У Бандерольки новая система оплаты (была), но Qiwi против

Небольшая история о том, как всего за 15 000 рублей получить возможность увлекательно провести выходные, бегая от нотариуса к почте и обратно. Разве это не лучше какой-то скучной посылки?

Информация в этой статье была актуальна на 10 мая. 11 мая Бандеролька вернула обычную оплату для услуги "Помощь при покупке". Но моя проблема актуальности не потеряла.

Я хотела заказать обувь в американском магазине через Бандерольку. Пыталась пополнить баланс Бандерольки по их инструкции, но всё закончилось на том, что деньги остались на заблокированном QIWI кошельке. И вы скажете — ну так Киви заблокировали, с ними и разбирайся. Вопрос — а кто направил меня к Киви?

Этой статьёй я хочу предупредить людей, которые захотят заказать что-то через Бандерольку сейчас. Они могут остаться без посылки и без денег. А в Бандерольке даже не узнают, что им собирался кто-то заплатить.

Скучное начало

Всё началось с того, что я решила заказать обувь в американском магазине через посредника — Бандерольку. Раньше у меня уже был подобный опыт, и всё было отлично.

Главная страница Бандерольки (скриншот сделан 10 мая, 11 мая текст поменялся)
Главная страница Бандерольки (скриншот сделан 10 мая, 11 мая текст поменялся)

Сейчас возможности оплаты поменялись. Как мы видим, на главной странице Бандерольки сейчас написано, что пополнять баланс для услуги «Помощи при покупке» можно только через криптовалюту. А поскольку российские банковские карты американские магазины сейчас часто не принимают, это один из немногих способов совершить покупку в США.

Новости Бандерольки
Новости Бандерольки

В разделе с новостями мы видим, что с 30 апреля возможность пополнить счёт для услуги «Помощь при покупке» есть только с использованием криптовалюты.

Для своих клиентов Бандеролька сделала специальную инструкцию.

У Бандерольки новая система оплаты (была), но Qiwi против

Посмотрим эту инструкцию.

У Бандерольки новая система оплаты (была), но Qiwi против

Вот ссылка на неё —

Предлагается такая цепочка денежных переводов: банковская карта — кошелёк Киви — обменник криптовалюты — личный кошелёк криптовалюты — наконец Бандеролька. Это очень сложно держать в голове, лучше не пытайтесь.

В общем, пополнить баланс Бандерольки можно криптовалютой. Чтобы получить криптовалюту, её надо где-то купить. Сделать это можно через обменник. Тут есть 2 варианта — переводить деньги с карты напрямую на обменник или использовать Киви как посредника.

Проходить верификацию на обменнике, предоставлять ему какие-то документы — звучит довольно сомнительно. Лучше воспользоваться Киви — это известная компания. Что может пойти не так? Тем более, написано, что быстро верифицироваться можно через Госуслуги.

У Бандерольки новая система оплаты (была), но Qiwi против

Хронология

У меня нет желания разбираться с этими обменниками и криптовалютой. Я попросила сына пополнить баланс Бандерольки. Как всё было:

Мой сын со своего компьютера у себя дома регистрирует на моё имя Киви кошелёк.

Я со своего ноутбука у себя дома захожу в свой аккаунт на сайте Киви и подтверждаю личность через Госуслуги.

Сын начинает пополнять мой кошелёк Киви с моей карты Сбербанка.

Сбербанк блокирует перевод. Как выяснилось — не зря.

После моего звонка в Сбербанк и подтверждения этой операции, следующая попытка перевести деньги на кошелёк Киви успешна.

За 3 перевода на кошелёк Киви было переведено 15 000 рублей. По 5 000 рублей за один перевод.

На следующий день было решено продолжить.

При попытке перевести 5 000 рублей с кошелька Киви на обменник криптовалюты кошелёк Киви был заблокирован!

Спасибо за деньги. Приходите ещё!
Спасибо за деньги. Приходите ещё!

Суть проблемы в том, что Киви заблокировал кошелёк с деньгами, которые предназначались Бандерольке.

Всё происходило по инструкции на сайте Бандерольки. Даже обменник был тот же самый.

У меня уже нет желания продолжать эту историю, поэтому сейчас я хочу, чтобы в Киви разблокировали мой кошелёк и вернули мне деньги на ту же карту, с которой они были списаны. Пусть и с комиссией.

Причина блокировки кошелька Qiwi

В чём причина блокировки кошелька Киви? Возможно, это можно уточнить у службы безопасности Киви.

В том, что подтверждение личности через Госуслуги было через один ip адрес, а попытка перевода денег на обменник с другого? Я могу подтвердить, что это было сделано по моей просьбе и всё в порядке.

В том, что попытка купить криптовалюту подозрительна сама по себе? Это не моя идея, мне дала такой путь компания Бандеролька, о чём и написано в этой статье.

Зачем

Было бы неплохо разобраться с поддержкой Киви в этой ситуации. Учитывая причину, по которой я воспользовалась вашими услугами, может есть возможность решить этот вопрос с минимальным количеством документов? Например селфи с паспортом и фото карты? Может можно обойтись без договора с оператором и нотариусов? И к чему всё это, если аккаунт подтверждён через Госуслуги, где уже есть паспортные данные? Экономическое обоснование перевода у вас есть.

По опыту знакомых, компании не очень охотно решают вопросы пользователей через свои службы поддержки. Обычно смм-специалисты справляются с этим лучше.

В интернете есть огромное количество сообщений о том, какие горы документов Киви требует у людей, чтобы восстановить их кошельки. Сначала ты отправляешь им своё селфи с паспортом. Потом выясняется, что нужен нотариально заверенный скан паспорта. Я даже не знаю, стоит ли начинать этот путь. У меня нет желания бегать по нотариусам и почтам. Даже если всё это будет сделано, что потом?

Ну, Вы знаете, теперь Вы должны доставить нам в офис крыло редкой сизокрылой японской бабочки, которую можно заметить в конце апреля в районе горы Фудзи. И тогда ваш кошелёк можно будет разблокировать. Что? Апрель уже закончился? Теперь ждать ещё год, а уже через 30 дней наша система начнёт пожирать деньги на Вашем счёте?

Нам очень, очень жаль.

У Бандерольки новая система оплаты (была), но Qiwi против

Обновление 00:18. Во время подготовки статьи Бандеролька вернула обычный режим оплаты для «Помощи при покупке» в США. Жаль, что мои деньги это пока не вернуло.

1 комментарий

Нина, добрый день!

Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения на разблокировку, постараемся помочь.

Ответить