2 мая нами была сделана поставка на склад Озон в Петербурге для доставки кроссдокингом в Москву. Прошёл практически месяц, где товары - неизвестно, партия имеет короткие сроки годности и уже не может быть принята на склад по регламенту. Все сроки доставки, указанные в договоре, нарушены со стороны Озон. Факт утери не признают. Сотрудники технической поддержки на все наши обращения отвечают стандартными отписками. Отношение наплевательское и хамское, такого бардака мы ещё не встречали! Вопрос в том, как правильно действовать и что вообще делать? Был ли у кого подобный печальный опыт?
М... да, Озон, судя по всему, плевать хотел на своих селлеров!!! Почему-то мы не удивлены таким отношением!!!
Вы предоставляли в озон видеоподтверждение сборки?
Если сроки нарушены и факт сборки вы можете подтвердить, то пишите досудебку с требованием компенсации и отправляйте ценным письмом на юр адрес
Видео естественно нету, но есть заявка на поставку в ЛК и она была принята на склад сотрудниками Озон для дальнейшей транспортировки.
У нас ситуация другая, товар пропал на почти три месяца, ни кто не мог найти на складах и он не продавался. Звонили через день, писали... но в ответ тишина, слышали только "Мы ищем, ситуация не стандартная!"
Внезапно товар нашелся, НО оказался уже просроченным, и теперь вообще ни кто на связь не выходит, в чате пишут стандартные отписке по типу:
"Здравствуйте.
Благодарим за ожидание ответа.
Уточните, пожалуйста, вы планируете вывоз продукции с истекшим сроком годности?"
Мы так же попали. Отправили товар кросс-докингом, пропал товар на 60 дней, на все вопросы - шаблонные ответы: ждите 14 дней, потом 60 дней. Обещали всё компенсировать. Теперь нашли 40% товара. Упущенную прибыль они не возмещают, то что они потеряли 60% товара надо доказать. Открыли спор. Ждём шаблонные ответы.
Как решился Ваш вопрос или нет ?
Похоже спустя время ничего не поменялось. Озон потерял отгрузку за два два, на общую сумму 86 тысяч.
Обещали в течение 24 часов разыскать, либо принять решение о компенсации
Что имеем спустя три дня:
В поддержке проигнорировали 5 последних сообщений, последний ответ был двое суток назад.
Написал на почту, ответили чтобы обращался в поддержку именно через приложение, где никто не отвечает
Составил досудебку, отправил скан на почту и в поддержку, никакой реакции
Есть все акты с пометкой о приеме, всем наплевать на них. Обращение 21552376
Отправляем на юр адрес письмо и видимо будем судиться