Aliexpress не возвращает деньги 3 месяца

По заказу 5016904282369719 должен был быть осуществлен возврат по результату спора (заказ не отправлен).

Деньги не пришли с февраля до сих пор! Сначала меня кормили завтраками, потом стали говорить про 20 дней, потом про 20 рабочих дней, потом про технические сложности.

Чат с недавнего времени работать перестал - вызов оператора, то есть предлагает составить обращение. Составлял их уже множество. Большинство тупо игнорируется. Но два ответа получил. Предлагаю полюбоваться на этот маразм.

Aliexpress не возвращает деньги 3 месяца
Aliexpress не возвращает деньги 3 месяца

Выписку проверял. Там ничего нет. За заказ также должен вернуться купон - он также не вернулся.

Деньги за другой не отправленный заказ вернулись через 3 дня.

Али, серьезно, это ненормально. Мне в общем, не сложно и в суд направить заявление ради этой суммы.

33
11 комментариев

Вы не один такой. Если заказ из Китая, то Алиэкспресс просто игнорирует покупателя, заявляя типа это проблемы с логистикой. Сейчас если товар не придёт или придёт бракованный из Китая есть 90% шанс из 100 остаться без денег.
Будьте осторожнее

2
Ответить

Нам важен каждый наш покупатель.
Как и всегда, если с заказ приходит поврежденным или вы не довольны качеством товара/отличается от описания. Рекомендуем открывать спор и в деталях описывать вашу претензию, приложив подробные доказательства.

Ответить

Приветствую. А вы в какой валюте оплачивали?

Ответить

рубли. Это еще все было до всяких операций

Ответить

Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас, из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Возникшие ограничения коснулись не всех заказов, поэтому по другому вашему заказу средства пришли в установленные сроки.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного.
Специалисты уже совсем скоро реализуют способ вернуть средства нашим покупателям.
Приносим извинения за неудобства.

Ответить

У меня 12.03 был возврат. Прошло уже 38 дней. Что в 2 раза больше максимального срока возврата. Денег до сих пор нет. Как вернуть деньги? Ни каких вариантов не предлагаете.

Ответить

А можно мне ответить? Я платил в $. И на момент подачи возврата всё было нормально. Но вот сейчас я из-за ваших технических проблем потеряю 25т.р...

Ответить