{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф Страхование отправило человека с болью в госпиталь за 100 км, а по приезде заявило: оплачивайте сами

Как ответственный человек, я всегда покупаю медицинские страховки в путешествия. Так и случилось в этот раз. Уже несколько раз пользовался страховкой Тинькофф страхование, но еще ни разу не пробовал ее в деле, и вот недавно пришлось.

Так получилось, что мы с девушкой поехали пожить на какое-то время в испанскую деревню с Тинькоффской страховкой. Под деревней я подразумеваю 10 000 жителей, один автобус раз в полтора часа до большого города Картахена (220 тыс жителей). Автобус может прийти по расписанию, а может вообще не прийти в эти полтора часа. Но перейду к делу.

У девушки возникли проблемы по женской части, обратились в Тинькофф страхование. Они сказали ок - приезжайте в г. Мурсия. До Мурсии из нашей деревни не ходит вообще никакого транспорта. Хотя расстояние всего 80 км, добираться без машины - 5 часов на перекладных. Как вы понимаете, с болью это не самое приятное занятие.

Мы спросили, почему нам не предложат больницу в нашей деревне, или хотя бы в Картахене, ведь вариантов несколько в обоих местах. В Тинькофф сообщили, что без вариантов, езжайте в Мурсию.

Мы уточнили про такси, можно ли поехать на нем. Нам сказали ок, берите, компенсируем. Это меня обрадовало, хотя очень не хотелось лишаться налички. 100 евро такси туда, 120 обратно. В наше время без налички здесь очень грустно.

Тинькофф сказал, что гарантийное письмо в госпиталь по нашему случаю направлено, нам требуется прийти, сообщить имя и паспорт, и нас примут.

Мы доехали, попали на ресепшн. Там оказалось, что письма нет. Через полчаса его нашли, но пдф был под паролем (треш какой-то). Тинькофф предложили персоналу клиники связаться со своими коллегами (полагаю, их ассистанс).

Короче, мы стояли в регистратуре и копили за собой очередь больных и кашляющих, пока девушка по нашему случаю звонила в несколько разных мест. Это заняло минут 20. А затем напечатала в гугл транслейте это:

Our colleagues have been wrong. They do not work with EUROPA ASSISTANS Russia. They work with all countries except Russia because they have a monetary debt.

Тинькофф на это ответил, мол, да, извините, госпиталь не примет наше гарантийное письмо, платите сами, а мы вернем.

Конечно, здоровье важнее денег, пришлось платить за прием врача наличкой, однако ни на какие дополнительные исследования нам уже бы не хватило налички чисто физически. Повезло, что их не назначили.

Сегодня (24.05.22) страховая за 435.8 евро трат вернула 25 470.44 рублей, по курсу даже ниже ЦБ.

Опущу переписку с персональными данными и запощу скрины с сутью. Забавным кажется сообщение, мол, мы не знали, нас заверяли, что все будет нормально. А если бы я сказал страховой, что я не знал, например, что нельзя на горных лыжах кататься без специальной страховки, нам бы возместили траты? Разумеется, нет.

Итого

  • Тинькофф при наступлении страхового случая отправили в больницу за 80 км от места нахождения, хотя было много больниц ближе
  • У Тинькофф или их ассистанса (Европ Ассистанс) денежная задолженность или какие-то другие финансовые проблемы, не позволяющие клиникам принимать их гарантийные письма.
  • Если эта проблема известна, почему продали страховку, почему сотрудничаете с этим ассистансом и почему отправили в госпиталь?
  • Мы заплатили за страховку почти 6 тысяч рублей, но за 435.8 евро получили 25 470.44 рублей, что минимум на 8-9 тысяч рублей меньше реального курса, а уж про ликвидность налички здесь и говорить не стоит. А что если бы наша проблема была более серьезной? Получается, если денег у нас нет, то и страховка не поможет? Значит, страховка - пшик?

Кажется, прямо железобетонных претензий страховой предъявить не за что, но само поведение и отношение к заболевшим людям, на мой взгляд, непорядочное.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

У тинькова команда ботов тут высадилась

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

я назло

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Вы хоть прежде чем в Тинькофф страховки покупать, почитали бы про них. Истории одна краше другой. Люди деньги у них выцарапавыют всеми правдами и не правдами. Они вообще не хотят выплачивать по страховке добровольно никому. Врут и вводят намеренно в заблуждение с целью минимизации страховых выплат.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуация действительно выглядит нехорошо, очень не похоже на нас, подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс, во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Как то часто вы стали использовать тут "очень не похоже на нас". Пора сменить фразу на что то новое. Дайте задание тому, кто там скрипты сочиняет.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

"очень похоже на нас" подойдёт?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Да, так лучше

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

...

Ответить
Развернуть ветку
Радислав Чежидов

«бл*, сори чел ща поправим, подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс, во всем разберемся.»

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Автор, Вы не понимаете, что они не могут в любой госпиталь направить? Только в тот, с которым заключен договор на оказание услуг. И не совсем понятно по сумме в рублях, которую вернули, Вам же вернули ровно по курсу ЦБ в рублях?!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карташов

реально, траблы с действием российской страховки в европе вполне же понятны. Но то что тиньк компенсил затраты даже на такси туда-обратно - это по моему наоборот вполне позитив кейс

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Попов

Кстати, да, сегодня курс немногим выше, чем пересчет компенсации на затраты от автора. 59 с копейками против 58 с копейками. Учитывая, что внутрибанк всегда хуже немного биржи, так все ок. Другой вопрос, что автор имел наличку на руках, а сейчас нет возм-ти рубли превратить в евро так, чтобы их там потратить или перевести, вот это да, проблема :(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильков

Живыми вернулись и радуйтесь. В такое время живем, не до капризов.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Разрешите, продолжу.
Последний хрен без соли доедаем.
Не жили богато и нехрен начинать.
Бьёт - значит любит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильков

Примерно так. Просто у русских сейчас случается много серьезных проблем за границей. Намного серьезней, описанного автором темы. Иные вообще не рады, что поехали...

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

А у евреев проблемы не случаются?

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Shklyarov

Ну, до всего этого, ещё до ковида, мне тоже пришлось воспользоваться их страховкой, в Греции, тогда они отработали хорошо, вопросов никаких не возникло..времена сейчас не простые, чтоб позаграницам кататься, увы. Не оправдываю Тинькофф, просто говорю, что их страховка была неплохой и реально работала.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

2018 год, Барселона, Ингосстрах. Тоже острая боль. Сначала ждали 3 часа, пока нас сориентируют, в какую клинику ехать. Клиника оказалась не ближайшей. Приехали мы туда уже к ночи. Но нас там приняли и обслужили без вопросов, денег не взяли. Но в страховой предупреждали, что есть клиники, где надо оплачивать, а возмещают они потом. Так что Тинек тут отработал как и все, в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
В клинике, которую мы вам направили, предлагали нужную медицинскую помощь, в отличии от тех больниц, что были ближе к вам. Отказ в обслуживании - ошибка сотрудника клиники. Руководство учреждения подтвердили, что они готовы обслуживать клиентов страховых компаний по условиям из гарантийных писем. Мы своевременно отправили документы и в них не было пароля. У нас нет задолженности перед медицинским учреждением, это ошибка сотрудника поликлиники Quiron.
Мы правильно посчитали сумму выплаты по курсу ЦБ. С учетом ошибки клиники мы сделаем доплату.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда