Wildberries не ищет пути решения проблемы с доставкой
Антипаттерн общения бизнеса с клиентами, учимся на чужих ошибках. В марте я оформил заказ на @wildberries, самые обычные вещи для повседневной жизни.
Заявленное время доставки: 10 дней. Окей, подождем, без носочков можно прожить. Шли дни, недели, все время напролет обновлял свой кабинет в надежде увидеть статус «Готово к выдаче». Но нет, вместо этого я вижу:
Все мы люди, всё понимаем, давайте пройдем через босса «EVA» (чат-помощник) и свяжемся уже со специалистом, который хоть что-то ответит.
Оставили запрос, чего бубнеть-то, подождем ответ на почту. Подождали очень много, проверим почту (спустя 2 месяца. 11 мая, среда)
Напишем обращение на сайте, обещают ответ в течении 24 часов.
Ждем ответ, получаем через 5 дней.
Делюсь лайфхаком от @wildberries как увеличить конверсию поддержки и закрывать кучу обращений пользователей.
В общем и целом, с момента оформления заказа прошло 2 месяца. Поддержка обещает что на 10-й день задержки товара появится кнопка отмены доставки, чтобы получить свои шекели обратно. Кнопка не появилась, отменить доставку не получилось. Каждый день в чате сражаешься с боссом «EVA», чтобы в ответ получить:
Кажется, один агент поддержки просто создает себе новые личности, но текст ответа и рабочее время те же самые:
Ниже обещают, что кнопочку отмены доставки скоро восстановят, нужно немного потерпеть и не раскачивать лодку. А должен ли я ждать, когда закончится N-ый, где есть задача на отмену заказа? Есть ли вообще такая задача?
Есть ли кульминация? Хотелось бы, но бизнес пустыми обещаниями, уходом от ответственности за возврат денежных средств теряет не только клиентов, но и продавцов, чьи товары, как и мои деньги, путешествуют из сортировочного пункта. Наверное, трип по необъятной устроили.
Масленица, один из самых ярких и любимых народных праздников, в 2025 году приобретает новые измерения благодаря интеграции технологий искусственного интеллекта.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я сколько раз звонила на горячую линию , у меня вечно сброс
Комментарий недоступен
Если узнаете способ вернуть деньги, дайте мне знать, пожалуйста.
А ВБ тут бывает? Посчастливилось стать обладателем подарка, заказанного близким с ВБ. Часть оперативно привез курьер, а банка турецкого кофия за тыщу рублей потерялась: ЛК говорит «товар доставлен курьером 06.03» - не доставлен, курьер даже не пытался (
Отправителю обидно, мне обидно, ВБ традиционно месяцами «ждите ответа эл.письмом» (((
и что-то я совсем не удивлена..