В связи с чем задал несколько предметных вопросов поддержке: первый о работе услуг продвижения и статистике, второй касательно блокировки запрещенных объявлений и третий касается регулярного вранья специалистов поддержки, который постоянно меняют свою позицию, подстраиваясь под вопрос.
Здравствуйте, Алексей. Услуги продвижения увеличивают просмотры вашего объявления по сравнению с периодом, когда объявление публиковалось без услуг. При этом количество просмотров, которые они принесут, зависит не только от самой услуги, но и от категории вашего объявления, а также от его оформления. На количество просмотров влияет и уровень конкуренции в вашей категории. Поэтому мы рекомендуем выбирать услугу для объявления с учётом этих факторов. Мы проверили ваши объявления – услуга работала корректно. Об этом уже рассказали в личных сообщениях.
Вторая неделя пошла,как сделала аккаунт, сначало попросили попросилм головой покрутить. Проверка была пройдена успешно. Далее не могла зайти в профиль, написали ,что пользователь с таким номером не найден. Потом все таки с горем пополам авито прикрепили мой номер. Всё это время профилем не пользовалась. После прикрепления номера, начали просить паспорт. Сказали,что в профили идёт подозрительная активность)))
Какая нафиг активность,если профиль стоит заблокированный. Просто не дают людям работать. Сидят в службе поддержки шайка неудачников. Вытворяют,что хотят. На почту отвечают раз в два- три дня и то шаблон.
Все эти авито услуги работают, но совсем не так как описано.
Никаких x2, x5 и т.д. вы естественно не получаете, это просто маркетологи так переименовали прежние поднятие, вип и прочее с целью драть больше денег.
x2 это бывшее "поднятие в поиске", т.е. для поискового движка обновляется дата подачи обьявления на текущее, это не даст результата если ваши клиенты, к примеру, по цене сортировку смотрят, а не дефолтную выборку.
Все это выясняли еще год назад или когда там они эту хуцпу с "новым продвижением" выкатывали.
x2 - поднятие, x5 - вип, x10 - турбо, ну и выборку еще дополнительно под клиента рихтуют на основе его истории общения с сервисом.
Вот рожи а! И не ёкнет нигде даже! 😮
На стене группы есть инструкция , напишите заявление в МВД. Очень легко делается