Есть ли кульминация? Хотелось бы, но бизнес пустыми обещаниями, уходом от ответственности за возврат денежных средств теряет не только клиентов, но и продавцов, чьи товары, как и мои деньги, путешествуют из сортировочного пункта. Наверное, трип по необъятной устроили.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я сколько раз звонила на горячую линию , у меня вечно сброс
Комментарий недоступен
Если узнаете способ вернуть деньги, дайте мне знать, пожалуйста.
А ВБ тут бывает? Посчастливилось стать обладателем подарка, заказанного близким с ВБ. Часть оперативно привез курьер, а банка турецкого кофия за тыщу рублей потерялась: ЛК говорит «товар доставлен курьером 06.03» - не доставлен, курьер даже не пытался (
Отправителю обидно, мне обидно, ВБ традиционно месяцами «ждите ответа эл.письмом» (((
и что-то я совсем не удивлена..