Альфа банк идет ва-банк или история о том, как ваша валюта перестает быть вашей

Совсем недавно мы стали участниками грандиозной аферы под названием: переведи активы с ВТБ в Альфу и потеряй всё. Именно так и никак иначе это действие не назвать.
В первом акте мы видели заморозку российского фондового рынка в который нас так долго и яростно манили с голубых экранов российского телевидения. Мне кажется, что даже у детей были открыты ИИС и куплены акции нескольких российских и иностранных эмитентов.
Акт второй нам принес еще больше сюрпризов, вместе с блокировкой Euroclear — депозитарно-клиринговой системы, банк ВТБ решил перебросить наши активы к одному из брокеров в лице Альфа банка.
Акт третий. Не долго музыка играла и снова санкции, и снова перевод активов к новому брокеру. Но тут уже вступает Альфажадность и перевод возможен лишь частичный. Почему-то брокер Альфа решил, что собственник активов не имеет права распоряжаться ими на свое усмотрение и предложил перевод только иностранных акций. Портфель разорван на два брокера. Возможности перевести активы российских эмитентов не представляется возможным. Но этого брокеру показалось мало и он решил пойти дальше, заблокировав возможность распоряжаться валютами на своем брокерском счете, назвав это всё технической ошибкой. Странно, что данная ошибка длиться более недели везде(веб интерфейс, приложения ios, android), а фикса как не было, так и нет. Возможно на этом стоило поставить точку, т.к. услугами такого предприятия желания пользоваться нет, но они пошли еще дальше и..... И если вы до 6.05.2022 года не выведете валюту с брокерского счета, то она подмерзнет на неопределенный срок. Бинго! Перевести нельзя ввиду неустранимой ошибки на протяжении недели, а завтра ваши сбережения попросту превратятся в тыкву.
На основании всего вышеизложенного, хотел бы услышать внятный ответ от представителя банка, если такое возможно объяснить.

83
58 комментариев

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся с ответом 👌

Ответить

Приветствуем!
Я из Альфа-Банка.
Предыдущее сообщение сгенерировано автоматически, можете не обращать на него внимания.
Мы уже во всём разобрались и решили, что ничем не можем вам помочь. Детали нам тоже не нужны. Нам очень жаль, что так получилось, это не мы, это оно само. Просим отнестись с пониманием.👌

119
Ответить