Тинькофф не зачисляет возврат AliExpress, ARN игнорят

Покупка от 23.12.2021 с карты 5536 **** **** 4145
Возврат одобрен AliExpress 29.03.2022
На запрос "Где деньги?" Ali дает ARN 05272442102910005051702 и справедливо (?) отправляет выяснять у банка.
Ответ банка: Из-за ограничений от платежных систем Visa и Mastercard, мы технически не можем вести оспаривания с зарубежными банками.

И? Все? Теперь совсем на Ali ничего не покупать?!
Интересно, что аналогичная ситуация с Альфой описанная тут на VC разрешилась успешно!

#Tinkoff и #AliExpress тут есть, что скажите?

upd1: Tinkoff на связи, нужные справки скинули быстро, спасибо!

upd2: Ali через своего чат-робота, с 3 или 4 попытки, адекватно обработали запрос на пересыл документов. На это ушло несколько дней... только чтобы скинуть справки!
Сегодня же 13.05 Ali вышли на связь тут и запросили доки от банка, скинул и тут. Ждем...

55
реклама
разместить
16 комментариев

Связались с вами в личных сообщениях для запроса дополнительной информации если банк сообщит, что средства не поступали.

Да, банк то сообщил, только бота вашего было не убедить принять файлы.
То в ответном письме повторение мантры про "ожидайте; не отвечайте на это письмо, мы его не получим", то предложение скинуть файлы на какой-то неизвестный файлобменник, принадлежащий физлицу. Ага, с моими персональными данными, прикольно! С 3-4 попытки, таки предложили скинуть ответным письмом. Вау.
И в личку вам скинул. Ждем.

Зачнм вы меня зачем игнорите? Будет ли вообще ответ от вас? Когда мне ждать возврата и будет ли он вообще? Номер заказа 5017284289397858.

АлиЭкспресс, свяжитесь со мной. Мой банк не под санкциями, но деньги мне не возвращают уже 2 месяца, прорваться сквозь ботов, которые твердят, что я получила деньги месяц назад, невозможно.

есть не приятная ситуация с возвратом средств от Алиэкспресс, потеряли посылку, пробовал вернуть через тинькофф отправили запрос Алиэкспресс. те ответят только через месяц. хотелось бы быстрее решить вопрос