Особенно никогда не следил детально за списанием и зачислением в Тинькофф. Как-то интуитивно почему-то к сервису банка относился с доверием.
Приветствуем. Уже разбираемся в деталях ситуации. Вернемся по готовности с подробностями.
Отметим, что спецпредложения и правда активируем автоматически после их просмотра, среди этих спецпредложений также есть рассрочки.
Уважаемый Тинькофф, почему тех. поддержка в приложениях Тинькофф стала такой, что приходиться выяснять и получать поддержку тут? Это же абсурд.
Тинькофф, вы мне еще не дали ответ на предыдущие претензии!
https://vc.ru/claim/414090-nekompetentnost-tehpodderzhki-tinkoff-smena-usloviy-tarifa-v-odnostoronnem-poryadke
Верните списанные комиссии по эквайрингу по счету в бизнесе. Добиваюсь этого уже неделю
Т.е. со спецпредложением нельзя ознакомиться не активировав?
Спасибо, будем знать и не смотреть в ваши "спецпредложения".
Вам для информации. Ответа мне не дали кэшбэк не начислили. Тинькофф не хватило неделю на решение этого вопроса :-) . Ответа мне не нужно я уже в другом банке