Уральские авиалинии не возвращают деньги за отмененный рейс
Ситуация: в начале марта на сайте Уральских авиалиний приобрел 2 билета на рейс Ереван-Москва (U6-2536 на 5 апреля), через несколько дней началась волна отмен из-за ареста лизинговых боингов и эйрбасов.
До отмены моего рейса дело дошло 16 марта, в тот же день по правилам авиакомпании отправил электронное письмо с фотографией подписанного заявления на возврат по причине вынужденной отмены рейса. С тех пор от авиакомпании нет ни ответа, ни возврата денег.
Т.к. в середине апреля вышли 30 дней, отведенные на обработку заявления на возврат (а от горячей линии я получил подтверждение, что возврат не оформлен), то 22 апреля отправил досудебную претензию почтой с дублированием по email.
Дополнительно через горячую линию оформил обращение по своей ситуации (озвученное время ожидания ответа 5 дней), которое также осталось без ответа.
UPD: деньги вернули 7 июня - это 40-й день после получения АК досудебки или 83-й со дня отмены рейса.