Некорректная работа «Альфа-банка»
15 апреля 2022 г. впервые посетила офис «Альфа-Банка», получила дебетовую карту. Заказывала ее на сайте банка в период проведения акции, в рамках которой можно было получить 1000 бонусов за оформление дебетовой карты и совершение первой покупки.
19 апреля 2022 г. была совершена первая покупка. Банк заявлял, что бонус придет примерно через 3 дня после того, как операция будет обработана. Однако бонус так и не поступил. В сообществе ВК уверяли, что бонус придет если условия акции выполнены. Обратилась в чат банка через приложение. Получила ответ, что являюсь клиентом с 21.04.2021 и бонус мне не положен…
Согласно условиям акции, участником может быть любое физическое лицо, которое не имеет ни одной дебетовой карты банка более 90 дней. Но у меня на руках никогда не было карт Альфа-Банка. Ранее подавала заявки, но не на дебетовые, а на кредитные карты. Хотя в приложении отображается дебетовая карта, но я не знаю, откуда банк ее взял. Я ее не получала. Да и привязана она к счету, открытому 15 апреля 2022 года. Как такое возможно? Карту не выдавали, а к новому счету привязали?
4 мая 2022 г. с сайта банка написала обращение, чтобы получить ответы на возникшие вопросы. Было указано, что его рассмотрят до 12 мая. Сегодня 22 мая, а ответа так и нет.
Не советую связываться с Альфа-Банком. А если бы возникла какая-нибудь более серьезная ситуация? Так же бы пришлось чуть ли не месяц ждать ответ?
Наталья, возвращаемся с ответом.
Сразу о главном — мы зачислили 1000 ₽ на ваш счёт 👌
Старую карту, которую вы видите в приложении, вы оформили виртуально, по онлайн-заявке. Как раз в апреле 2021 года. Можете закрыть её, если не планируете пользоваться.
Тем не менее, мы рассмотрели ситуацию и считаем справедливым всё-таки начислить обещанный бонус. Так как по этой карте никогда не было покупок и вообще любых действий.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Не дают ООО ни кредита, ни овердрафта в размере месячного оборота (и даже меньше) после неск. лет обслуживания из-за плохой кредитной истории ген. дира 10+ летней давности и считают это нормальным.
При этом достают "предодобренными кредитами" и звонками, чтобы мы потратили время на заявку и сбор документов (будто у них их нет) и получили от них очередной отказ. Пошли они в жопу — бесят.
Тинёк дал автоматом овердрафт для ИП на того же человека через 3 месяца работы без всякой мозгодрочки.
От альфы хочу забрать р/сч ООО, т.к. больше раздражают своей неповоротливость и деланьем вида, а не работой. Ещё частые тех. сбои инет банка вымораживают в самые неподходящие моменты.
не понимаю что людей в светлом уме и ясной памяти заставляет связываться с альфой, при таком вале негативных отзывов на разных площадках, но верят же что дадут косарь правда спама напихают на 10, ещё и кредит на пару сотен могут накинуть, вот и надо такое "счастье" людям 😑 сам лично столкнулся с тем что альфа-зло ещё 15 лет назад, и больше даже близко не подходил, а сейчас-то там вообще адище
Комментарий недоступен
Не рекламирую банк Олега, но в желтом банке все эти моменты с кешбеком как то прозрачнее и честнее работали.
В альфе все еще не получил свой кешбек за покупку на Asos в прошлом году. Как то противно пробиваться через бота и жаловаться в тп из-за 600-700 рублей, но осадочек остался.
В прошлом году мама решила тоже открыть счет в желтом банке, сделала это сама не по реф. ссылке. Интереса ради написал в тп, что мама оформляла по моей ссылке, но из-за адблока в браузере рефералка не прошла. Бонус начислили :)
Мелочь, но за лояльность плюсик.
И желтым и красным банком пользуюсь в равной степени, но чисто эмоционально желтый банк вызывает более теплые эмоции.
Справедливости ради скажу, что прям глобальных проблем ни с тем, ни с другим банком не имел. Счета тиньков не блокировал, а от альфы всегда получал уведомления об изменениях тарифов в пушах и по почте.
Наталья, приветствуем!
Мы проверим консультации и историю обращений — дайте нам немного времени. Если были не правы, начислим бонусы 👌
Скрысятничали косарь, это очевидно ))
Мне кстати тоже 1000 не прислали, как и другу, который при мне перешел по ссылке и заказал карту. Условия он все выполнил. Я дважды обращался в чат, но приходят отписки.
(с) Дорога ложка к обеду..
1000 бонусов за оформление дебетовой карты и совершение первой покупки.
@Альфа-Банк Абсолютно такая же история, получил карту по акции 5 апреля, совершил по ней покупку, а кешбэка что-то не видно
Напишите в личку ФИО и дату рождения. Попробуем проверить.
В январе поработал с картой - кэшбэк не выдали - аргументировал в чате - ноль реакции - аргументировал здесь - выдали.
Часть февраля поработал с картой - кэшбэк не получил - аргументировать ещё раз охота пропала (ради 300 рэ писать статью не стоит).
Я лучше тихо на Тиньке посижу, они свои косяки исправляют после чата сразу...
Долго Альфа отвечает, что такое?
хорошо что прочитал хотел завтра оформить вклад в Альфе в первый раз а вот теперь сомневаюсь сильно, скорее всего откажусь
Я бы настоятельно рекомендовал отказаться от этой идеи. Ну серьезно, на фоне волны негатива в их сторону и собственного опыта с ними, я бы скорее на ВТБ посмотрел чем на них. И нет, я не клиент ВТБ и вряд ли буду им пользоваться, но суть вы надеюсь поняли)
Такая же история случилась со мной) купил во время акции мебель Хофф через приложения, обещанный кэшбек 7%, а от стоимости кухнни это примерно 11000 так и не поступил три месяца мурыжили в чате, типа дождитесь окончания акции, а затем просто заявили, что вас не в списках и баста.
И у меня такая же история, выпустила в апреле, оплатила покупку, так ничего и не пришло(( неприятно очень
Альфастрахование, тоже не связывайтесь, при смене автомобиля, возврат по осаго, можно не ждать. Позорище.
Кстати всегда интересовал вопрос, в тинькове любая операция висит со статусом «в обработке» ну пару дней максимум. В альфе банальная оплата в пятерочке возле дома может висеть неделю со статусом «операция в обработке». Кто-то знает почему так?
Это зависит от обмена информацией с торговой точкой (некоторые ТТ в принципе не списывают сразу деньги, например при аренде автомобиля в Europcar, они карту прокатывают, но деньги просто холдят) и клирингом (процесс взаиморасчетов) между банком эмитентом карты (вашим банком в данном случае) и банком эквайером (указан в чеке транзакции). Клиринг может занимать от нескольких часов до нескольких дней, но обычно все достаточно быстро и не всегда это «проблема» банка эмитента.
У меня был случай, когда во время оплаты терминал потерял подключение - пришлось провести оплату второй раз. Первая транзакция висела в обработке около 2 недель, а я хранил чек на случай если что-то пойдёт не так, но это был Тинькофф, и я не знаю как они поняли, что эту операцию нужно будет откатить, но деньги мои с холда сняли почти сразу же.
Лучше понять как бы в чат альфы написать и пробиться через бота? Не могу достучаться до человека уже неделю :(
@Альфа-Банк может менять условия акции как им вздумается и не предупреждать клиентов об этом. Это как с инвестициями было, "подарим вам акцию ведущей компании до 10 000 рублей". А по факто кинули мне на счёт 500 рублей - типа радуйся этому.
Я очередной раз разочаровался в них. Поддержка в чате "топовая" у них.
В рамках этой акции подарок - акции РФ стоимостью до 10 000 рублей. Обо всём подробно пишем в условиях.
Ничего удивительного, @Альфа-Банк он такой.
Очень часто кэшбэк или иные выплаты приходится в прямом смысле выбивать, жалуясь в чат, banki.ru, группу в VK. Но и это не даёт гарантий, что кэшбэк будет выплачен корректно.
Я, к примеру, с 31 марта жду корректного расчета кэшбэка, банк уже перестал отвечать и на banki.ru и через форму на официальном сайте.
Ссылка на отзыв на banki.ru: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10642698/
Причём банк признал ошибку 13 апреля и пропал.
Всегда все кэшбэки - даже повышенные получал до каждого рубля. Иногда заведения МСС коды коряво ставят специально и бывают проблемы
Схожая проблема. Оформил карту по пробнику, который раздавали на улице. Согласно акции, после совершения покупки, должен был получить бонус 500₽. Оформлял в январе. Деньги так и не пришли. Банк считает, что покупку не совершал. Поддержка оказалась невменяемой, а на обращение отвечают вот уже два месяца. В офисе тоже не смогли помочь - ждите ответа на обращение. @Альфа-Банк , может здесь ответите?
25.06.2022 купила в магазине Хофф через приложение альфа банка товар, но повышенный кэш 7% бэк до сих пор не начислен, даже предварительно. Писать в чате приложения бесполезно, никто не отвечает. Написала запрос в банк, тоже тишина. Очень плохая клиенториентированность, вопросы клиентов вообще не решают.
По условиям акции, начисление баллов происходит 10 числа следующего месяца, не позднее 90 дней с даты окончания акции.