Яндекс.Маркет кормит «завтраками» вместо того, чтобы забрать товар по оформленному возврату
Внимание! Очень большой пост возмущения.
17 апреля заказала матрас на Яндекс.маркете (продавец был выбран сугубо по ближайшей дате доставки 22.04. - Amalteo.ru)
21 апреля со мной связались для уточнения, удобно ли в этот же день вечером получить заказ, что и было согласовано, т.к скорее хотелось уже получить свой матрас. В этот же вечер привозят мой заказ и когда заносили матрас в квартиру, была замечена наклейка на самом матрасе (под прозрачной упаковочной пленкой) "Брак". Курьер, к сожалению, не смог ответить на вопрос, что она на нем делает и что это значит.
Как только уехал курьер, я сразу же написала в чат с продавцом вопрос, что это значит. Но т.к. время уже было 20.30, естественно в чате мне никто не отвечал.
Спустя пару минут, при осмотре матраса, была замечена явная причина нахождения наклейки "Брак" на матрасе - повреждение ткани. И кто его знает, единственная ли это причина.
Обратилась в поддержку Яндекса, где мне предоставили телефон продавца. Созвонилась с продавцом, описала ситуацию. Сотрудник магазина попросил выслать фото ему в WhatsApp, после чего уточнил, нужна будет скидка или обмен, (т.к. испорченный матрас меня совсем не интересует по многим причинам) был выбран обмен. Продавец ответил, что утром со мной свяжутся и предоставят информацию о том, когда смогут заменить матрас.
Наступает 22.04 и естественно, ти-ши-на. На сообщения в Whatsapp продавец не отвечает (было написано ему сообщение в 11.15, в сети товарищ был в 11.20. (К слову, мои сообщения были прочитаны только после оформления возврата на маркете и всех бесед с поддержкой яндекса... интересненько), на звонки через час после сообщения тоже не отвечал. После 12.55 были совершены ещё многократно звонки, но всегда в ответ тишина, точнее автоответчик. Хотя накануне вечером ответили на звонок практически моментально.
Было принято решение обращаться в яндекс для возврата товара. Оформила возврат. И сильно удивилась тому факту, что крупногабаритный товар я должна отправлять сама, с какой-то радости. В условиях возврата, прописанных самим же маркетом указано, что КРУПНОГАБАРИТНЫЕ товары должен забирать курьер маркета, что мне и подтвердили несколько сотрудников поддержки Яндекса!
Далее начинается абсурд под названием "Яндекс.маркет" делает что хочет и как хочет и что такое компетентные сотрудники маркет точно не знает.
В разговоре с поддержкой Яндекс.маркета о том, как же все-таки должен уехать из моей квартиры этот бракованный матрас, было установлено, что матрас должен забрать курьер и для уточнения удобной даты забора товара со мной свяжется сотрудник маркета в течении 48 часов. (дело происходит 22 апреля).
23 апреля приходит письмо на почту от поддержки маркета о том, что в понедельник (25.04) продавец привезет замену. Однако, здравствуйте! Я оформила возврат, истратила нервы свои, свое время на неуданых дозвонах продавцу, на выяснение того, как все-таки должен происходить возврат и ОБМЕН? Который со мной даже не удосужились согласовать после оформления ВОЗВРАТА?! Серьезно?! Ребята из Яндекс.маркета, как вам перекидывать проблемы с больной головы на здоровую?
К сожалению, письмо от поддержки увидела только вечером, ответила на него сразу, что никаких обменов, только возврат и точка.
Утром 24 апреля, не дождавшись ответа от сотрудницы поддержки, позвонила на горячую линию с требованием объяснить подобный "финт ушами", который никто не додумался согласовать со мной. В итоге, мне сказали, что приняли мое возражение и со мной свяжутся в течении 24 часов для выяснения даты забора матраса.
Проходит 24 часа и естественно - тишина. Снова звоню, снова слышу извинения и прочее. И снова - ждите 24 часа.
Сегодня прошли все установленные сроки (не единожды самим маркетом, прошу заметить). И снова звонок с моей стороны яндексу и снова я слышу, мы разбираемся, ждите 24 часа.
На мой вопрос, что сложного в том, чтобы прислать курьера за матрасом по оформленному возврату - я слышу от оператора, а ваш заказ не подходит под категорию "вывоза курьером возврата". Простите, ЧТО????? Это 160*200 см не подходит под крупногабаритный??? ВАШИ же сотрудники неоднократно подтверждали информацию, указанную вашими же условиями на сайте, что должен обязательно его забрать курьер, т.к. он крупногабаритный. И опять возвращаемся, что я его должна отправлять сама, к вопросу пятницы?
Такого отношения к клиенту не видела нигде. Полное разочарование в Яндекс.маркете. Чем закончится эпопея с возвратом не знаю, но чувствую, что ничем хорошим и заявлением в органы, т.к. на это ни моих нервных клеток, ни времени уже нет.
Amalteo.ru - никогда не обращайтесь в данную компанию. Иначе проблем потом себе же наживете, а эти товарищи будут сидеть спокойно, попивая чай и спихивая бракованный товар клиентам.
Яндекс.маркет - для меня упал и пробил дно своим отношением .