Добрый день! С такой частотой еще ни один офис не переезжал. Могли бы Вы уточнить, о каком офисе идет речь? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Вадим, добрый день! Общались с Вами на FB. Позвольте, продублирую информацию здесь, чтобы пользователи видели ответ. По вопросу о персональных данных. Временное решение - найденные роботами ссылки закрыли вручную, некоторое время они могут быть доступны, около 2 недель. Решить задачу до конца планируем до 13 августа. Надеемся на понимание! Пожалуйста, не делитесь ссылками, которые приходят Вам на почту после сообщения, тогда это усложнит работу, и информация может вновь появится в открытом доступе. По Калининграду ожидаем прибытие до конца недели, задержка связана с очередями на таможне. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Да, обслуживание резко ухудшилось. С этого года нам ежемесячно приходили счета на 3-5 тыс - пени, неоплаченные доставки, просрочка оплаты и тд. При этом все доставки оплачиваются сразу же в полном объеме при получении. Каждый месяц звонили кредитному контролеру, после разговора «долги» снимают. А на следующий месяц все по-новому. Разорвали контракт.
а ещё у них офис переезжает раз в месяц. ))
запарили письма приходить об этом. как-будто они скрываются от кого-то.
Судя по претензиям, которые у них там выложены в открытый доступ, есть от кого.
Добрый день!
С такой частотой еще ни один офис не переезжал. Могли бы Вы уточнить, о каком офисе идет речь? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Вадим, добрый день! Общались с Вами на FB. Позвольте, продублирую информацию здесь, чтобы пользователи видели ответ. По вопросу о персональных данных. Временное решение - найденные роботами ссылки закрыли вручную, некоторое время они могут быть доступны, около 2 недель. Решить задачу до конца планируем до 13 августа. Надеемся на понимание! Пожалуйста, не делитесь ссылками, которые приходят Вам на почту после сообщения, тогда это усложнит работу, и информация может вновь появится в открытом доступе. По Калининграду ожидаем прибытие до конца недели, задержка связана с очередями на таможне. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Молодцы, что исправили. Осталось закрыть еще трекинг от поиска, он у вас тоже индексируется.
Да, обслуживание резко ухудшилось.
С этого года нам ежемесячно приходили счета на 3-5 тыс - пени, неоплаченные доставки, просрочка оплаты и тд. При этом все доставки оплачиваются сразу же в полном объеме при получении. Каждый месяц звонили кредитному контролеру, после разговора «долги» снимают. А на следующий месяц все по-новому. Разорвали контракт.
Ну про качество сервиса молчу. А вот то, что они сливают в паблик все недовольство и гразь, при этом даже не хотят это дело закрыть. Меня удивляет.