Некомпетентность техподдержки «Тинькофф». Смена условий тарифа в одностороннем порядке

С Тинькофф сразу у меня не сложилось! Но терпеливо не обращая внимание на сложности с тех. поддержкой, что-то меня удержало от ухода из Тинькофф на первых этапах, а потом стало не просто уйти, потому как на сервисах Тинькофф много автоматизировал и бросать отлаженную систему не просто, хлопотно и дорого. Но ухожу от Тинькофф и вот вам факты без эмоций:

1. Терминалы WiFi у Тинькофф не работают. Три месяца жестких баталий с тех. поддержкой потерянное время! Очень жаль время! В офис приезжали ТРИ разных специалиста с ТРЕМЯ разными терминалами, все сотрудники не компетентны терминалы не один не заработал. Масса переписок в чате, поддержка без сильна.

2. 18 апреля приходит уведомление на перевод комиссию по эквайрингу на 1% (в силу решения Правительства РФ). В моем случае мой тариф 1.5% меняют на 2.29%. Все в стране получают льготу, а я индивидуально анти льготу. В чате с банком потрачены часы, пришлось хамить сегодня 30 апреля комиссия 2.29% начисляется.

3. У меня по тарифу есть пункт «оплата по бизнес картам более 200 тысяч в месяц обслуживание счета бесплатно», часто выполняю это условие. В этом месяце банк без уведомления в одностороннем порядке 200 тысяч меняет на 400 тысяч, то есть Тинькофф условия ухудшил в два раза.

4. Один мой контрагент получает от меня ежемесячные арендные платежи все законно, договор и прочее. Мои платежи ему блокируют (один из вопросов к нему от банка: почему он по своему объекту недвижимости не оплачивает электричество, я не могу это прокомментировать) он в Тинькофф по моей рекомендации и недавно, сегодня пришлось уходить, открыл счет в сбере, завтра отправлю аренду на сбер.

5. Второй мой контрагент не может мне перечислить деньги, меня блокируют, компания белая и пушистая все официально, на рынке более 10 лет нет не одной претензии, не один сервис не показывает проблем с этой компанией, но Тинькофф не может мне объяснить причин почему я от нее не могу получать платежи по основному виду деятельности.

6. Кэшбэк в Тинькофф темный лес. Начисление настоящий ребус, отдельная история. Навязали карту Тинькофф про, кэшбэка по ней нет. Начал выяснять оказывается банк без уведомления в одностороннем порядке включил рассрочку платежа и отключил кэшбэк.

Нужно постоянно с банком быть на бодрячке караулить, что бы банк операции делал согласно тарифам, а ни как ему вздумается. Каждый день в чатах банка выяснения отношений, последнею неделю приходится хамить, а я приличный человек и для меня это не характерно.

Есть еще претензии, но нет времени их детально описывать.

Для объективности напишу! Сегодня, 01.05.2022 г. банк взял комиссию по эквайринг 1.5%, ни как конечно в уведомлении 1%, но уже не 2.29%

Дополняю 5 мая привезли 4 эквайринг, ненастроенный, привез курьер у которого нет не квалификации не полномочий вообще что-то комментировать. Из банка ушел и всем настоятельно рекомендую не связываться на претензии отвечают "мы разберемся" и не чего не делают. Какое-то время тут отвечали, но и тут отвечать перестали.

44 показа
4.3K4.3K открытий
11 репост
46 комментариев

Здравствуйте. Возвращаемся с комментариями.

Ответим по пунктам:
1. При доставке терминалов мы проверяли их работоспособность – успешно проводили тестовые операции, при этом устройство подключали по сим-карте. По вопросу подключения терминала к сети wi-fi верно рекомендовали обратиться к персональному менеджеру.

Подключить к сети wi-fi не могли, так как наши терминалы можно подключить только к сети частотой 2,4 Ггц, у вас на точке было две сети с одинаковым названием, но разными частотами 2,4 и 5 Ггц. Мы выяснили это только 2 мая и дали рекомендации.
В консультациях ошибок нет. Мы всегда старались помочь в моменте и передавали нужную информацию, повышали приоритет обращения.

2. После замены терминала автоматически установили ставку 2,29%. Заметили это только после вашего обращения 29 апреля и сразу подключили ответственных. Льготную ставку вернули на следующий день и в качестве компенсации дали бонус.

Ваш вид деятельности не подходит под условия ЦБ, поэтому ставку 1% установить не можем.

3. Банк получает процент с комиссий по торговому эквайрингу. Мы делимся с клиентами частью этого процента и предоставляем бесплатное обслуживание для клиентов с большим количеством покупок. В связи с решением ЦБ для некоторых видов деятельности комиссия по торговому эквайрингу стала значительно меньше и не может превышать 1%. В результате доход банка от покупок стал ниже, мы вынуждено увеличили сумму покупок, чтобы уровнять ситуацию.

Мы сообщаем клиентам об изменениях в тарифах, как только они становятся известны, и публикуем их на официальном сайте.

4-5. Мы верно рекомендовали вам пользоваться сервисом «Репутация» и сообщили о способах как можно уменьшить шанс проведения проверки. У нас были вопросы по конкретным платежам, для подтверждения которых мы запросили документы. С контрагентом работать мы не запрещали.

6. По дебетовым картам есть рассрочка, активировать ее можно только самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложение. По кредитным картам также есть рассрочка от партнеров. С условиями можно ознакомиться в приложении, и активация происходит автоматически после просмотра предложения. Поэтому, если по кредитной карте прошла операция, которая подходит под условия, рассрочку активируем автоматически.

Кэшбек за полисы начислим - 1% по программе лояльности и 6% баллами, так как с кредитной карты покупки совершали в течение 15-30 дней с момента оплаты. Полисы оплачивали 18 и 20 апреля, срок еще не прошел. За один из полисов бонус начислить не можем, так как он партнерский.

Ответить

По эквайрингу 2,29% это комиссия по тарифу "продвинутого" в 1,5% хоть убей не вижу.
А по поводу переводов и блокировок, то добро пожаловать в будущее, где центробанк будет проверять задолжности и сомневаться в каждом выборе. Уже вижу что и задолжности проверяют, теперь поджимают всех, в какой банк не переходи, законодательство для всех одно и отчитываться будут ЦБ

Ответить

Касательно проверок! Мы, т.е. мелкий предпринимать и так в тени! Я закупаюсь продуктами для ресторана на ФутСити самый крупный рынок Москвы в части продуктов, там 100% людей торгуют только за наличку либо перевод сбербанка, разумеется большинство имен продавцов произнести обычному человеку не возможно.

Ответить

Тариф по мимо прочего зависит от вида деятельности. Во всяком случае в Тинькофф точно так!

Ответить

Единственный настоящий банк - это сбер, и то ситуация с советскими вкладами, пожирающие банкоматы, компетентность некоторых сотрудников, странные тарифы, односторонние изменения, - все это тоже вызывает вопросы и сомнения. Но он хотя бы работает в офлайне по всей стране

Ответить

Щас вас тут апологеты заминусуют. Как это так, титька - челябинский илонмаск, а Вы его с каким-то сраным Сбером сравнили! Ведь у него же #удобноеприложение, а Вы его с зелёными сравнили. НЕПОРЯДОК! Надо заминусовать!

Ответить

Интересно, хоть кто-нибудь на vc.ru получил ответ от Тинкова после их слов "скоро дадим ответ." ? Ни разу не видел.

Ответить