И вот, две порции по 5 билетов (это очень много денег) зависли в неизвестности у компании One Two Trip. Сроки растягиваются до бесконечности, естественно, что заявок много-но даже одна полуслепая бабушка с одной рукой уже в состоянии была бы за два месяца дойти до отмененных заявок начала марта (по телефону утверждают, что заявки обрабатываются в порядке очереди по хронологии). Звонки (40 минут ожидания) не дают никакой информации и сроков, на письма реакций мне не довелось получить. В целом, я уже созрела до досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор (и далее уже до суда с неустойками+проценты за пользование денежными средствами), посколько требование о возврате денег в разумный срок не выполняется (согласно п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей срок 10 дней).
Мне аэрофлот подсказал, что можно уточнить через форму на сайте аэрофлота уточнить были ли запросы на возврат. Может в вашей а/к тоже так можно? Для полноты картины, так сказать
Спасибо за помощь, попробую уточнить
Да, у меня тоже отмена билетов в марте, с рейсом на конец апреля.
Денег не вернули.
Возможно есть среди заинтересованных квалифицированные юристы? Может быть имеет смысл коллективного обращения и оформления жалобы?
я не юрист, но мне кажется коллективные жалобы работают лучше единичных, так что за любое обьединение. коллективный иск с компенсацией судебных расходов, неустойкой и возвратом процентов за пользование денежными средствами.
возможно, конечно, совпадение, но сегодня после моего комментария получил сообщение, о том что завершен расчет возврата.
оплатил им еще сбор за возврат ))))
Жду дальше поступления денег на карту...
не совпадение, мне тоже написали в течение суток после поста. так что кто не получил - жалуйтесь, видимо, возвращают в первую очередь тем, кто громко недоволен