Контур: импотенция IT-компаний на фоне спец-операции

Cказ о том, как технологический лидер айти-сектора с тысячами сотрудников 2,5 месяца не может исправить простую ошибку с поясами времени, кормит клиента отписками, а в конце посылает, свалив вину на своего партнера.

Заинтриговал? Поехали.

Хроника событий:

1) Ночью, 1 марта 2022, я обратился в тех.поддержку сервиса Эльба от компании СКБ Контур: платежка из Эльбы не передавалась в Точка-Банк, ошибка «Incorrect input». Получил ответ, что ошибка передана разработчкам и временное решение: пойти сделать платежку напрямую в банке. Помимо этого, обещали направить ответ СМС, но я не помню, получал ли и далее совсем про это забыл.

Контур: импотенция IT-компаний на фоне спец-операции

2) Спустя 2 недели, 14 марта 2022 после полуночи, история повторяется, писал в поддержку, но ответа не дождался, позже днем все получилось.

3) Спустя еще неделю, 23 марта 2022, снова после полуночи, ошибка повторяется вновь. Снова обращаюсь в поддержку. Получаю ответ: Спасибо за ожидание. Ошибка связана с разницей часовых поясов, разработчики уже работают над её исправлением. Дело в том, что платежку вы отправили 23 марта, а по Гринвичу было ещё 22 марта. При повторении ошибки рекомендую попробовать отправку позже, когда даты по вашему часовому поясу и Гринвичу будут совпадать. Ок. Суть проблемы понятна: программисты Контура и Точки запутались (или недоговорились друг с другом) с UTC и локальным временем. Утром удалось передать платежку.

Контур: импотенция IT-компаний на фоне спец-операции

4) И вот сегодня, после полуночи 16 мая 2022, спустя 2,5 месяца после первого обращения, происходит тоже самое. Та же самая ошибка при отправке платежки в банк. С трудом сдерживаясь, чтобы не перейти на мат, снова пишу в поддержку Контура, ссылаясь на предыдущие диалоги, и на этот раз получаю ответ: Спасибо вам за ожидание. ⁣Эту ошибку передает в Эльбу банк, она возникает не в Эльбе, в сервисе вы видите только информацию, которую передает по интеграции банк. Мы, увы, не можем знать, по какой причине Точка возвращает эту ошибку при расхождении времени с Гринвичем, поэтому рекомендую уточнить у коллег из поддержки Точки, занимаются ли в банке решением этой ситуации. Дополнительно сообщают: Как сообщила ранее, обращение передано с целью уточнить, есть ли у нас какая-то информация об исправлении этой ошибки, поскольку не могу гарантировать, что ей занимаются наши разработчики — ошибка возникает в банке, и передает ее в Эльбу банк, в Эльбе только отображается переданная по интеграции информация. Поэтому, если разработчики Точки занимаются решением, но не сообщают детали решения нашей проектной команде, нет возможности гарантировать, что мы сможем подробно описать эту информацию.

Контур: импотенция IT-компаний на фоне спец-операции

@Контур, серьезно? Вы за 2,5 месяца ничего не сделали, а теперь свалили вину на других и предлагаете пойти клиенту в Точку? Но вы же обещали что «разработчики уже работают над её исправлением», как же так вышло? А вы сами не можете разобраться со своим технологическим партнером без участия клиента? Или в период спец-операции стало нормой забить на ошибки и клиентов?

Кстати, что скажет @Точка?

И главный вопрос: Что еще нужно сделать клиенту, куда пойти и кому написать, чтобы ошибку с UTC-временем наконец-то исправили? Директуру банка? Директуру Контура? С интересом жду ответа. @Контур: номера обращений 44838415, 45040993, 45203574.

1010
8 комментариев

Добрый день! Возьмём время во всём разобраться, вернёмся с ответом.

Ответить

Пообщались с партнёрами и договорились о решении, которое поможет Эльбе. Сделаем на своей стороне доработку. Надеемся, получится управиться за неделю.

Ответить

Добрый день, Константин. Спасибо за подробное описание и номера инцидентов. В ближайшее время мы проверим информацию и свяжемся с вами.

Ответить