{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Роман Фёдоров

«Ростелеком» отказывает в заключении договора

Я иностранный гражданин, у которого есть ВНЖ, то есть я не гражданин России, однако я её резидент.

У Ростелеком был выгодный тариф с Интернетом и с мобильной связью. Я позвонил, оставил заявку, приехал мастер, всё провёл и настроил, когда дошло до подписания договора и передачи СИМ-карты - мастер увидел документы и сказал, что отдать симкарту мне не может. На резонный вопрос: "Почему?", ответил "с иностранцами не работаем". На горячей линии тоже неоднозначно: в начале можно, потом нельзя, но в конечном итоге 20ти минутный разговор мастера с сотрудником закончился договорённостью, что всё-таки отдать СИМ-карту он не может.

Аргументы, которые приводили сотрудники РТ на горячей линии:

  • По нашим внутренним правилам мы не заключаем договор с иностранцами (где это почитать - не сказали)
  • По законам России мы не заключаем договор с иностранцами (конкретный закон тоже никто не назвал)
  • "Вы можете отдельно купить СИМ-карту и отдельно заключить договор на интернет, не в составе пакетного предложения. Хотя нет, извините. Симкарту продать мы вам не сможем. Интернет - да"

Если открыть сайт Ростелекома и перейти на страницу помощи, то в разделе мобильной связи есть условия подключения:

Тут даже Вид на жительство иметь не нужно: иностранного паспорта и миграционки достаточно. Ошибка? Ок, но тогда почему в конце есть ссылка, по который мы можем ознакомиться с договором, внутри которой видим графу, куда нужно вписать данные миграционной карты? Совпадение? Не думаю! Слишком уж много совпадений

Я снова обратился на горячую линию, отвёл сотрудника на эту страницу, где она со всем этим ознакомилась и предложила оставить обращение. Обращение было составлено 28.04. Сегодня, 16.05, поступил ответ:

Уважаемый абонент, благодарим Вас за обращение и сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с Вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.К сожалению, сбор пакетного предложения с мобильной связью для нерезидентов РФ невозможен.Приносим извинения за некорректную информацию и невозможность подключения услуг связи.

Ваш Ростелеком.

Да, но я резидент! Бред максимальный.

Учитывая, что данный пост носит скорее ознакомительный характер и вряд ли Ростелеком прочитав это резко одумается, то у меня вопрос к читателям: куда я могу пойти жаловаться?

Проблема в том, что я не могу нагуглить у кого-нибудь аналогичную проблему. Если это суд, то я не могу найти примеры таких исковых заявлений. Или мне нужно писать в полицию и говорить о статье 136 УК РФ "Дискриминация"? Или Роспотребнадзор?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Денис

То что вам не оформили симкарту, вам реально повезло!! Не повезло, что все-таки интернет эта помойка вам подключила. Но мой вам совет, расторгайте с ними контракт и бегите откуда. Потом не отделаетесь и будете ещё должны им. Будут капать какие то штрафы, пени, плату будут снимать за доп услуги, которые вы не подключали, впариаать железо, тарифы и т.д Это помойка, это не провайдер, шарашкина контора. С точки зрения организации вообще дно. Был я как то абонентом этой помойки, еле отделался потом.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фёдоров
Автор

ничего не заключили

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Вселенная Вас бережёт, Роман.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Мартин

Мне по этому тарифу прислали сим карту, я стала ее активировать, а в ответ «это невозможно»
Чат с поддержкой неадекватной сказали топать ногами в офис.
С-сервис.
А офисов в спб почти не осталось. Те, что есть или в жопе мира (ну или я в жопе мира), или режим работы не совпадает с наличием у меня свободного времени

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Вы можете подать иск в суд о принуждении к заключению договора.думаю вам будут нужны доказательства отказа от заключении договора в письменном виде или в виде видео фиксации и свидетельских показаниях, также можно отсудить моральный вред по ЗЗПП

Ответить
Развернуть ветку
Aley

Лучше с ними дел не иметь, та ещё говноконтора

Ответить
Развернуть ветку
Конечный спрей

Они похоже просто перепутали понятия "резидент" и "гражданин". Я, к примеру, гражданин России, но не резидент России. А автор - резидент России, но не гражданин.

По их правилам они мне должны отказывать в заключении договора, а не автору.

К сожалению, сбор пакетного предложения с мобильной связью для нерезидентов РФ невозможен.
Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Да как оказалось, резиденты тоже разные бывают. Есть налоговые: больше 180 дней в году в России, а есть экономической деятельности: тут только граждане и российские юридические лица.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ив

Сходите к кому-нибудь другому,кто уважительно относится к иностранцам. В этой выгребной яме под названием Ростелеком никакого просвета не будет никогда

Ответить
Развернуть ветку
Саша Москвин

По-моему такой бред только в Ростелекоме возможен. Паспорта любого достаточно для любого договора услуг связи.
Я б еще понял, если бы это был прямой дебит, и они б сомневались что он платить не сможет. Но в РФ же авансовая система расчетов.
Это просто работники тупят.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null