Aliexpress 2 месяца не возвращает деньги
Была попытка связаться с администрацией, но ничего не изменилось. Штатная отписка, где сами нарушают свои сроки без внятных причин
Сколько еще ждать? Или уже делать оффициальный заявление в гос. органы?
1
показ
512
открытий
Таких как вы - тысячи, если не миллионы. В том числе и я.
Сейчас решил проверить, зашел на Али, а там вот такая кнопка появилась(смотри картинку). Нажал там форма для реквизитов карты, указал другую карту(не ту с которой платил). Али снял 1 рубль и потом вернул его. Как придет возврат напишу(если придет конечно).
Дайте ссылку на которую ведет данная кнопка
https://aliexpress.ru/aer-payment-form/
Но я убрал из ссылки все динамические переменные, судя по всему они привязаны к аккаунту.
Покопался, форма открывается с этим параметром:
https://aliexpress.ru/aer-payment-form/?refund=1
Но как оно будет работать хз
Не стоит заполнять эту форму. Если её заполнить и привязать карту, вы подпишитесь на такие условия, что в конечном счёте вам всё равно могут не вернуть деньги, а Алику с точки зрения закона вообще ничего не будет. Внимательно читайте "Условия компенсации..."
Прочел тоже. Соглашение судя по всему противоречит закону по Правам потребителей, походу нужно писать в Роспотребнадзор.
Так же советую никому не заполнять эту форму.
Пообщался с тех.поддержкой банка. У меня был Сбер. Говорят что если возврат не был оформлен то они ничего сделать не могут, у них нет возможности затребовать возврат.
Грубо говоря если на Али возврат висит со статусом "Обработка возмещения" это значит что возврат не был оформлен, то есть процесс возврата средств не был инициирован и ваши денежки всё ещё у алиекспресса!
Отпишитесь, пожалуйста, если получится вернуть деньги через эту форму. Я сейчас жду ответа от банка по поводу чарджбэка, поэтому пока её заполнять не буду, чтобы случайным образом не испортить процесс, если он, конечно, возможен. Если 8 июня банк откажет, то буду тоже заполнять. Хотя, если честно, я думаю, что это со стороны Али просто очередная попытка запорошить глаза обманутым покупателям.
Пока тишина, но операция с 1 рублем проходила, значит деньги перечислить могут! Причем если почитать что под формой написано, то ясно что возвраты будут делать через деньги майл.ру. Может там очередь, не знаю, но пока деньги не приходили, если придут сразу сообщу тут.
Я думаю, что там очень-очень большая очередь. Изучая эту тему, я понял, что они людей три месяца кидали: в феврале, марте и апреле. И что-то в связи с этим сомневаюсь, что возвраты будут быстрыми, если они будут вообще.
Собственно как и обещал пишу. Прошло 2 недели, сегодня пришел возврат. У меня было 8 с копейками тысяч. Вернули сумму целиком. Но смущает конечно сам документик, и его текст, по сути там сказано что али может ничего и не вернуть, если не дай бог будут еще такие ситуации. Как будет в будущем не понятно вобщем. Но пока я доволен, придется делать заказы осторожнее уже, только там где уверен что и отправят и пришлют что нужно.
Согласен. Покупать на Али именно у китайских продавцов, с доставкой из Китая небезопасно. С тМалл заказы оплачиваются и доставляются в штатном режиме. Мне деньги вернул Совкомбанк (платежная система МИР) через диспут, через две недели после обращения в банк через чат поддержки, то есть принудительно. Теперь на форумах появились жалобы, что нет возвратов, назначенных в мае, за заказы, оплаченные через qiwi в долларах. Лично я покупать на Али с доставкой из Китая ничего дорогого не рискну, максимум, какой-нибудь силиконовый чехол дешманский с платной доставкой, хотя, раньше и телефоны покупал и прочую электронку. Научили.
О, что-то новенькое!
У меня такого нет
Судя по всему пора подавать иски в суд и жалобы в роспотребнадзор. Требовать возврата денег + неустойку за каждый день просрочки. У меня такой невозврат висит с начала марта, 3 месяца почти прошло.
Здравствуйте!
На возвраты по некоторым заказам, сделанным в марте и апреле, действительно наблюдаются технические ограничения, которые наши специалисты технического и финансового отделов успешно разрешили и уже реализовывают созданный ими способ вернуть средства пострадавшим покупателям.
В кротчайшие сроки средства уже будут возвращены.
Конкретно по указаному номеру заказа я могу получить средства, по способу который успешно реализовали?
Поподробнее. Что за способ? Как отправить свой заказ для этого способа?
Три месяца обещаниями кормите. Я приложу максимум усилий для того, чтобы отговорить как можно больше людей покупать у вас что-либо. И напишу на сайт президента РФ обращение, где соберу всю информацию от пострадавших людей, покажу переписку с вами, объективно и максимально полно представлю всю эту ситуацию с невозвратами, покажу её масштаб (так как здесь затронуты интересы большой группы людей) и попрошу разобраться в том, что у вас происходит, сколько людей пострадало и на какую в общем сумму. Думаю, цифры впечатлят многих. Также я буду требовать проверить вашу деятельность и ваши действия на соответствие законам РФ и поставлю вопрос о целесообразности продолжения работы магазина Алиэкспресс на территории РФ. Подготовка обращения с доказательной базой уже почти завершена, через день-два будет отправлена адресату. Всем другим пострадавшим советую поступить также, совместными усилиями мы добьёмся справедливости и накажем мошенников за издевательство над нами. Всем добра и не пользуйтесь услугами Алиэкспресс.
Вот вы мрази и кидалы реальные. Все таки заставили меня оскорбить вас.
Будем работать через прокуратуру и делать коллективный иск
В чем там проблема? Какие могут быть технические траблы на 2 месяца
За машинку для тату мне тоже очень долго возвращали. Постоянно то оттягивали срок, то просили фотографию-доказательство отсутствие машинки 🤣
В итоге вернули почти на косарь меньше, по курсу доллара (
Возврат денежный средств жду уже 3 месяц,когда вернут деньги?
Если 3 месяца уже ждете то никогда
Комментарий удален модератором
Приветствую
Что можете сказать и посоветовать по номеру этого заказа 5029029137382159 оплата была с карты мир Альфа-Банк 42000р в обработке возмещения висит несколько недель???
Может у сбербанка есть влиятельные люди)
А альфа частный банк и нет таких возможностей отжать деньги клиентов через систему, или попросту не хотят заморачиваться, чарджбек это добровольная операция с обеих сторон
Комментарий удален модератором
Есть толк от техподдержки Али?
Ели будете регистрировать карту желательно не с системой МИР, у меня не прошла а VISA сразу получилось. Как получу возврат напишу, сам уже больше 3 месяцев дожидаюсь.
Всем доброго дня.
Мой личный опыт, в феврале я получил не тот товар, что заказал (прикол еще в том, что полученный товар не плохой и дороже моего исходного заказ).
Запустил спор, 4 марта результат - возврат средств + оставить себе и другой товар.
Но с запуском СВО, деньги не пришли, я писал в Еву, я писал в свою Альфу. Ева тупо говорит, что деньги придут. Альфа говорит, что переводов нет, так-что мы тут не решаем, вам в Али.
Я психанул и докопался до формы жалоб на работу сайта, она глубже чем возвраты и Ева. Там вроде форма и на заказ была.
Есть и на сайте, и в мобильном приложении, точный адрес не скажу. В ответ, мне пришло письмо с подробным описанием, что это не фейк, и воспользуйтесь ссылкой https://aliexpress.ru/aer-payment-form/?refund=1
Ну, я вроде не баран, проверил сайт, чистый, я завел ВИРТУАЛЬНУЮ карту, с блокировкой средств, и указал ее для возврата. Это я сделал примерно 14.06, а 28.06 деньги пришли (про 20+ дней на возврат и тут сказано). Исходно еще 4 марта мне подтвердили возврат + 20 дней на операцию по старым схемам.
Итого, я считаю, что это метод рабочий. Али молодцы, правда до этой схемы еще докопаться надо, не очевидно. Хотя вон выше написано, что есть уже баннер на сайте.
Вот еще решение.
Вот помощь от альфа банка
Странно. Как тогда у Сбера всё получается...
Через сбер. кстати у меня не получилось что либо купить на Алике. Может спецом Алик доступ закрыл им чтобы никто чарджбек не смог.
От этих чертей все, что угодно можно ожидать.
Это помогает?