Потерялась посылка AliExpress

Всем доброго времени суток. Поведую вам свой покупательский опыт, как одного из постоянных клиентов AliExpress.
Часто заказываю всякую мелочь с AliExpress, и, к сожалению, довольно часто оказываются продавцы недобросовестными, то упакуют плохо, то повреждён товар. Разберёмся подробнее:
Был оформлен заказик №5017329040173699, который, по всей видимости, решил почему-то затеряться:

Потерялась посылка AliExpress

Трек-номер по нему в какой-то момент перестал отслеживаться и появился новый статус спустя 15 дней, после открытого спора. Закрыл диспут (спор), подумал я, подождём.
И вот она, заветная дата:

Потерялась посылка AliExpress

Казалось бы, вот оно, счастье, приехало. Ан нет, в процессе распаковки и дальнейших "проб" вылезли недостатки:
Потёртости, царапины, мусор внутри товара, дефект на силиконе, завышенная автономность товара...
В итоге AliExpress почему-то решил предложить возврат товара и возврат 0 рублей. То есть, верни товар и получи 0 рублей. Отклонил, подумал я, так как изначально просил частичную компенсацию, 700 рублей из 1527,17

Потерялась посылка AliExpress
Потерялась посылка AliExpress

В итоге, спор закончился вот этим:

Потерялась посылка AliExpress

Подумал я, давай подам апелляцию, прикреплю видео с распаковкой, а то может подумали, что я сам повредил товар... Но тут началось самое интересное!
АлиЭкспресс убрал живое общение с оператором в чатике и теперь ты должен обращаться в виде заявок к ним, ответ поступает на электронную почту:

Потерялась посылка AliExpress

Окей думал, подождём. Предложил, к слову, вернуть товар с полным возвратом средств, либо всё же как я и просил сделать компенсацию в виде 700 рублей, оставляя товар у себя.

Потерялась посылка AliExpress

Окей, ещё ждём.

Потерялась посылка AliExpress

Добавил видео распаковки и ссылку на альбом с скринами с этого самого видео, где видно по тайм-кодам дефекты. Хотя это сделал ещё 29 апреля.

Потерялась посылка AliExpress

Снова ждём...

Потерялась посылка AliExpress

Вот это поворот! А как же ответ от 29 апреля, что создана заявка по обжалования спора? И предыдущие письма? АлиЭкспресс, что у вас творится, собственно? Зачем вы убрали живой чат? Теперь же происходит это убогое общение через почту... И причём отписки...
Ещё одна ситуация, заказывалась поддержка крыла на электросамокат из нержавейки, должен был приехать вот такой продукт:

Потерялась посылка AliExpress

Приезжает в итоге вот это (заказ 5018908199393699):

Потерялась посылка AliExpress

Крашенная железка, которая к нержавейке никакого отношения не имеет, как и совсем другое крепление (там шестигранник с резьбой, а здесь просто резьба). В итоге железка пошла на выброс, так как прикрутить её невозможно, а АлиЭкспресс зажадничал и не вернул 86 баллов нового приложения АлиЭкспресс.

Потерялась посылка AliExpress

Ну или ещё вот заказ, закрылся спор в мою пользу ещё 11 марта:

Потерялась посылка AliExpress
Потерялась посылка AliExpress

На Сбербанк как возврата не было, так и нет. Но, ситуация массовая, да, деньги небольшие, но тем не менее. Более 2 месяцев уже не могут всё никак вернуть денежные средства и не только мои.

Потерялась посылка AliExpress

Ну и на последок, очередной заказ, 5023810591183699 и 5023791534273699. Спрашивается, зачем объединяли посылки и в чём заключается "быстрее", если трек-номер опять "умер", то есть >10 дней отслеживания нет? :/
Итого, АлиЭкспресс, похоже, уже не тот. Логистика стала хуже, споры стали рассматривать непонятным образом, общение с операторами в чатике убрали... Печально.
#жалобаалиэкспресс

77
8 комментариев

До какого то времени заказывала на алике всякую мелочевку и вроде претензий никаких не было, но когда пошла вся эта байда с вирусом и так далее, сервис как подменили, то задержки то возвраты то еще чего. Сменила на джум и вроде бы все ничего но эти траблы с картами и вообще с оплатой меня достали...

3

Какой кошмар. Любители алика должны страдать.

1

Предлагаете покупать то же самое у барыг в 3-4 раза дороже?

3

Добрый день, Андрей!

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неприятными ситуациями. Постараемся разобраться в каждом вашем заказе:

1 - 5017329040173699 - спор по данному заказу был закрыт не в вашу пользу в связи с недействительностью/недостаточным количеством предоставленных доказательств. После завершения спора вы подали апелляцию в заявке №2053800181083462. К сожалению, заявка до сих пор в обработке. Мы передали специалистам запрос на ускорение рассмотрения. Ответ вам предоставят на вашу почту в течение 2 рабочих дней. Специалисты учтут все детали вашего спора и дополнительных доказательства и предоставят вам справедливое решение.

2 - 5018908199393699 - по вашему спору было принято положительное решение о частичной компенсации стоимости заказа в соответствии с правилами платформы. Возврат баллов предусмотрен только при решении о полном возврате денежных средств в рамках спора. По вашему заказу возврат баллов невозможен, к сожалению.

3 - 5017078402793699 - Возврат вам обязательно будет осуществлён. Срок поступления возврата увеличен в связи с техническими ограничениями в процессе возврата средств. Ориентировочно ограничения будут устранены к концу текущего месяца. Возврат будет перечислен. Просим вас ещё немного подождать.

4 - 5023810591183699 и 5023791534273699 - отслеживание посылки обновляется корректно. Стоит отметить, что информация со страны отправления может обновляться с небольшим запозданием. Срок гарантированной доставки вашего заказа ещё не истёк. Ожидайте, пожалуйста, доставку посылки.

Здравствуйте, по 3 пункту уже 13 июня, воз и ныне там.
5017078402793699 - денежные средства все ещё не перечислены.
5017268445006086 - денежные средства все ещё не перечислены.

У кого-нибудь есть подробная инструкция по пользованию Алиэкспрессом в данный момент? Имею ввиду: как лучше проводить оплату? Как выбрать лучшего продавца? Как спрогнозировать доставку?

Раньше все было проще, теперь черт ногу сломит.