Как Авито-доставка обманывает на деньги?
Думала все это сказки, да вот и я попалась на эту удочку. Решила выложить объявление (стоимость 55 т.р.), появился клиент, которая была готова купить товар, я ей предложила авито-доставку, так как пару раз ею пользовалась и почитала это надежным способом страхующим обе стороны.
НО КАК БЫ НЕ ТАК
Товар отправила прекраснейшей службой доставки Боксберри, первые два дня заказ можно было отследить, а потом начались задержки (раз, два, три, пять..) ну как и во всех историях
Начали мы с покупателем переживать и звонить в поддержку, первые разы еще вменяемые какие-то ответы были, а потом начались тупые клише "ждите ответ на почту", "мы зафиксировали и передали информацию в соответствующий отдел" "ждите 2 дня" "ждите 10 дней"
Ответа нет, якобы ведутся поиски, сроки поиска обе компании скрывают, чтож, хорошо, но эти поиски могут длиться и 3 месяца и год и два, удобно не правда ли? это ли не способ мошенничества в виде воровства дорогостоящих товаров, а потом отмазки, что они ищут, лишь бы не компенсировать ущерб
Так я информацию о своем заказе уже жду полторы недели, стала бить тревогу сразу, чтобы знали, им это с рук не сойдет
Планирую пойти в полицию и довести дело до суда, там еще и пускай моральную компенсацию выплатят за столько потраченных нервов и времени на бессмысленные звонки
А вам я настоятельно рекомендую НИКОГДА не пользоваться авито-доставкой, вот поверьте на слово, если пару раз повезло и успешно доставляли, однажды можете попасть также как и я.
#avito #avitoжалоба #boxberry (если распространите статью, я буду безмерно благодарна!)
Я уверен, что целенаправленно никто в Авито и Боксберри не ворует и не теряет. Но имеет место быть массовое разгильдяйство. Скорее всего "эффективные менеджеры" обоих компаний "эффективно" экономят деньги. В основном на персонале. Отсюда дикая текучка, непрофессионализм и мелкий криминал в виде воровства посылок. В итоге отличный (по задумке) сервис скатился в помойку и пробивает днища (или может, донья? - говорят же, пробито дно, а множественное число - донья) одно за другим. Перемещение коек, очевидно, не поможет! Надо менять прежде всего менеджмент компаний.
Никто целенаправленно не ворует и не теряет... Да ладно. А ещё наверное Авито ну совсем не целенаправленно устроило массовые блокировки аккаунтов нормальных людей с требованием биометрии в обмен на разблокировку. Не целенаправленно. Случайно. Оно само...)))))))))
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.
Обидно, что так вышло.
Ошибки бывают у всех. И конечно их нужно решать в правовом поле.
В моей истории были только положительные кейсы 🤷♂️
Ни разу такого не было...
Добрый день. Извините за возникшие сложности при работе с нами. Если вопрос еще актуален, уточните номер посылки, начинающийся на 0000.
Комментарий удален модератором