28.05.2022 при попытке оплатить картой в автобусе турникет выдал ошибку, что карта "заблокирована". В сервисном центре по адресу г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, кор, 1 мне сообщили что с моего аккаунта были переведены деньги на другой аккаунт. Карта заблокирована, деньги не могут быть возвращены. При этом я никаких уведомлений об отвязывании карты от аккаунта, либо переносе баланса не получал ни по СМС, ни через Push уведомления, ни на электронную почту.
У меня есть старая тройка купленная налом, с баблом на балансе пополненная налом. Никаких аккаунтов.
Насколько я теперь понимаю, если засветить свою карту в гос приложении (для онлайн пополнения, это же так удобно, модно и молодёжно), то сразу и возникают все возможные риски по утечкам как перс.данных, карт, так и бабла.
Можно пополнять онлайн, не привязывая к приложению. А если привязывать, то персданные там никакие не указываются. Каким образом у автора произошла утечка - вопрос, потому что без доступа к сим-карте туда не залогиниться, вроде бы
Не мог ли кто-то привязать вашу тройку к своему аккаунту? Для этого нужно знать две последних станции, где был совершен проход
Да, как раз это и сделали как я понял. Но никто номер моей карты не знает. Разве что номер моего телефона, но смс для авторизации не приходили.
были переведены деньги на другой аккаунтОго, тройка теперь как банковская карта работает?
Не знал о таком функционале.
Насколько я понял если у тебя несколько карт то ты можешь баланс одной из них перенести на другую. При этом та, с которой перенесли блочится
Не совсем, как такового перевода там нет. Там есть блокировка с переносом баланса. Например, если потерял.