Некомпетентность техподдержки «Тинькофф». Смена условий тарифа в одностороннем порядке

С Тинькофф сразу у меня не сложилось! Но терпеливо не обращая внимание на сложности с тех. поддержкой, что-то меня удержало от ухода из Тинькофф на первых этапах, а потом стало не просто уйти, потому как на сервисах Тинькофф много автоматизировал и бросать отлаженную систему не просто, хлопотно и дорого. Но ухожу от Тинькофф и вот вам факты без…

44 показа
4.3K4.3K открытий
11 репост

По эквайрингу 2,29% это комиссия по тарифу "продвинутого" в 1,5% хоть убей не вижу.
А по поводу переводов и блокировок, то добро пожаловать в будущее, где центробанк будет проверять задолжности и сомневаться в каждом выборе. Уже вижу что и задолжности проверяют, теперь поджимают всех, в какой банк не переходи, законодательство для всех одно и отчитываться будут ЦБ

Ответить

Касательно проверок! Мы, т.е. мелкий предпринимать и так в тени! Я закупаюсь продуктами для ресторана на ФутСити самый крупный рынок Москвы в части продуктов, там 100% людей торгуют только за наличку либо перевод сбербанка, разумеется большинство имен продавцов произнести обычному человеку не возможно.

Ответить

Тариф по мимо прочего зависит от вида деятельности. Во всяком случае в Тинькофф точно так!

Ответить