Вы не один такой. Если заказ из Китая, то Алиэкспресс просто игнорирует покупателя, заявляя типа это проблемы с логистикой. Сейчас если товар не придёт или придёт бракованный из Китая есть 90% шанс из 100 остаться без денег. Будьте осторожнее
Нам важен каждый наш покупатель. Как и всегда, если с заказ приходит поврежденным или вы не довольны качеством товара/отличается от описания. Рекомендуем открывать спор и в деталях описывать вашу претензию, приложив подробные доказательства.
Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас, из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации. Возникшие ограничения коснулись не всех заказов, поэтому по другому вашему заказу средства пришли в установленные сроки. Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Специалисты уже совсем скоро реализуют способ вернуть средства нашим покупателям. Приносим извинения за неудобства.
У меня 12.03 был возврат. Прошло уже 38 дней. Что в 2 раза больше максимального срока возврата. Денег до сих пор нет. Как вернуть деньги? Ни каких вариантов не предлагаете.
Вы не один такой. Если заказ из Китая, то Алиэкспресс просто игнорирует покупателя, заявляя типа это проблемы с логистикой. Сейчас если товар не придёт или придёт бракованный из Китая есть 90% шанс из 100 остаться без денег.
Будьте осторожнее
Нам важен каждый наш покупатель.
Как и всегда, если с заказ приходит поврежденным или вы не довольны качеством товара/отличается от описания. Рекомендуем открывать спор и в деталях описывать вашу претензию, приложив подробные доказательства.
Приветствую. А вы в какой валюте оплачивали?
рубли. Это еще все было до всяких операций
Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас, из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Возникшие ограничения коснулись не всех заказов, поэтому по другому вашему заказу средства пришли в установленные сроки.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного.
Специалисты уже совсем скоро реализуют способ вернуть средства нашим покупателям.
Приносим извинения за неудобства.
У меня 12.03 был возврат. Прошло уже 38 дней. Что в 2 раза больше максимального срока возврата. Денег до сих пор нет. Как вернуть деньги? Ни каких вариантов не предлагаете.
А можно мне ответить? Я платил в $. И на момент подачи возврата всё было нормально. Но вот сейчас я из-за ваших технических проблем потеряю 25т.р...