Если хотите подарить деньги китайцу, закажите на Ozon Global

Ozon Global ни за что не отвечает. Если хотите выбросить деньги (подарить китайцам), то пользуйтесь Ozon Global.

Заказал на Ozon Global две рубашки за 3700 еще 13 марта. Расчетное время доставки было - до 28 апреля. Затем доставка была перенесена на "до 8 мая". Сегодня ЕЩЕ РАЗ перенесена, на "до 24 мая".

В течение всего времени продавец отвечает что посылка вот вот будет в России, что посылка уже в России и скоро приедет. Однако, сайт Joom Logistics говорит об обратном:

Если хотите подарить деньги китайцу, закажите на Ozon Global

Все переписки с продавцом сводятся к тому, что заказ якобы скоро приедет (вот уже 2 месяца):

Поддержка Ozon просто перекладывает ответственность на продавца и не отвечает на вопрос, что будет, если продавец будет постоянно переносить доставку.

Сюда выкладываю для тех, кому интересно, стоит ли пользоваться Ozon Global, и с толикой надежды на то, что Ozon наконец отреагирует на проблему адекватно.

UPD от 11.05.22: сегодня рано утром пришел чек на возврат оплаты. Продавец наконец отменил заказ со своей стороны.

2222
12 комментариев

1001-ая статья про то, что не нужно заказыать с Ozon Global.
Наверное нашли что-то по выгодной цене?

7
Ответить

Та китайцы вроде и без моих денег не бедствуют,так что я пожалуй воздержусь

2
Ответить

Столкнулся с аналогичной ситуацией, деньги вернули через 4 месяца, товар который хотел купить, за это время подорожал в два раза… Все это время читал сообщения от службы поддержки ОЗОН: Как им жаль, как они хотят мне помочь, и как они ни чего не могут поделать… После этого случая на ОЗОН стараюсь ничего не заказывать…

2
Ответить

Аналогичная ситуация , заказ от 14.03. сумма 21т. ТП озона отвечает шаблонами. Продавец, который сначала клялся что до середины апреля получу, теперь вообще молчит как рыба об лёд. Вчера попросил Тинькофф сделать чарджбек - обещают рассмотреть до 23.05.

2
Ответить

Олег, здравствуйте. Скажите номер этого заказа, разберёмся с доставкой Global и продавцом. Также проверим ответы сотрудников чата.

Ответить

Здравствуйте, Сергей! Извините, что доставка так задержалась и вам даже пришлось писать пост, потому что мы не смогли оперативно вам помочь. Видим, что продавец не предлагает корректный трек или отмену, а срок доставки переносится на непростительно долгий срок. Увы, процесс отмены заказов из-за рубежа немного сложнее, чем у обычных заказов. Если продавец не подтверждает отмену, то мы можем это сделать со своей стороны через 20 дней от даты доставки (которая была указана изначально, то есть от 28.04). Просим вас ещё немного подождать. Если заказ не приедет и движения по трек номеру так и не будет, то деньги обязательно вернем. Поверьте, мы не оставим вас наедине с этим вопросом и без решения.

Ответить

Недавно в первый раз сделал заказ в Ozon Global. 08754967-0022
Сейчас почитал пост и комментарии. Впечатление так себе.

Если будет задержка, то сразу пойду в суд.
Без всяких таких переписок с техподдержкой.

Автору спасибо за пост.
Не знал, что это такой ужасный сервис.

2
Ответить