«Тинькофф Мобайл» изменил программу лояльности
С 30 мая старые условия предоставления клиентам бесплатных минут будут отменены: оператор больше не требует автоматических платежей со счета и оборота по карте свыше 10 тысяч рублей.
Для продолжения обслуживания на бесплатной основе просят подключить 5Гб интернета (если он был ранее отключен).
Обратился к консультанту с вопросом: хорошо, вы меняете условия, но я же выполнил вашу же программу минимум в мае.
Почему нельзя, например, ввести переходный период?
Ответ: это старые "правила игры", 30 мая они перестают действовать. С июня вас ждут новые форматы взаимодействия. И они будут отражены в приложении иначе.
Вопрос к Тинькофф: есть ли смысл пересматривать в таком экстренном формате правила? Почему не дать клиентам (которые соблюдали условия) дополнительный месяц на обдумывание?