Backit неправомерно заблокировал аккаунт и присвоил себе мои деньги

Сегодня внезапно получил письмо следующего содержания:

"С любовью", верх цинизма.
"С любовью", верх цинизма.

Немедленно написал ответное письмо, чтобы узнать, что произошло. Зная, как долго можно ждать ответа по электронной почте, решил для оперативности связаться с поддержкой сервиса Backit в VK.

Как и многим другим, мне вначале писали подобное:

Backit неправомерно заблокировал аккаунт и присвоил себе мои деньги
Backit неправомерно заблокировал аккаунт и присвоил себе мои деньги

Сначала писали, что причина была "в автоматической проверке системы на взлом". На мой взгляд, это они отзеркалили мой вопрос о причине, я первый поинтересовался, связано ли происходящее с попыткой взлома моего аккаунта. Как видим, радостно сообщали, что аккаунт разблокирован.

Я попробовал войти, ничего не поменялось, всё та же ошибка и просьба обратиться в поддержку сервиса Backit, присвоившего мои деньги с кэшбека.

Backit неправомерно заблокировал аккаунт и присвоил себе мои деньги

Оператор поддержки и специалисты, к которым она обращалась, проводили какие-то махинации, из-за которых мне приходило два одинаковых письма о блокировке уже после обращения к ним. Что они там делали, можно только гадать.

И далее, оператор поддержки сервиса Backit, ворующего ваши деньги без возможности восстановления, даже не извинившись за неверно предоставленную информацию и введение меня, как клиента, в заблуждение, заявила мне, что "на данный момент действие Вашего аккаунта Backit было приостановлено из-за нарушений правил сервиса." Обращаю внимание, "приостановлено".

Backit неправомерно заблокировал аккаунт и присвоил себе мои деньги

Далее я многократно обращался к оператору поддержки Диане с просьбой разблокировать мой многолетний аккаунт с честно накопленным кэшбеком за мои личные заказы, но она постоянно отказывала и кидала заезженные шаблонные фразы:

Backit неправомерно заблокировал аккаунт и присвоил себе мои деньги

И снова безопасность тут не в тему прилепили. Зацепились за мои слова. Мой совет руководителям поддержки: отучивайте сотрудников этим шаблонам, эта наигранность читается с первого взгляда и вызывает отвращение и недоверие ко всему сказанному.

Backit неправомерно заблокировал аккаунт и присвоил себе мои деньги

Помните, выше оператор поддержки Диана сервиса Backit писала, что действие аккаунта "приостановлено", а теперь она уже переобулась в воздухе и утверждает, что разблокировка невозможна.

В общем, дальше я ещё пытался полюбовно договориться о разблокировке, но для Backit важнее украсть эти копейки, что я накопил кэшбеком за личные заказы в М. Видео и других магазинах, чем лояльность давнего клиента и его хорошее настроение. На мирное разрешение спорных ситуаций, обоюдовыгодное всем сторонам они не настроены, заблокировали в одностороннем порядке аккаунт, забрали себе мои деньги и безапелляционно отказываются разблокировать аккаунт и возвращать деньги, наплевав на интересы давнего клиента, до этого случая крайне лояльного ко всем постоянным сбоям и проблемам на их стороне.

У них сейчас происходят ежедневные сбои с выводом кэшбека, приходилось обращаться по ним в поддержку и терпеливо ждать, но я оставался с этим сервисом, так как надеялся на восстановление и лояльное отношение в будущем. В результате, Backit лишил меня аккаунта и денег, накопленных кэшбеком, хотя вначале они заявили, что он "приостановлен", а теперь отказываются "восстановить".

Не рекомендую связываться с кэшбек-сервисом Backit, если не хотите лишиться труднонакапливаемых денег с кэшбека и, вдобавок, нервных клеток, которые уж точно не восстанавливаются, в отличие от аккаунтов.

UPD:

Они ссылаются на то, что у меня был мотивированный трафик. Моя ссылка на кэшбек была размещена на сайте, где выдавались промокоды, это всё.

Я не предлагал на сайте кому-то зарегистрироваться за вознаграждение. Не писал: "зарегистрируйтесь по моей ссылке, а я вам за это заплачу или выдам какое-то вознаграждение". Не призывал на сайте "абузить" Backit "новорегами" (как они выражаются) и не нарушал правила.

Я не поленился изучить их правила и требования к источникам трафика:

Запрещено:

- Контекст на бренд

- Контекстная реклама в Google

- Мотивированный трафик**

- Реклама от имени Backit на всех источниках трафика, а также бренды и логотипы мимикрирующие под бренд Backit

- Размещение реферальных ссылок на сайтах офферов-рекламодателей, на страницах отзывов к товарам

- Сообщение в паблике Lamoda и его подписчикам, а также любое упоминание названия Lamoda в рекламных материалах.

Так вот они ссылаются на то, что у меня был мотивированный трафик.

У меня его не было.

У них чётко указано, что понимается под мотивированным трафиком:

** Под мотивированным трафиком понимается стимулирование человека зарегистрироваться на сервисе за материальное или нематериальное вознаграждение.

Более того, у меня не было никакого из вышеперечисленного запретного трафика.

Разместил ссылку на своём сайте с единичными посещениями для друзей и знакомых, а они зацепились за это для того, чтобы украсть мои деньги с кэшбека. Даже поленились правила свои подправить, прежде чем чушь нести мне в ответах, которые можно прочитать на Отзовике и IRecommend. Их ответы противоречат их же правилами и требованиям, соответственно, блокировка неправомерна.

Ситуация такая, что я ничего запрещенного ни правилами, ни требованиям к трафику не делал, но они аргументы упорно игнорируют и даже не хотят опровергать их, потому что прекрасно знают, что я прав. Все скриншоты правил и требований я сохранил.

Гнусные мошенники Backit, украли мои деньги, а теперь отвечают, цитата: "Не нужно строить из себя жертву". Хамы и наглецы!

Не рекомендую никому работать с Backit, они наглые воры.

88
11 комментариев

Спасибо за предостережение, давно думаем отказаться от сотрудничества с Backit. Они действительно мошенники, в их правилах вашего случая нет. Продолжайте борьбу. https://backit.me/ru/cashback/rules

1
Ответить

Сумма?

Ответить

Для меня - значительная. Это главное.

1
Ответить