Aliexpress 2 месяца не возвращает деньги

Была попытка связаться с администрацией, но ничего не изменилось. Штатная отписка, где сами нарушают свои сроки без внятных причин

Сколько еще ждать? Или уже делать оффициальный заявление в гос. органы?

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Борис Шакуров

Таких как вы - тысячи, если не миллионы. В том числе и я.

Ответить
Развернуть ветку
Викторов С.Д.

Сейчас решил проверить, зашел на Али, а там вот такая кнопка появилась(смотри картинку). Нажал там форма для реквизитов карты, указал другую карту(не ту с которой платил). Али снял 1 рубль и потом вернул его. Как придет возврат напишу(если придет конечно).

Ответить
Развернуть ветку
Fizik Psix

Дайте ссылку на которую ведет данная кнопка

Ответить
Развернуть ветку
Викторов С.Д.

https://aliexpress.ru/aer-payment-form/
Но я убрал из ссылки все динамические переменные, судя по всему они привязаны к аккаунту.

Ответить
Развернуть ветку
Викторов С.Д.

Покопался, форма открывается с этим параметром:
https://aliexpress.ru/aer-payment-form/?refund=1
Но как оно будет работать хз

Ответить
Развернуть ветку
Викторов С.Д.
Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Не стоит заполнять эту форму. Если её заполнить и привязать карту, вы подпишитесь на такие условия, что в конечном счёте вам всё равно могут не вернуть деньги, а Алику с точки зрения закона вообще ничего не будет. Внимательно читайте "Условия компенсации..."

Ответить
Развернуть ветку
Викторов С.Д.

Прочел тоже. Соглашение судя по всему противоречит закону по Правам потребителей, походу нужно писать в Роспотребнадзор.

Так же советую никому не заполнять эту форму.

Ответить
Развернуть ветку
Викторов С.Д.

Пообщался с тех.поддержкой банка. У меня был Сбер. Говорят что если возврат не был оформлен то они ничего сделать не могут, у них нет возможности затребовать возврат.

Грубо говоря если на Али возврат висит со статусом "Обработка возмещения" это значит что возврат не был оформлен, то есть процесс возврата средств не был инициирован и ваши денежки всё ещё у алиекспресса!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Отпишитесь, пожалуйста, если получится вернуть деньги через эту форму. Я сейчас жду ответа от банка по поводу чарджбэка, поэтому пока её заполнять не буду, чтобы случайным образом не испортить процесс, если он, конечно, возможен. Если 8 июня банк откажет, то буду тоже заполнять. Хотя, если честно, я думаю, что это со стороны Али просто очередная попытка запорошить глаза обманутым покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
Викторов С.Д.

Пока тишина, но операция с 1 рублем проходила, значит деньги перечислить могут! Причем если почитать что под формой написано, то ясно что возвраты будут делать через деньги майл.ру. Может там очередь, не знаю, но пока деньги не приходили, если придут сразу сообщу тут.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Я думаю, что там очень-очень большая очередь. Изучая эту тему, я понял, что они людей три месяца кидали: в феврале, марте и апреле. И что-то в связи с этим сомневаюсь, что возвраты будут быстрыми, если они будут вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Викторов С.Д.

Собственно как и обещал пишу. Прошло 2 недели, сегодня пришел возврат. У меня было 8 с копейками тысяч. Вернули сумму целиком. Но смущает конечно сам документик, и его текст, по сути там сказано что али может ничего и не вернуть, если не дай бог будут еще такие ситуации. Как будет в будущем не понятно вобщем. Но пока я доволен, придется делать заказы осторожнее уже, только там где уверен что и отправят и пришлют что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Согласен. Покупать на Али именно у китайских продавцов, с доставкой из Китая небезопасно. С тМалл заказы оплачиваются и доставляются в штатном режиме. Мне деньги вернул Совкомбанк (платежная система МИР) через диспут, через две недели после обращения в банк через чат поддержки, то есть принудительно. Теперь на форумах появились жалобы, что нет возвратов, назначенных в мае, за заказы, оплаченные через qiwi в долларах. Лично я покупать на Али с доставкой из Китая ничего дорогого не рискну, максимум, какой-нибудь силиконовый чехол дешманский с платной доставкой, хотя, раньше и телефоны покупал и прочую электронку. Научили.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

О, что-то новенькое!

Ответить
Развернуть ветку
Fizik Psix

У меня такого нет

Ответить
Развернуть ветку
Викторов С.Д.

Судя по всему пора подавать иски в суд и жалобы в роспотребнадзор. Требовать возврата денег + неустойку за каждый день просрочки. У меня такой невозврат висит с начала марта, 3 месяца почти прошло.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте!
На возвраты по некоторым заказам, сделанным в марте и апреле, действительно наблюдаются технические ограничения, которые наши специалисты технического и финансового отделов успешно разрешили и уже реализовывают созданный ими способ вернуть средства пострадавшим покупателям.
В кротчайшие сроки средства уже будут возвращены.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Паркер
Автор

Конкретно по указаному номеру заказа я могу получить средства, по способу который успешно реализовали?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Абашин

Поподробнее. Что за способ? Как отправить свой заказ для этого способа?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Три месяца обещаниями кормите. Я приложу максимум усилий для того, чтобы отговорить как можно больше людей покупать у вас что-либо. И напишу на сайт президента РФ обращение, где соберу всю информацию от пострадавших людей, покажу переписку с вами, объективно и максимально полно представлю всю эту ситуацию с невозвратами, покажу её масштаб (так как здесь затронуты интересы большой группы людей) и попрошу разобраться в том, что у вас происходит, сколько людей пострадало и на какую в общем сумму. Думаю, цифры впечатлят многих. Также я буду требовать проверить вашу деятельность и ваши действия на соответствие законам РФ и поставлю вопрос о целесообразности продолжения работы магазина Алиэкспресс на территории РФ. Подготовка обращения с доказательной базой уже почти завершена, через день-два будет отправлена адресату. Всем другим пострадавшим советую поступить также, совместными усилиями мы добьёмся справедливости и накажем мошенников за издевательство над нами. Всем добра и не пользуйтесь услугами Алиэкспресс.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов

Вот вы мрази и кидалы реальные. Все таки заставили меня оскорбить вас.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Паркер
Автор

Будем работать через прокуратуру и делать коллективный иск

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Паркер
Автор

В чем там проблема? Какие могут быть технические траблы на 2 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Ambassador

За машинку для тату мне тоже очень долго возвращали. Постоянно то оттягивали срок, то просили фотографию-доказательство отсутствие машинки 🤣
В итоге вернули почти на косарь меньше, по курсу доллара (

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Стромина

Возврат денежный средств жду уже 3 месяц,когда вернут деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов

Если 3 месяца уже ждете то никогда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Автушко

Приветствую
Что можете сказать и посоветовать по номеру этого заказа 5029029137382159 оплата была с карты мир Альфа-Банк 42000р в обработке возмещения висит несколько недель???

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Автушко

Может у сбербанка есть влиятельные люди)
А альфа частный банк и нет таких возможностей отжать деньги клиентов через систему, или попросту не хотят заморачиваться, чарджбек это добровольная операция с обеих сторон

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Автушко
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Автушко
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Автушко

Есть толк от техподдержки Али?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мосалов

Ели будете регистрировать карту желательно не с системой МИР, у меня не прошла а VISA сразу получилось. Как получу возврат напишу, сам уже больше 3 месяцев дожидаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Всем доброго дня.

Мой личный опыт, в феврале я получил не тот товар, что заказал (прикол еще в том, что полученный товар не плохой и дороже моего исходного заказ).
Запустил спор, 4 марта результат - возврат средств + оставить себе и другой товар.
Но с запуском СВО, деньги не пришли, я писал в Еву, я писал в свою Альфу. Ева тупо говорит, что деньги придут. Альфа говорит, что переводов нет, так-что мы тут не решаем, вам в Али.
Я психанул и докопался до формы жалоб на работу сайта, она глубже чем возвраты и Ева. Там вроде форма и на заказ была.
Есть и на сайте, и в мобильном приложении, точный адрес не скажу. В ответ, мне пришло письмо с подробным описанием, что это не фейк, и воспользуйтесь ссылкой https://aliexpress.ru/aer-payment-form/?refund=1
Ну, я вроде не баран, проверил сайт, чистый, я завел ВИРТУАЛЬНУЮ карту, с блокировкой средств, и указал ее для возврата. Это я сделал примерно 14.06, а 28.06 деньги пришли (про 20+ дней на возврат и тут сказано). Исходно еще 4 марта мне подтвердили возврат + 20 дней на операцию по старым схемам.

Итого, я считаю, что это метод рабочий. Али молодцы, правда до этой схемы еще докопаться надо, не очевидно. Хотя вон выше написано, что есть уже баннер на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот еще решение.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Автушко

Вот помощь от альфа банка

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Странно. Как тогда у Сбера всё получается...

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов

Через сбер. кстати у меня не получилось что либо купить на Алике. Может спецом Алик доступ закрыл им чтобы никто чарджбек не смог.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

От этих чертей все, что угодно можно ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Автушко

Это помогает?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда