Столкнулся с аналогичной ситуацией, деньги вернули через 4 месяца, товар который хотел купить, за это время подорожал в два раза… Все это время читал сообщения от службы поддержки ОЗОН: Как им жаль, как они хотят мне помочь, и как они ни чего не могут поделать… После этого случая на ОЗОН стараюсь ничего не заказывать…
Аналогичная ситуация , заказ от 14.03. сумма 21т. ТП озона отвечает шаблонами. Продавец, который сначала клялся что до середины апреля получу, теперь вообще молчит как рыба об лёд. Вчера попросил Тинькофф сделать чарджбек - обещают рассмотреть до 23.05.
Здравствуйте, Сергей! Извините, что доставка так задержалась и вам даже пришлось писать пост, потому что мы не смогли оперативно вам помочь. Видим, что продавец не предлагает корректный трек или отмену, а срок доставки переносится на непростительно долгий срок. Увы, процесс отмены заказов из-за рубежа немного сложнее, чем у обычных заказов. Если продавец не подтверждает отмену, то мы можем это сделать со своей стороны через 20 дней от даты доставки (которая была указана изначально, то есть от 28.04). Просим вас ещё немного подождать. Если заказ не приедет и движения по трек номеру так и не будет, то деньги обязательно вернем. Поверьте, мы не оставим вас наедине с этим вопросом и без решения.
1001-ая статья про то, что не нужно заказыать с Ozon Global.
Наверное нашли что-то по выгодной цене?
Та китайцы вроде и без моих денег не бедствуют,так что я пожалуй воздержусь
Столкнулся с аналогичной ситуацией, деньги вернули через 4 месяца, товар который хотел купить, за это время подорожал в два раза… Все это время читал сообщения от службы поддержки ОЗОН: Как им жаль, как они хотят мне помочь, и как они ни чего не могут поделать… После этого случая на ОЗОН стараюсь ничего не заказывать…
Аналогичная ситуация , заказ от 14.03. сумма 21т. ТП озона отвечает шаблонами. Продавец, который сначала клялся что до середины апреля получу, теперь вообще молчит как рыба об лёд. Вчера попросил Тинькофф сделать чарджбек - обещают рассмотреть до 23.05.
Олег, здравствуйте. Скажите номер этого заказа, разберёмся с доставкой Global и продавцом. Также проверим ответы сотрудников чата.
Здравствуйте, Сергей! Извините, что доставка так задержалась и вам даже пришлось писать пост, потому что мы не смогли оперативно вам помочь. Видим, что продавец не предлагает корректный трек или отмену, а срок доставки переносится на непростительно долгий срок. Увы, процесс отмены заказов из-за рубежа немного сложнее, чем у обычных заказов. Если продавец не подтверждает отмену, то мы можем это сделать со своей стороны через 20 дней от даты доставки (которая была указана изначально, то есть от 28.04). Просим вас ещё немного подождать. Если заказ не приедет и движения по трек номеру так и не будет, то деньги обязательно вернем. Поверьте, мы не оставим вас наедине с этим вопросом и без решения.
Недавно в первый раз сделал заказ в Ozon Global. 08754967-0022
Сейчас почитал пост и комментарии. Впечатление так себе.
Если будет задержка, то сразу пойду в суд.
Без всяких таких переписок с техподдержкой.
Автору спасибо за пост.
Не знал, что это такой ужасный сервис.