Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Юрий, добрый день. Простите, что не смогли доставить покупку. При отмене заказа деньги автоматически отправляются на карту, с которой была оплата. Так и произошло с вашим заказом.
Спасибо, что приложили ответ от вашего банка. Мы свяжемся с банком-эквайером, уточним информацию по вашему возврату и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё верно, в связи с ограничением работы некоторых карт мы пересмотрели наши процессы, и сейчас в подобных ситуациях деньги возвращаются на баланс. Но на это нам потребовалось некоторое время. Ваш возврат был отправлен ещё по старой схеме обратно на карту.
С нашей стороны деньги отправлены, поэтому мы можем только повторно обратиться в эквайер и найти вместе с партнёром выход. Просим вас ещё немного подождать. Поверьте, мы не оставим вас наедине с этим вопросом и без решения.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Ozon , но ведь согласно законодательству покупатель может запросить возврат на любую карту, а не только с той, с которой платил. А также по реквизитам. Главное, чтобы расчет вышел по безналу. Зачем такие сложности с Ozon счетом?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Максим. Все верно, покупатель может запросить возврат средств на другие реквизиты. Ранее не было подобных случаев, поэтому схема с быстрым возвратом средств при отмене туда, откуда платил клиент, была удобной. Однако в этой конкретной ситуации в связи с изменением в международной платёжной системе возникли такие сложности. Мы уже изменили процесс возврата для иностранных карт для удобства наших клиентов и в дальнейшем таких проблем не должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Задача в работе. Вернёмся как только будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Получили ответ. Ваш возврат на допроведении на стороне банка-эквайера. Мы держим с ним связь. Как будет окончательный результат мы вам сразу сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Возвращаемся к вам с новостями. Деньги вернулись на ваш баланс средств в личном кабинете. Их можно использовать для оплаты новых заказов или вывести на карту по реквизитам. Простите, что решение вопроса отняло так много времени.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null