Wildberries не ищет пути решения проблемы с доставкой

Антипаттерн общения бизнеса с клиентами, учимся на чужих ошибках. В марте я оформил заказ на @wildberries, самые обычные вещи для повседневной жизни.

Оформлен или оформлен, а может быть оформлен.
Оформлен или оформлен, а может быть оформлен.

Заявленное время доставки: 10 дней. Окей, подождем, без носочков можно прожить. Шли дни, недели, все время напролет обновлял свой кабинет в надежде увидеть статус «Готово к выдаче». Но нет, вместо этого я вижу:

Понятно, спасибо. 
Понятно, спасибо. 

Все мы люди, всё понимаем, давайте пройдем через босса «EVA» (чат-помощник) и свяжемся уже со специалистом, который хоть что-то ответит.

Уточнили, спасибо.
Уточнили, спасибо.

Оставили запрос, чего бубнеть-то, подождем ответ на почту. Подождали очень много, проверим почту (спустя 2 месяца. 11 мая, среда)

Спойлер: почта до сих пор пустая, никакие ответы заботливой поддержки не поступают есесна.
Спойлер: почта до сих пор пустая, никакие ответы заботливой поддержки не поступают есесна.

Напишем обращение на сайте, обещают ответ в течении 24 часов.

Wildberries не ищет пути решения проблемы с доставкой

Ждем ответ, получаем через 5 дней.

Почти успели.
Почти успели.

Делюсь лайфхаком от @wildberries как увеличить конверсию поддержки и закрывать кучу обращений пользователей.

Поработали, теперь на обэд.
Поработали, теперь на обэд.

В общем и целом, с момента оформления заказа прошло 2 месяца. Поддержка обещает что на 10-й день задержки товара появится кнопка отмены доставки, чтобы получить свои шекели обратно. Кнопка не появилась, отменить доставку не получилось. Каждый день в чате сражаешься с боссом «EVA», чтобы в ответ получить:

Спасибо, Надежда, что в 4 утра вы делаете вид решения моей проблемы. 
Спасибо, Надежда, что в 4 утра вы делаете вид решения моей проблемы. 

Кажется, один агент поддержки просто создает себе новые личности, но текст ответа и рабочее время те же самые:

Спасибо, Виктор. Проблема до сих пор не решена. 
Спасибо, Виктор. Проблема до сих пор не решена. 
Когда мое постельное белье скажет логистам что оно само быстрее дойдет?
Когда мое постельное белье скажет логистам что оно само быстрее дойдет?

Ниже обещают, что кнопочку отмены доставки скоро восстановят, нужно немного потерпеть и не раскачивать лодку. А должен ли я ждать, когда закончится N-ый, где есть задача на отмену заказа? Есть ли вообще такая задача?

Wildberries не ищет пути решения проблемы с доставкой

Есть ли кульминация? Хотелось бы, но бизнес пустыми обещаниями, уходом от ответственности за возврат денежных средств теряет не только клиентов, но и продавцов, чьи товары, как и мои деньги, путешествуют из сортировочного пункта. Наверное, трип по необъятной устроили.

Wildberries не ищет пути решения проблемы с доставкой
1111
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я сколько раз звонила на горячую линию , у меня вечно сброс

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если узнаете способ вернуть деньги, дайте мне знать, пожалуйста.

Ответить

А ВБ тут бывает? Посчастливилось стать обладателем подарка, заказанного близким с ВБ. Часть оперативно привез курьер, а банка турецкого кофия за тыщу рублей потерялась: ЛК говорит «товар доставлен курьером 06.03» - не доставлен, курьер даже не пытался (
Отправителю обидно, мне обидно, ВБ традиционно месяцами «ждите ответа эл.письмом» (((

Ответить

и что-то я совсем не удивлена..

Ответить