Вынужденный возврат OneTwoTrip и методичка📃
Доброго дня всем читающим и пишущим. Уверен, в сегодняшних реалиях противостояние покупателя и продавца, не зависимо от товара, зачастую идет с перевесом к профессиональному участнику рынка, а мы, менее защищенные потребители, должны сопротивляться грамотно и самостоятельно, защищая себя всеми способами не противоречащими УК РФ.
Аналогично покупал билеты на OneTwoTrip, потом решил вернуть обратные. Сделал возврат через их приложение и они молчат уже 4-5 месяцев. Буду писать досудебку.
Более того, запросил у @Тинькофф chargeback. Они морозили меня 2 месяца, а сегодня выдали, что с 03.04 не работают с Visa и пошёл я, собственно, нахуй. Сука, 2 месяца я ждал ЭТОГО ответа. Еще и доказательства им скидывал, что верблюд OneTwoTrip, а не я. @Тинькофф вы ничем не лучше OneTwoTrip после этого. Просто днище.
P.S. @Тинькофф начал слезно извиняться в чате за свое поведение и предложили 2000 в качестве компенсации. Это после того, как я упомянул вц.ru и банки.ру. Боже, ну и позорище.
Ваша ситуация печальная. Сочувствую.
Пишите претензию. Жалобу. Всем воздастся.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим и вернемся с ответом.
@Тинькофф также прошу заметить, что вы ОБЕЩАЛИ вернуть деньги до 17.04. Не рассмотреть мое обращение, а ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Чем вы отличаетесь от мошенников после этого?
Здравствуйте!
Мы правда затянули сроки из-за собственной ошибки, простите. Мы сделали серьезные выводы из этой ситуации, чтобы такого больше не произошло.
С 03.04.2022 года международные платежные системы VISA и MasterCard закрывают возможность оспаривания операций. Поэтому оспорить не сможем.
Закрыли счет ИП и зачислили компенсацию 4 000 рублей за неудобства.