Avito и Boxberry потеряли мою посылку

Впервые столкнулась с такой ситуацией, когда отправив посылку с авито доставкой, начало происходить «интересное», а именно: расчётный срок доставки каждые 3-4 дня переносился, покупатель и я стали нервничать по поводу доставки и я решила обратиться в службу поддержки Авито и Боксберри. В Боксберри мне сразу сказали, что разбираться будут примерно месяц и обозначили дату-6 мая. Но постоянно ссылаясь на то, чтобы я обращалась в авито, что они передадут в авито всю информацию, а я в свою очередь, получу информацию от них. Но я не ожидала, что в службе поддержки Авито будет отвечать робот, что дозвониться до них невозможно, постоянно говорят о том, что у них технические проблемы. Такой ужасной службы поддержки я ещё нигде не встречала. В результате, они мне также прислали срок решения-6 мая.

Как вы все понимаете, наступило 6 мая, прошло уже много больше месяца, ведь я отправила покупателю 29 марта и тишина.. Я вновь стала сама звонить в Боксберри, потому что у них хотя бы отвечают операторы и мне все также сообщили, что ещё разбираются в данной ситуации. А пообщавшись с покупателем, выяснилось, что ее последние 4 выкупленные посылки пропали. Я просто в шоке. Никогда больше я не свяжусь с Авито доставкой!!! И к Боксберри сейчас отношение изменилось. Раньше всегда доверяла этой компании при выборе способа доставки, сейчас нет.

0
5 комментариев
Авито

Мы получили информацию от партнёра. Сожалеем, но заказ не удалось найти. Мы отправили вам на почту из профиля ссылку на заявление, которое нужно заполнить. Так мы сможем компенсировать стоимость заказа.
Если будут вопросы — пишите в личные сообщения, мы поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Старая добрая Почта России вот уже три или четыре года моей деятельности не теряет посылки, которых было примерно две тысячи штук за этот период, а на вороватость Авито-доставки жалобы поступают каждый день. Верна пословица - "Старый друг лучше новых двух"

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анна. Узнаем, где сейчас находится ваш заказ, и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы получили информацию от партнёра. Сожалеем, но заказ не удалось найти. Мы отправили вам на почту из профиля ссылку на заявление, которое нужно заполнить. Так мы сможем компенсировать стоимость заказа.
Если будут вопросы — пишите в личные сообщения, мы поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Анюта Николаевна
Автор

Здравствуйте! Спасибо за ответ. Но вы уже на протяжении месяца пишите такие «отписки» мне. Посылка так и не найдена и не признана утерянной.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день. Извините за эту неприятную ситуацию и ожидание. Вижу, что коллеги из Авито уже проинформировали вас о результатах.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null