ же сотрудники неоднократно подтверждали информацию, указанную вашими же условиями на сайте, что должен обязательно его забрать курьер, т.к. он крупногабаритный. И опять возвращаемся, что я его должна отправлять сама, к вопросу пятницы?
Такого отношения к клиенту не видела нигде. Полное разочарование в Яндекс.маркете. Чем закончится эпопея с возвратом не знаю, но чувствую, что ничем хорошим и заявлением в органы, т.к. на это ни моих нервных клеток, ни времени уже нет.
Amalteo.ru - никогда не обращайтесь в данную компанию. Иначе проблем потом себе же наживете, а эти товарищи будут сидеть спокойно, попивая чай и спихивая бракованный товар клиентам.
Яндекс.маркет - для меня упал и пробил дно своим отношением .

88
реклама
разместить
8 комментариев

При всем уважении к автору и ее правам потребителя: у продавца есть время в соответствии с законом принять меры по претензии (устной по телефону, если позволяет договор оферты, или письменной, например, через мессенджер). В случае замены товара с недостатком этот срок составляет 7 дней, если аналогичный товар есть в наличии, или до месяца, если такого товара у продавца нет (ст. 21 ЗОЗПП). Автор заявила свои требования о замене, претензия была принята: продавец подтвердил готовность выполнить замену. Менять требование после его предъявления до истечения срока, в течение которого по закону продавец должен исполнить это требование, покупатель не имеет права (исключением является, если у продавца в данном случае нет товара для замены, а покупатель не готов ждать 30 дней)!

2

Срок в "месяц" нужно обосновать потребителю документально. Иначе, при отсутствии аргументации и документов, при попадании дела в суд, последним не сможет быть рассмотрена возможность учёта "отсутствия товара", т к бремя доказывания своих обстоятельств лежит на продавце, которой перед потребителем должным образом не доказаны(не подкреплены документами). А 7 дней (календарных) идёт с момента получения претензии, и за это время нужно принять решение и произвести замену(21 день если нужна проверка/экспертиза, с уведомлением о месте и дате проведения(для реализации права на присутствие) без ущемления прав потребителя(ст.16, т.к, например, житель г.Москвы не должен ехать во Владивосток для экспертизы), но при этом с предоставлением функционально-свойственного аналогичного товара на срок "проверки" и замены).

Здравствуйте, Ольга!

Простите за эту историю. В пятницу продавец, к сожалению, не успел подготовить всё для обмена, поэтому не связался с вами. Он готов забрать матрас сегодня с 19:00 до 22:00 или завтра, как вам будет удобнее.

Если за доставку возврата нужно будет заплатить, то мы обязательно вернём эти деньги. Главное сохранить чек. В вашем случае, товар заберёт сам продавец, оплачивать это не нужно будет.

В качестве извинений, отправили подарок на счёт Плюса.

Продавец со мной не связался для уточнения даты вывоза матраса.

1

В принципе ничего нового

Российский совладелец строительной Strabag отсудил 195 млрд рублей у «Райффайзенбанка»

Компания обратилась в суд после срыва сделки по продаже акций.

Источник: «Аргументы и факты»
33
22
11
реклама
разместить
Китайские разработчики выпустили модель DeepSeek-R1 «уровня» o1 от OpenAI

Ей можно задавать 50 бесплатных запросов в день.

Показатели o1, R1 и других моделей DeepSeek в тестах на математику, программирование и логику. Источник: DeepSeek
1010
44
33
22
11
Все "непродажные" паблики: "ОН ЛУЧШЕ, чем ChatGPT 4o".. Правда только на 0,6 процентов (не везде) + цензура как при диктатуре
«Президент осознал, что может "заскамить" народ»: в криптоотрасли раскритиковали запуск мемкоинов Дональда и Мелании Трамп

Семейство подрывает доверие и к рынку, и к США, и к себе.

Мелания Трамп и Дональд Трамп. Источник фото: WWD
1919
44
44
11
11
11
Заскамить скамеров - это бесценно!
ИИ-сервис для учёта бухгалтерии Sage Copilot от Amazon временно отключили — он по ошибке разослал личные данные клиентов

Компания заявила, что уже устранила проблему.

Интерфейс Sage Copilot
1616
22
11
Застройщики теперь вообще не отвечают за плохие квартиры: спасибо Госдуме и Правительству

Во второй половине 2024 года для застройщиков под благовидными предлогами были продвинуты такие меры, от которых приходишь, мягко говоря, в недоумение. О них я уже писал в отдельной статье. Но под конец года все стало еще хуже — сейчас все расскажу.

Застройщики теперь вообще не отвечают за плохие квартиры: спасибо Госдуме и Правительству
1414
88
44
Президентство Дональда Трампа может дать иностранным компаниям «повод задержаться в России» — Reuters

Но может сработать и наоборот — компании чаще станут уходить из страны.

Источник: Reuters
2323
1616
55
44
11
11
Может, да, а может и нет. Аналитика от бога просто.
Турпоток из России в Японию вырос в 2024 году на 136,6%, до 99,3 тысячи человек

Участники рынка объясняют это удобным транзитом через Китай и лояльностью японской визовой политики.

Фото Reuters 
1717
33
11
11
Любят в России эту цифру 146%))
Почему ты никогда не заработаешь в Telegram?

Думаю, что никому не нужно объяснять, что Tg-бизнес – одна из самых популярных ниш для заработка, но все ли там так гладко?

Вещь, обязательная к покупке для каждого, кто решил зайти в сферу Tg-бизнеса
44
[]