Приёмная
Anton Shevtsov

История о том как «Тинькофф» делает свифт переводы

Подобных этой истории тут уже были десятки, добавлю свою, чтобы предупредить как можно больше людей не пользоваться никогда и не при каких обстоятельствах услугами этого банка.

Долго расписывать не буду. Делали перевод на 550$ 26 АПРЕЛЯ в грузинский Bank of Georgia, денег естественно до сих пор нет. Ответ Тинькофф заключается в том, что деньги повисли в австрийском Райффайзен банке. И теперь уже спустя МЕСЯЦ с даты перевода, Тинькофф предлагает подождать пока им ответит Райффайзен. Вот и вся история. Скрины кидать смысла не вижу, там стандартные ответы их "технической поддержки" об успешно произведенном переводе и вине банка корреспондента.

То есть вы понимаете, да? Деньги вы отдаете Тинькофф, а ответ будете ждать от банка с которым у вас вообще нет никакой связи. Так что просто предупреждаю любого кто еще думает становиться ли клиентом этого чудо банка или нет. Ни в коем случае, не имейте никаких дел с этой конторой. Это не совет даже, а призыв к действию.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
олег Загинциев

Скорее всего сделают обычный возврат и все. Они тянуть начали с апреля, я так же отправлял и неожиданно то что у меня в марте доходило за недели полторы, то с апреля уже доходило до 3 недель.
Те же банки корреспонденты, те же пути, видимо теперь если не санкции, то будут затягивать процесс по максимуму и отказываться принимать 50/50 из-за своих каких-то правил.
В любом случае евро отключили уже из-за таких банков, надеюсь доллар останется...но если так тянуть процесс будут, то уже легче так же отключать, чем потом читать жалобы по переводам

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

А причем тут Тинькофф, если деньги застряли в Райффе?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shevtsov
Автор

У вас работа такая выгораживать Тинькофф? Мы с Райфайзеном (темболее австрийским) никаких оферт не заключали, с Райфайзен работает Тинькофф, деньги наши взяли Тинькофф, отправил их через Райфайзен Тинькофф, действительно, причём же тут Тинькофф. Работайте лучше, ваши ответы в темах курам на смех,

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

А что не так в моих ответах?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shevtsov
Автор

Собственно, выше вы можете видеть ответ этой конторы, ваши деньги не ваши, ответственность если что будет на банке корреспонденте, сроков нет, идите нафиг. Тут все прям очень наглядно.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Про ответственность вообще большая тема для разговора. Её больше нет, если вкратце.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shevtsov
Автор

Да, этот вопрос они просто игнорируют на протяжении месяца)

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Асболютная правда.
И так по всем продуктам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы передали запрос на возврат перевода. Сроки зависят от работы банка-корреспондента. Повлиять на них мы не можем.
Запрос на возврат направили 18.05.2022 , пока ответ не поступал.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shevtsov
Автор

Очень хорошо что вы отправили запрос. Вопрос в другом, почему ваши клиенты должны ориентироваться на сроки банка-корреспондента???? Я вас неоднократно просил предоставить какую-то юридически подкреплённою информацию. Вы просто игнорируете этот вопрос и шлете один и тот же бред про банк корреспондент, который с вами уже месяц не сотрудничает.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обратный перевод отправляем не мы, деньги сейчас находятся в банке-корреспонденте, поэтому срок возврата зависит не от нас.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shevtsov
Автор

Хорошо, а теперь, где это юридически закреплено в ваших внутренних документах, где конкретно эти тезисы прописаны в соглашении которое заключает с вами клиент. Предоставьте, пожалуйста, это сюда, чтобы люди видели.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Месяц? Есть прецеденты и по году.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Евгеньевна

Если бы автор хоть бы немного был в курсе банковской сферы, то не пускал всех собак не комментаторов и ответы Тинькофф , в данном случае банк заложники ситуации со «спец.операцией» в т.ч. И банков корреспондентов, понятно что Тинькофф много «лажает» ,но в данном случае вина лежит не на тиньке .

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Ну, вероятно, в условиях работы SWIFT что-нибудь такое прописано про обязательства и порядок работы, а также форс-мажорные обстоятельства.

Хотя, в нестандартных ситуациях, припоминаю, что даже внутри РФ был "кризис неплатежей" - когда банки отказывались переводить деньги получателю или возвращать их отправителю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shevtsov
Автор

Ситуация на днях завершилась возвратом Свифта) так же @Тинькофф респект что вернули в рублях на момент покупки Свифта, потому что за месяц что деньги висели, 550$ потеряли в рублях и делать перевод теперь через другой сервис было бы очень не выгодно, а так сделали рублевую сумму через золотую корону и вышло 730$

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Ну хоть так:)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null