Образовалась интересная проблема: покупатель сделал у нас заказ, а мы не смогли его отправить, то есть фактически была отмена, при этом Wildberries назначил нам оплату логистики (да ещё и в сумме половины стоимости заказа) и теперь эта сумма висит в удержании. При этом техподдержка два раза отписалась стандартным "идите изучайте документы", а потом и совсем перестала отвечать.
Если штраф за отмену, то ситуация менее странной не становится. Графы "штраф" ни в отчётах, ни в закрывающих документах нет, поддержка про штраф тоже ни слова. Да и вообще поддержка молчит.
Зайдите в детализацию еженедельного отчета, иногда там есть причина удержания в правых колонках
Это штраф за отмену заказа.
Похоже, что Вайлдберриз зарабатывает как и дебиломобиль - на штрафах.
Конца и края нет, до сих пор массовые жалобы на штрафы и удержания, наши юристы по WB адвокаты загруженны жалобами от селлеров на маркетплейсы, однако многие уже осознали, что если есть штрафы вб и удержания от Wildberries (габариты, ИМИЗР, КИЗ, ТН ВЭД, логистика и т.д.), то суд с Вайлдбрриз, это не страшно, а также напоминает всем лишний раз про равенство и добросовестность участников гражданских правоотношений (ст. 1, 10 ГК РФ). Коллеги, спасибо Вам за информацию, продолжаем дальше совместную борьбу