4) И вот сегодня, после полуночи 16 мая 2022, спустя 2,5 месяца после первого обращения, происходит тоже самое. Та же самая ошибка при отправке платежки в банк. С трудом сдерживаясь, чтобы не перейти на мат, снова пишу в поддержку Контура, ссылаясь на предыдущие диалоги, и на этот раз получаю ответ: Спасибо вам за ожидание. Эту ошибку передает в Эльбу банк, она возникает не в Эльбе, в сервисе вы видите только информацию, которую передает по интеграции банк. Мы, увы, не можем знать, по какой причине Точка возвращает эту ошибку при расхождении времени с Гринвичем, поэтому рекомендую уточнить у коллег из поддержки Точки, занимаются ли в банке решением этой ситуации. Дополнительно сообщают: Как сообщила ранее, обращение передано с целью уточнить, есть ли у нас какая-то информация об исправлении этой ошибки, поскольку не могу гарантировать, что ей занимаются наши разработчики — ошибка возникает в банке, и передает ее в Эльбу банк, в Эльбе только отображается переданная по интеграции информация. Поэтому, если разработчики Точки занимаются решением, но не сообщают детали решения нашей проектной команде, нет возможности гарантировать, что мы сможем подробно описать эту информацию.
Добрый день! Возьмём время во всём разобраться, вернёмся с ответом.
Пообщались с партнёрами и договорились о решении, которое поможет Эльбе. Сделаем на своей стороне доработку. Надеемся, получится управиться за неделю.
Добрый день, Константин. Спасибо за подробное описание и номера инцидентов. В ближайшее время мы проверим информацию и свяжемся с вами.