Банк «Тинькофф» указывает в приложении и на сайте заведомо ложные курсы валют по операциям с картами
Добрый день!
Находился в г. Минск в период с 26.04.2022 по 28.04.2022.
В связи с тем, что Visa и Mastercard, выпущенные в России более не работают за пределами страны, задался вопросом, как наиболее выгодно снять белорусские рубли с карты Тинькофф в г. Минск.
Изучив внимательно все курсы валют, указанные в приложении и на сайте Банка, пришел к выводу, что наиболее выгодно снимать белорусские рубли с карты МИР, выпущенной банком, привязанной в счету в Евро.
На момент совершения первой операции курс был указан:
За 1 евро по операциям снятия наличных в банкоматах других банков давали 3.265 белорусских рубля
И в соответствии с этим курсом и были заблокированы средства на моей карте.
Я знал, что фактически операция может пройти через несколько дней, и итоговая сумма списания может измениться в ту или иную сторону.
Однако! Какого же было мое удивление, когда через два дня (28.04.2022) начали приходить повторные смс о списании денежных средств, но уже совсем по другому курсу!
Все операции по снятию наличных были пересчитаны по неизвестному курсу, который более чем на 30% отличается от указанного в приложении и на сайте как на момент совершения операции, так и на момент прихода дублирующих смс с подтверждением!
Курс, по которому были пересчитаны операции снятия наличных:
Курс составил: 2.48 и 2.47 белорусских рубля за один евро!
На мои обращения в банк (№ 5-8680170316049) – мне упорно отвечают одно и тоже, что ошибки со стороны банка нет и операции по снятию наличных, совершаемые с использованием платежной системы МИР проходят промежуточную конвертацию через рубли…
Но!
Я, как клиент банка «Тинькофф», ориентируюсь на курсы, указанные банком в приложении, а конкретно в разделе «снятие наличных в банкоматах других банков»!
Тем более представитель банка в телефонном разговоре подтвердил, что данные курсы являются публичной офертой.
Суммарно, потери за два дня от операции снятия белорусских рублей с карты МИР, привязанной к счету Евро составили более 840 евро!
Банк, справедливости ради, за что-то мне компенсировал 37 евро…вообще непонятная сумма.
Считаю, что банк предоставил и предоставляет в своем приложении и на сайте заведомо ложные сведения о курсах валют по операциям снятия наличных в банкоматах других банков, тем самым введя меня, как клиенты банка, в заблуждение, что привело к моим потерям в размере 803 евро!
Надеюсь на досудебное решение данной ситуации!
Возможно кто-то еще сталкивался с подобными ситуациями? Откликнетесь, давайте действовать коллективно!