Из моего опыта никогда возврат небыл долгим. И я решил уточнить, ещё на фоне санкций как всё пройдёт. На что получиь интересный ответ, что простите, но денег вам вернуть не можем, можем дать купон. Меня на тот момент данный вариант не устраивал, и я сказал, что хочу деньги и никак иначе. AliExpress запросил реквизиты счёта, и после их получения резко извинился и сказал, что была ошибка и деньги придут.
Теперь все кто видят, что перевод будет направлен в РФ, то сразу процесс затягивают, надеюсь Алик тут сидит и читает))
Удачи тебе))
@AliExpress Россия Благодарю, за игнорирование моих сообщений и попыток связаться с вами и решить вопрос по человечески. Очень странная ситуация, не находите? Я, клиент, предлагают вам, площадке варианты решения, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки... Не кажется ли вам, что должно быть всё наоборот? Для сохранения лояльности клиента?
В праздничные дни время может потребоваться больше времени на ответ.
Приносим свои извинения.
Ответили вам в личных сообщениях.
Аналогично! По трем выигранным спорам нет денег уже с февраля! Одни обещания, что вот-вот вернут. А теперь вообще в чате теперь нельзя связаться с оператором.
И здесь на VC, в личке и не отвечают больше. :)
@AliExpress Россия усе?
У кого нет бриллиантового статуса, им вообще не отвечают. Проблема массовая, наверно, решили никому не возвращать
@AliExpress Россия у вас совесть есть?
Какая совесть у них. Сразу блокируют доступ к оператору без объяснения причин. Вместо людей отвечают боты. А я помню, когда я только вошел в площадку всегда отвечали люди. Если что то обещали то делали. А щяс ни операторов и свои слова не держат.