Чтобы зафиксировать на месте проблему, звоню в ВТБ, описываю ситуацию, прошу присвоить номер обращения. 4 оператора и старший оператор отказались это делать. Мотивация: вы не наш клиент, вы для нас никто, разбирайтесь со своим банком. На моё замечание о том что ИХ оборудование в ИХ отделении, фактически, из за неисправности присвоило мои деньги: ноль реакции.
Я вообще не понимаю зачем на сегодняшний быть клиентом банка ВТБ( по собственному желанию, кроме гос учреждений понятно дело и их зарплатных карт).
Валюты у них нет от слова совсем. Инвестиции не работают. Скотское отношение. Ещё и бабло пиздят откровенно. Считаю что их нужно стороной как бичей обходить. Вместе с банком Олежки, тоже тот ещё кидалка.
А ваш друг умный, Райффайзен банк, реально хороший банк.
У меня в стоп листе Сбербанк и Альфа-банк.
А ещё раньше снимал деньги в Беларуси, там тоже есть ВТБ. А на той неделе даже баланс не показал сука. Как то так.
Зачем?
Некоторые "мелкие" особенности приложения и интернет-банка (да - я серьезно). Некоторые выгодные тарифы.
У ВТБ нормальная инфраструктура, курс обмена был нормальный в начале апреля, когда доллар падать стал, наличных в офисе оказалось столько, сколько нужно. Остальные банки похвастаться этим не смогли.
Вы, конечно, извините.
Но фразой "фиксирую" часто пользовались операторы "откалиброванных" колл-центров, так вот был мем на пикабу - когда такому жевто-блакитному оператору ответили "хуй во рту у себя зафиксируй", я, кстати, тоже пробовал, но еще до 24 февраля, было забавно.
Ну и по сути - это тупой вопрос и лишняя паника, по запросу Райфа проведут пересчет кассет - выявят излишек и зачислят на счет карты, может быть долго, до трех недель.
Комментарий недоступен