AliExpress, или где деньги, Лебовски?

Имею заказ от 22.02.2022 за номером 5017221468944712. Купил себе игрушку "со склада в РФ", за 1639$ из которых купон на 154$ и мои кровные 1485$ по 80р.

Дело было мутным, я прождал отправки товара 2 месяца почти, из-за проблем на таможне в Казахстане. Учитывая "стабильность" у нас в стране, я решил отменить заказ буквально за день до того как продавец мог передать его на доставку со склада в РФ. Продавец без каких либо проблем подтвердил отмену заказа. И 18.04.2022 - деньги "были отправлены в банк".

Из моего опыта никогда возврат небыл долгим. И я решил уточнить, ещё на фоне санкций как всё пройдёт. На что получиь интересный ответ, что простите, но денег вам вернуть не можем, можем дать купон. Меня на тот момент данный вариант не устраивал, и я сказал, что хочу деньги и никак иначе. AliExpress запросил реквизиты счёта, и после их получения резко извинился и сказал, что была ошибка и деньги придут.

Прошла неделя. Пошёл спрашивать, что там с деньгами. Отвечают что всё хорошо, деньги в банке, но если я их не получил, то могу запросить выписку в своем банке "Тинькофф", что денег не получал. Я так и сделал, отправил выписку, на что получил шаблонный ответ про 3-20 календарных дней.

Спустя ещё неделю, я ещё раз написал, что возврата нет. Мне ответили, что в период с 22.02.2022 по текущий день надо предоставить выписку из банка. Я выписку получил, но никуда отправить ее не смог, т.к. AliExpress на мои запросы прислать письмо, ответ на которое они увидят, мне не прислали.

После чего я стал, написывать в поддержку, о замене денежных средств на купон. Ибо AliExpress может отменить возврат денежных средств через чарджбэк, в отличие от меня.

Сейчас 07.05.2022 я имею - порядка 25-29т.р. убытка на разнице курса из-за необычно долгой операции по возврату денежных средств.

П.с. Тинькофф банк сообщил мне, что с возвратами денег с AliExpress существуют проблемы.

П.с.с. Уважаемый представитель AliExpress, будьте так любезны заменить мне денежную компенсацию, на компенсацию купоном в размере. Вы от этого ничего не теряете, как были у вас $ так и останутся.

Если нет возможности вернуть мне деньги в $ и купон нельзя. То попрошу вернуть мне мои средства в рублевом эквиваленте по курсу AliExpress на 17.04.2022.

Ну или вам всё равно, то тогда если на 21 день, деньги не придут (а они не придут без вмешательства), тогда я подам в суд, как и написал вам в обращении.

Ну и на последок. Срок возврата денежных средств на карту составляет максимум 30 календарных дней.

А требование я предьявил 18.04.2022. Так что по закону я должен был получить деньги до 19.05.2022 включительно.

П.с.с.с. и это кстати говоря с бриллиантовым статусом при котором обещан раньше был возврат денежных средств за неделю если не ошибаюсь.

66
16 комментариев

Теперь все кто видят, что перевод будет направлен в РФ, то сразу процесс затягивают, надеюсь Алик тут сидит и читает))
Удачи тебе))

3

@AliExpress Россия Благодарю, за игнорирование моих сообщений и попыток связаться с вами и решить вопрос по человечески. Очень странная ситуация, не находите? Я, клиент, предлагают вам, площадке варианты решения, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки... Не кажется ли вам, что должно быть всё наоборот? Для сохранения лояльности клиента?

2

В праздничные дни время может потребоваться больше времени на ответ.
Приносим свои извинения.
Ответили вам в личных сообщениях.

Аналогично! По трем выигранным спорам нет денег уже с февраля! Одни обещания, что вот-вот вернут. А теперь вообще в чате теперь нельзя связаться с оператором.
И здесь на VC, в личке и не отвечают больше. :)

@AliExpress Россия усе?

2

У кого нет бриллиантового статуса, им вообще не отвечают. Проблема массовая, наверно, решили никому не возвращать

1

@AliExpress Россия у вас совесть есть?

1

Какая совесть у них. Сразу блокируют доступ к оператору без объяснения причин. Вместо людей отвечают боты. А я помню, когда я только вошел в площадку всегда отвечали люди. Если что то обещали то делали. А щяс ни операторов и свои слова не держат.