Как я связался с OneTwoTrip и пожалел об этом
История о том, как я пытаюсь вернуть деньги за авиабилеты, и о том, что Авиасейлс - не гарант качества компаний, у которых вы покупаете билеты.
4 марта зашёл на aviasales.ru, выбрал билеты на 21 марта и нажал кнопку купить. Меня редиректнуло на onetwotrip.com. Там я выбрал опции багажа и возвратных билетов и купил 2 билета. К сожалению, тогда я не догадался почитать про них отзывы, думал мутные компании просто не могут попасть на такой агрегатор как Авиасейлс.
Лететь должны были авиакомпанией NordWind, но через пару дней узнаём, что с 7 марта они на какое-то время перестают летать по нужному нам маршруту. Что бы не терять время, решили не ждать 21 числа, а сделать возврат заранее.
11 марта в личном кабинете на OneTwoTrip оформляю возврат билета (оформить возврат на сайте авиакомпании нельзя, если покупаешь сайт не на их сайте).
15 марта приходит сообщение на почту и смс: "Ваш билет аннулирован (места сняты с рейса)".
20 марта приходит следующее сообщение:
Я подумал "Ну ок, видимо в течение месяца должны деньги вернуться".
12 апреля мне стало интересно, какой статус у моего возврата. Написал в поддержку по всем каналам: WA, приложение OneTwoTrip, электронная почта, Telegram. Сегодня 26.04 - мне НИГДЕ не ответили.
15 и 22 апреля звонил в техподдержку. Дозвониться сложно - приходится полчаса висеть на линии. В разговоре не дают никакой конкретной информации, только убеждают, что возврат вот-вот поступит на счет.
Буквально вчера решил почитать отзывы на них и начал с App Store. Оценка у их приложения 4.8⭐ - что немало. Но когда я зашел непосредственно в отзывы и отсортировал по дате, то понял что ПОПАЛ)) Таких как я там десятки, а то и сотни. Потом уже почитал отзывы и на других источниках - везде одно и то же. Люди не могут получить свои деньги ГОД...
Пока что мне ничего не вернули. Оформляю досудебную претензию и заявку на чарджбек. Тех, кто это прочитал, хочу предостеречь от покупки билетов через сервис OneTwoTrip и посоветовать проверять партнеров Aviasales перед покупкой билетов.
Привет. Меня зовут Саша и я из Тревелбелки.
Я могу рассказать то, что по разным причинам не могут говорить все остальные:
Давайте начнем с того, что авиаперевозки - глубоко убыточный бизнес. Навскидку могу назвать только Emirates - прибыльную каждый квартал с момента основания (не знаю что было с ними в пандемию). Европейские авиакомпании постоянно банкротятся, крупные спасают правительства, как национальный престиж, а мелкие закрывают.
Разные власти в последнее время устраивали банкеты за чужой счет: сначала корона, потом санкции - полеты отменяются пачками. Но кто оплатит этот банкет? у авиакомпаний денег нет.
В целом туризм часто имеет признаки пирамиды - деньги новых клиентов идет на оплату услуг старым. Вспомним погибших туроператоров.
Теперь про Вантутрип и прочих. Уже несколько лет они не продают такое же количество авиабилетов как раньше, но вынуждены делать в 2-3 раза больше работы - отмены, возвраты. А это надо содержать колл центры, платить за телефонные звонки, за офис. С каких денег? Сейчас ситуация немного выравнивается увеличением стоимости авиабилетов и увеличением комиссий за их продажу. Но рынок пришел к том, что даже в случае ВЫНУЖДЕННОГО возврата агентство удержит с вас свою комиссию. Нелогично, несправедливо, но такова реальность.
В целом путешествия станут для избранных. ценник резко повысится, и, возможно, конкуренция значительно повысит качество сервиса. Но этот и любой другой банке все равно оплатим мы - туристы.
Здравствуйте!
Меня зовут Алина, я работаю в Авиасейлс.
Очень хочу помочь вам разобраться с возникшей ситуацией.
Давайте пойдём по порядку.
Все продавцы, которых вы видите в нашей выдаче, перед подключением проходят многоэтапную проверку: на финансовом, технологическом и юридическом уровнях.
Агентство «OneTwoTrip» не является исключением.
Тот факт, что продавец отвечает с задержкой, объясняется текущей ситуацией в мире.
Я понимаю, что хочется получить возврат за билеты, которыми не удалось воспользоваться, как можно скорее.
Но авиакомпании и агентства столкнулись с резким ростом количества обращений. Их число возросло в несколько десятков раз.
По этой причине увеличилось среднее время ответа и срок обработки заявок.
Думаю, нужно чуть больше рассказать о самой процедуре возврата, чтобы вы лучше понимали, как устроен этот процесс.
Пассажиру приходит уведомление об отмене рейса.
Он проверяет, кто является продавцом его билета, находит нужные контакты и отправляет запрос на вынужденный возврат.
Продавец перенаправляет запрос перевозчику на рассмотрение.
Перевозчик перепроверяет всю информацию и выносит «вердикт»: иными словами, авторизует либо не авторизует возврат.
Если возврат авторизован (одобрен), перевозчик переводит деньги продавцу. И только после этого агент может вернуть их клиенту.
Вы оставили заявку 11 марта.
Агент направил соответствующий запрос в авиакомпанию 20 марта — в течение 9 дней.
Учитывая, что среднее время ответа агентств и авиакомпаний сейчас составляет до 10 до 30 дней, это произошло достаточно оперативно.
Начиная с этого момента, ваш возврат находится на рассмотрении у перевозчика.
Отслеживать его статус можно через личный кабинет на сайте агентства «OneTwoTrip»: https://www.onetwotrip.com/ru/ticket/
Это было сделано для того, чтобы клиент мог всегда оперативно получать информацию о статусе своей заявки, не дожидаясь ответа от службы поддержки, так как сроки обработки письменных обращений, как я уже написала выше, сильно увеличены.
Если в личном кабинете написано, что заявка все еще находится на рассмотрении у перевозчика, значит, так и есть.
Если вы сомневаетесь в актуальности той информации, что предоставляет агентство, вы можете обратиться напрямую к перевозчику и уточнить статус вашего возврата.
Авиакомпания может по вашему запросу предоставить письменное подтверждение того, что деньги за билеты уже были переведены в агентство. В идеале — со всеми подробностями: дата перевода денег в агентство, точная сумма, номер платежа.
Как только вы получите такое подтверждение, можете смело писать в поддержку агентства и требовать, чтобы продавец обозначил точный срок поступления денег обратно на ваш счет (в среднем эта процедура занимает до 60 рабочих дней).
По телефону операторы службы поддержки могут дать только общую информацию по вашему запросу, так как не имеют возможности вникнуть в конкретный случай более детально.
Отдельно хотела бы подчеркнуть, что негативные отзывы есть у любой крупной компании. К сожалению, люди гораздо охотнее делятся неудачным опытом, желая привлечь больше внимания к своей проблеме. Если же все идёт хорошо, то об этом пишут гораздо реже.
Я надеюсь, что у меня получилось разъяснить все нюансы процедуры возврата, а также дать понятные рекомендации по дальнейшим действиям.
Если вы решите добиваться возврата через чарджбэк, то от решения авиакомпании уже ничего не будет зависеть: рассмотрение заявки будет приостановлено.
Разумеется, это ваше право.
По факту процедура возврата денег за авиабилеты намеренно усложнена. Какие-то письма, заявления, пересылки занимающие по десять дней. Ну вот зачем заставлять клиентов кому-то писать, набирая заново абчолютно стандартный текст, а потом жаловаться что таких стандартных писем много и их долго обрабатывать? Буквально нулевая автоматизация процесса. Купить авиабилет занимает пять минут, а вернуть деньги за отменённый рейс - несколько месяцев! Ну самим не смешно рассказывать про "очень много заявок"? Это же намеренно сделано, чтобы деньги клиентов морозить.
Спасибо за развёрнутый комментарий.
Завтра как раз собирался обратиться в авиакомпанию, узнать поступала ли к ним вообще информация о возврате.
Смущает то, что поддержка OneTwoTrip не может сказать конкретно на каком этапе находится возврат.
И по поводу отзывов: просто посмотрите ветку на форуме Tripadvisor или на сайте Otzovik.com. Ситуации подобные моей возникали и пару лет назад, из чего я делаю вывод что это норма для данной компании.
Хорошо что хоть у вас есть такая возможность ссылаться на «ситуацию в мире».. Смените уже пластинку! Шарашкина конторка она и есть шарашкина конторка будьто пандемия, война или мир. НА БУДУЩЕЕ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ НАСТОЙЧИВО БЕРИТЕ БИЛЕТЫ НА ПРЯМУЮ В АВИАКОМПАНИИ В ЭТОЙ СТРАНЕ НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!
Угу. Надо по возможности избегать покупку через посредников, если нет веских причин. Тем более сейчас, когда то и дело какие-то ограничения. Напрямую от авиакомпании выбить деньги гораздо проще.
Согласен полностью, что покупка у авиакомпании более надежный вариант и проще вернуть деньги. Иногда у агентов цены ниже, хочется сэкономить)).
Лично я покупаю у агентов только те варианты билетов, в которых уверен, что полечу. Если есть сомнения, иду на сайт перевозчика. Летаю достаточно часто, поэтому приходится мониторить и обдумывать покупки.
И так, уважаемый топикстартер, мои приключения с этой компанией завершились буквально вчера. Возможно я напишу свою историю тут, но надо собраться с мыслями.
Что было мной предпринято?
Узнал о ситуации как и все-24.02. Вылетать должен 3 марта. 1 марта осуществляю вынужденный возврат через л.к. OneTwoTriper. И...спросите вы?
Да, верно далее почти 2 месяца ожидания. Сообщение смс о подтвержденном возврате я получаю вчера. 26.04.
Алгоритм:
!)Бесконечная переписка с админами OneTwoTriper-результат 5% отписки, стандартные фразы, игнор.
!!) отправка emailов перевозчикам ( поБЕДА, и Азимут ) - результат 5% отписки, джите, заученные фразы, игнор, перевод стрелок на агента OneTwoTriper!
!!!) ударил из всех орудий - итог 90% написал ПИСЬМЕННУЮ досудебную претензию направил на юридический адрес двух компаний-перевозчиков с угрозой расправы в суде и штрафами за недобросовестное поведение.
И о чудо, дело сдвинулось. Пришли заветные смс-ки и частями стали возвращать средства.
З.ы. да, писал и юрику, под которым OneTwoTriper - это ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ, - пофиг.
З.ы. 2 уверен, что только после этого меня услышали, так бы шли недели и дальше, а я бы получал спам OneTwoTriper о новых направлениях кудо летать!
Мои разборки 🔥
Я не подкупленный казачок onetwotrip, и пользовался их сервисами несколько раз — все было ок, они очень давно на рынке и подозреваю, что задержка связана с круто возросшей нагрузкой, о которой писали aviasales. Мне в альфа трэвел тоже месяц отвечали. Это сейчас, увы, норм.
Все подкупленные казачки onetwotrip начинают сообщение со слов "Я не подкупленный казачок onetwotrip"
тем, что денег хочется. Чего сложного тупо возвращать всем деньги обратно по реквизитам?
Чем больше обманутых клиентов, тем больше от них нагрузка. Чем больше нагрузка, тем дольше можно морозить чужое бабло, пользуясь этой отмазой. Профит!
ТС, я жду четвертый месяц, готовлю документы к суду. Так что это не новость
Я вот так же возвращал деньги через OneTwoTrip летом 2018 года - и процесс затянулся, по-моему, на две недели и не закончился толком ничем. Во-первых, потому что компания откровенно экономит на поддержке (в чате человек появлялся раз в сутки, что-то отвечал и исчезал), во-вторых, потому что работа ее заточена на продажу билетов, а не на возврат, этим в ней толком никто и не занимается. Поэтому с тех пор всегда ТОЛЬКО покупка у авиакомпаний - там сотрудников больше и механизм возврата отлажен до автоматизма.
"Если вы решите добиваться возврата через чарджбэк, то от решения авиакомпании уже ничего не будет зависеть: рассмотрение заявки будет приостановлено."
Поясните, пожалуйста, этот момент. Если я обращаюсь в банк, то банк будет возвращать деньги с продавца - это агенство, а не авиакомпания.
Агенство и авиакомпания в момент запроса от банка перестанут быть на стороне клиента?
Тоже этот момент интересен. И как сейчас работает чарджбэк после ухода Виза и Мастеркард?!
onetwotrip еще те мошенники. Возврат мой тоже второй месяц держат, ссылаются на то что Туркиши не знают что делать с отменёнными картами русскими. А Туркиши давно знают и уже за другой перелет мне же вернули по ибану на рабочую карту зарубежную.
Понятно что после того как я поддержке onetwotrip сказал что у Туркишей нет проблем вернуть на другую карту так как они понимают, что ситуация сейчас нестандартная (любые сервисы сейчас возвращают на другие карты, тот же АирБнб сразу вернул в другой банк) поддержка замолчала.
Жду от Туркишей ответа перевели ли они деньги в onetwotrip. В отзывах везде пишут что onetwotrip получает деньги от АК и не отдает им клиентам, думаю и сейчас они поступают так же. Придется идти в суд, с неясными перспективами). Может коллективный иск попробовать подать, так как в любом отзовике сотни отзывов о том какие мошенники эти ребята.
Aviasales очень плохие ребята что позволяют таким явным мошенникам работать с собой. 5 минут гугла открывают глаза.
Станислав, здравствуйте!
Грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
Ваши билеты были оплачены картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию, сейчас действуют ограничения на трансграничные платежи, поэтому пока мы не можем оформить возврат, к сожалению.
При оформлении обмена/возврата агент обязан строго следовать регламенту, установленному авиакомпанией. Без него мы не можем выполнять каких-либо действий.
Ваш перевозчик еще не предоставил нам инструкций по оформлению возврата для таких билетов, ждем информацию.
Специалисты поддержки обязательно с вами свяжутся, когда ситуация изменится, и помогут вернуть средства. Ожидайте, пожалуйста, уведомлений на почту.
Больше не буду пользоваться этим сервисом…буду брать напрямую у компаний. Не первый раз слышу о подобных действиях со стороны агрегаторов. Спасибо что делитесь такой информацией! И предупреждаете.
Моя история. Оформил через #OnetwoTrip билеты (#5552101311676, Заказ T14574193013). Аэрофлот отменил полетную программу в этом направлении, всем предложено было вернуть деньги. Все кто покупал напрямую спокойно вернули в течение нескольких дней, у меня заявка на возврат в личном кабинете висела в статусе "в процессе рассчёта" 3 недели (возврат №R328974707803), хотя Аэрофлот им осуществил полный возврат через 2 рабочих дня после моего звонка (пришло письмо с подтверждением о полном возврате от авиакомпании). Так продолжалось до тех пор, пока я не обратился в банк за чарджбэком. В банке написали, если до 21.06. они не вернут деньги, запустят процедуру отмены платежа по карте. И о чудо! Именно 21.06. onetwotrip неожиданно меняет статус в личном кабинете и осуществляет возврат. Совпадение? Не думаю. А теперь вишенка на торте: за 2 билета было оплачено 75т.рублей, возврат осуществили на сумму 71800 рублей, т.е разница составляет 3200 руб или почти 5% от стоимости билетов. Почему так, ответа нет, поддержка у этой компании как водится на запросы не отвечает. Я вижу в личном кабинете что посчитали 400 рублей комиссии за возврат, похоже что дважды (билета два, хотя бронь одна), хорошо я согласен, они серьезно поработали провели работу и осуществили возврат, но не 5% же, причем нигде не указанные - просто возвращаем вам столько и на этом все, возврат выполнен. #OneTwoTrip, как так, может вы тут напишете как 400 рублей комиссии превращаются в 3200?!
Не связывайтесь с этой компанией никогда. Билет вернул добровольно и вот уже полтора месяца заявка в статусе ожидаем подтверждения от авиакомпании. В чате и по почте не отвечают. Написал в авиакомпанию и ответа тоже пока нет. Теперь концы с концами не сыскать. Начал оспаривание через банк и буду позже подавать в суд. Никогда не берите билет у них!
Павел, здравствуйте!
Возврат билетов нам, как агенту, нужно согласовать с перевозчиком, поскольку деньги за билеты находятся у него. Увы, сейчас это совсем не быстрый процесс.
Специалисты поддержки, как правило, связываются с путешественниками, когда появляется новая информация по возврату. Скорее всего, ваш запрос еще в работе.
Тем не менее, понимаем, что отсутствие обратной связи – это не очень приятно, попробуем помочь. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа? Проверим, что с вашей заявкой.
Я в разгар известных событий по спец операции приобрел билет и полет мне пришлось отменить по личным обстоятельствам, при этом я, возможно, успел вернуть билет путем предоставления справки с мед.учрежления о том, что не рекомендовано в даты перелета лететь в связи с болезнью, в связи с чем мне в течении .... нескольких дней вернули средства за минусом кассового сбора в 400 р., при этом мой коллега в аналогичной ситуации решил ждать ответ с компании и до сих пор не получил ни копейки и, как пишет автор статьи выше, на звонки и обращения ответа не получает ...санкции свою роль конечно сыграли и компания , скорее всего, решила свои убытки немного возместить за счёт таких "счастливых" покупателей ....
Тоже в подобной ситуации, вышли через авиасалес на one two trip, купили билеты,рейс отменился. Теперь уже больше месяца возвращают деньги за билеты, причем сама авиакомпания, которая отменила полеты, сообщила что деньги они в one two trip передали.
Добрый день! Странная ситуация. Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Проверим, что с возвратом.
Отправляла досудебку в Нордвинд, поступил быстрый ответ, что деньги будут возвращены. Переслала письмо от АК в onetwotrip, подтвердили возврат, ввела данные карты, оплатила сбор, жду полтора месяц иии… Приходит отказ! Звоню уточнить, в чем проблема, говорят АК не подтвердила возврат! ВТФ??? Что? Звонила несколько раз то в нордвинд, то в onetwotrip - переводят стрелки. АК говорит, что все подтверждено давно, onetwotrip разводит руками! Запросила чарджбэк тинькофф, но параллельно начинаю писать уже иск на обе шарашки, если не могут между собой коннект настроить, то пусть отвечают в суде.
Заказ T19150477914
Возврат №R334061620239, R334061620239 - оформлен 2 августа
Статус возврата в ЛК - "Ожидание подтверждения авиакомпанией"
Не рекомендую обращаться в OneTwoTrip!
По телефону объяснили как будет произведен возврат, и вроде все понятно. оформил и жду. Тех поддержка говорит информацию о возврате направили в авиакомпанию, ждем их согласования. о чем так же говорит поменявшийся статус в приложении "Ожидание подтверждения авиакомпанией" когда прошло 3 недели и после многих звонков в тех поддержку, а звонки потому что чат просто перестал отвечать на мои сообщения закралось какое сомнение в правдивости слов поддержки. Самостоятельно написал в авиакомпанию напрямую и выяснил такие подробности, что спустя месяц авиакомпания даже не вкурсе, что необходимо делать какие то действия с моими билетами. Авиакомпания прямым текстом сказала что ваши билеты есть и вы даже можете поменять дату вылета. Тех поддержка цинично говорила что билеты аннулированы, о чем свидетельствует статус в приложении. Нагло и прямым текстом обманывала лишь бы не делать то что от них требуется. А задача то нетривиальная отправить информацию в авиакомпанию и все. После последнего разговора с тех поддержкой впечатление осталось что разговариваю с некомпетентным специалистом, у которого на руках инструкции по ведению разговора с клиентом явно направленные на то что чтобы Повторно клиенты не обращались в эту компанию.
На текущий момент отправлена претензия в авиакомпанию!
@OneTwoTrip возврат подтвержден и сервисный сбор оплачен, сколько еще ждать?
Антон, здравствуйте!
На скриншоте видно, что расчет подтвержден вами, от авиакомпании подтверждение еще не получено. К сожалению, перевозчик не сообщает нам каких-либо сроков, мы ждем его ответ вместе с вами.
Как только авиакомпания подтвердит возврат со своей стороны, информация в личном кабинете обновится, статус заявки изменится на "Возврат оформлен".
Надеемся, что получим ответ в ближайшие дни.
Согласен кидалово. 4 месяца кормят «завтраками». Аэрофлот кивает на них, уантутрип кивают на аэрофлот. Возврат билета в Крым из-за этого всего.
Роман, добрый день!
4 месяца – это действительно долго, сожалеем, что вы вынуждены ждать возврат столько времени.
Деньги за билеты находятся в авиакомпании, без авторизации возврата перевозчиком мы технически не можем вернуть их вам, к сожалению.
Запросы на возврат ваших билетов находятся на рассмотрении в авиакомпании, разрешения на возврат и денег за ваши бронирования мы пока не получили.
Как только перевозчик согласует возврат, мы его оформим. Вам автоматически придет уведомление на электронную почту.
Мы понимаем ваше возмущение из-за длительного ожидания и были бы рады сообщить хотя бы примерные сроки возврата, но такой нам не предоставляют. Мы ждем вместе с вами.
Надеемся на скорейшее решение вопроса!
Так у них же все в названии сервиса написано - OneTwoTrip, никто не заявлял про OneTwoReturn
:badumtss:
10 лет на рынке, что удивительно, сам жду возврат 2 месяц, бедолаги даже заявку на возврат не передали...T23941741101
Денис, добрый день!
По вашему заказу все необходимые действия с нашей стороны выполнены, запрос на возврат находится на рассмотрении у авиакомпании, ожидаем ее решения. Номер запроса отправляли вам в другом канале связи.
После получения авторизации и средств за билеты от авиакомпании возврат будет оформлен. Увы, сейчас это требует времени, ускорить процесс агенты не могут, такие запросы от агентств не принимаются.
Как только авиакомпания авторизует возврат, вам придет уведомление на электронную почту. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время!
Работаю с сервисом OneTwoTrip очень много лет. Бронирую отели, авиабилеты, пару раз бронировал ЖД.
Могу сказать, что ребята надежные и всегда выполняют свои обязательства. Был случай аннулирования билетов со стороны авиакомпании Alitalia, во время пандемии. Ждал 3 месяца возврата. Как только авиакомпания перечислила деньги в OneTwoTrip, мне вернули на карту средства. Все возвраты от OTT на карту приходили максимум на 3 день.
Согласен, что из-за пандемии и массовых отмен рейсов, сервис ввел комиссию в размере 400 руб. за вынужденный возврат. Но им на что-то нужно существовать. Сам сейчас жду возврат со стороны Аэрофлота. Заявку подавал уже больше месяца назад, так как перевозчик отменил рейс. Звонил в Аэрофлот, деньги ещё не вернули, приходится ждать…
Недавно читал новость, что правительство выделяет 19 млрд. руб. авиакомпаниям, чтобы рассчитаться с долгами перед пассажирами отменённых рейсов. Надеюсь скоро деньги начнут поступать и начнутся возвраты.
Проблема кроется намного глубже. И даже авиакомпании в ней не виноваты, а уж агенты и подавно…
Всем у кого такая же ситуация, советую ждать возврата, а не писать гневных отзывов на сервис, который свою работу выполняет.
Меня OTT ни разу ни кинул! Имеет очень крутые плюшки для постоянников, поэтому им пользуюсь.
Добрый день!
Спасибо вам за доверие и понимание! 💛
Да, Олег Юрьевич тоже немного нажился на билетиках, но бог не ермошка :)
https://vc.ru/claim/298750-tks-ne-vozvrashchaet-dengi-za-neokazannuyu-uslugu-a-predlagaet-krivye-vauchery
Всё нет?(
Отменял билеты катарских авиалиний через трип.ком, возврат рассматривался авиакомпанией больше 2х месяцев
Не уверен, что в данном случае вина посредника.
Вьетнамские авиалинии возвращали мне деньги 1.5 года, покупал тоже у посредников, но вернули напрямую.
Мы брали билеты на 21 марта, друзья на 26 марта непосредственно у NordWind. Им деньги пришли практически сразу как рейс отменили. Что наводит на мысли.
Интересно у кого вы собрались чарджбэк оформлять
Внутри России карты работаю же. Так что попробуем, может получится.
Добрый день!
Понимаем, что процедура возврата кажется сложной, постараемся объяснить, как она устроена.
Услугу по перевозке оказывает авиакомпания, после оформления заказа ваши средства передаются перевозчику.
Чтобы вернуть вам деньги, агенту, то есть нам, нужно согласовать возврат с перевозчиком. Для этого наши специалисты рассчитывают сумму к возврату и направляют запрос на возврат этой суммы в авиакомпанию. Возврат оформляется после того, как перевозчик авторизует этот запрос.
20 марта ваша заявка была передана в авиакомпанию, о чем вы получили соответствующее уведомление на электронную почту. Статус заявки в личном кабинете поменялся на "На оформление".
Как только перевозчик авторизует возврат, вам придет еще одно письмо. Статус заявки в личном кабинете также изменится на "Возврат оформлен".
Увы, сейчас наша служба поддержки испытывает колоссальную нагрузку, время ответа специалистов значительно увеличено. Отметим, что обращаться в службу поддержки необязательно – вся информация отображается в личном кабинете нашего сервиса на сайте и в приложении.
Данные синхронизируются с системой, в которой перевозчик рассматривает возвраты. Статус заявки в разделе "Мой заказ" изменится автоматически, как только перевозчик авторизует наш запрос.
В текущей ситуации у нас нет возможности повлиять на скорость обработки запросов авиакомпанией, мы ожидаем вместе с вами.
Следите, пожалуйста, за уведомлениями на почте и в личном кабинете.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время.
Здравствуйте! раз уж здесь представители ОТТ появляются, ответьте мне - что означает "возврат в процессе расчета"? у меня этот статус в кабинете скоро как 2 месяца висит без изменений.
заказ T09427405495
Валерий, здравствуйте! Этот статус означает, что ваша заявка в обработке у специалистов поддержки. Видим, что по вашему заказу возврат обработан и согласован с авиакомпанией, средства возвращены. Они поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это занимает 5-7 дней.
Здравствуйте, Сергей!
При вынужденном возврате билетов мы берем сервисный сбор – 400 рублей с пассажира. Кроме того, если заказ был оформлен не напрямую на нашем сайте или в приложении, а с использованием сторонних сайтов-поисковиков, также не возвращается сбор за выписку билетов.
Детальную информацию специалисты поддержки отправили на вашу электронную почту. Проверьте, пожалуйста.
Месяц висит отмена 3 билетов в статусе "в процессе расчета", ни до поддержки в чате, ни по телефону, ни по емейлу @OneTwoTrip ответа нет. В чем дело ау? R346842423734