Не могу получить возврат Swift-перевода в «Тинькофф»
О записшем свифт-переводе.
6 апреля отправил 1000 евро по Swift на свою личную карту в банке Nickel (Франция). Через несколько дней выяснилось, что банк-получатель не принимает Swift из ниоткуда, кроме как из ЕС, и автоматически отклоняет такие переводы.
Ну ок, Тинькофф (как утверждает) отправил запрос на возврат средств 13 апреля. С тех пор тянется наш бессмысленный диалог с поддержкой банка. Почти 2 месяца, а результата 0. Предоставить информацию о местонахождении средств, маршрутный лист Swift-перевода, данные о корреспондент-банке, подтверждение запроса на возврат (что я мог бы направить в банк-получатель) - Тинькофф не в состоянии.
Я знаю, что мой случай не уникален, и такие проблемы у большого числа людей. Все, с кем общался по аналогичной проблеме - получали возврат в среднем через месяц.
Приветствуем. Хотим проверить вашу ситуацию и попробовать помочь. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Зачем вам ФИО?
Возьмите все непроведенные SWIFT переводы старше 2-х дней и исправляйте.
Не благодарите..
Там чёт как-то не сложилось, и их нет.
Пуф, всё.
LOL! манагеры Потанин-банка учились на эпизодах Саус-Парка))
Здравствуйте.
Перевод у JP Morgan. Сейчас мы наблюдаем задержки с поступлением возвратов. На сроки мы повлиять не можем. Отправили встречный запрос на возврат, на него мы ответа пока не получили.
Рекомендуем ожидать, держим ситуацию на контроле.
Раз вы такие наблюдательные, то почему не предупреждаете перед отправкой что платежи на несколько недель зависнут?!
У меня такая же ситуация с двумя переводами.
Кому-то возвращали деньги вообще? После отклонения от JPM. Есть подозрение, что jpm никогда их не возвращает.
Аналогично в модульбанке. Предлагают подождать )
Комментарий недоступен
Автор, просто забудь про свои деньги. @Тинькофф никому ничего не должен, твои средства надежно спрятаны у банка корреспондента, а ты можешь идти нафиг, именно такая позиция @Тинькофф банка
Уважаемый @Тинькофф !
Сегодня отмечаем юбилей - 3 (ТРИ) месяца жду возврата перевода!
Предоставленный вами GPI-трек говорит, что 11 апреля JP Morgan отклонил перевод (статус Canceled).
Чем занимается ваша поддержка с этого момента?
Кроме как высылает никчемные ответы "от нас ничего не зависит" и отмечает обращения клиентов как решенные, хотя воз и ныне там?
Планируете и дальше лгать, о том что "наблюдаются задержки в связи с возросшим спросом на SWIFT-переводы", после приостановки их с сегодняшнего дня?
Здравствуйте.
Как только перевод поступит в банк, мы его зачислим на ваш счет. Со стороны банка-получателя, коим мы в данном случае являемся, невозможно повлиять на срок поступления денег, и это никак не связано с текущими сложностями, связанными с валютными переводами.
Если сложностей с валютными переводами нет, то где тогда 3 месяца гуляют деньги?
Как банк-получатель, почему вы не обратитесь в банк-отправитель с запросом на розыск перевода?
Сложности с валютными переводами у нас есть. Но эти сложности не влияют на срок зачисления возврата, так как не мы этим возвратом занимаемся, а банк, который отправил перевод назад.
Мы можем отправить встречный запрос на возврат, но на него нам не обязаны отвечать. А если ответят, то просто сообщат, где перевод сейчас, что опять же никак не ускорит процесс поступления возврата к нам.
Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, и мы уточним возможность отправки запроса.
Точно такая же ситуация с возвратом перевода из банка-корреспондента JP Morgan... Только перевод от 14.06... Поддержка Тинькоффа бесполезна, ничего дельного не написала. На запросы выяснить где мои деньги, почему так долго и есть ли какие-то регламенты и дедлайны по выполнению запроса? Пишут примерно след:
"К сожалению повлиять на срок возврата средств мы не можем, он зависит от банка-посредника."
И смысл всегда ровно такой же.
То-есть отправить запрос банку-корреспонденту JP Morgan на поиск перевода или причины задержки средств в банках-посредниках тоже не можете что ли?
А вы хоть что-то можете? Зачем тогда услугу предоставляете, если не можете поручиться за её исполнение, или хотя бы возврат средств в случае проблем?
Здравствуйте.
Мы действительно не можем повлиять на срок возврата. Это зависит от банка-получателя и банка-корреспондента.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.
Разберемся в вашей ситуации.
Если вы не можете повлиять на срок возврата, попробуйте узнать хотя бы причины задержки и подробности по регламенту, какие дедлайны существуют?
Мы всегда стараемся делать максимум, что от нас зависит в любой ситуации.
Гарантировать какие-либо сроки или дедлайны не можем.
Ждем ваши данные в личку, чтобы мы смогли начать разбираться и помочь вам.
Уже написал
Ответили вам 👍
Никто и не просит давать гарантии... Суть запроса в том что бы узнать какие регламенты в рамках данного вопроса у банка корреспондента, и какие причины задержки, которая является уже фактом.
Эта информация нам неизвестна. Максимум, что можем сделать, это направить запрос-уточнение в банк-получатель, ответ на который останется его на усмотрение.
Ну так направьте... Давно ещё надо было это сделать.
Здравствуйте.
В консультациях отвечали вам верно, старались дать максимально подробные ответы.
Мы не общаемся с банками получателями напрямую. Запросы на розыск или возврат перевода направляются от нас и далее по цепочке платежей. У всех банков свои регламенты по ответу на наш запрос. Мы действительно не можем повлиять на срок возврата средств, он зависит от банка-посредника/банка-получателя.
01.07.2022 Нам поступил промежуточный ответ от банка, в нем говорится, что платеж зачислен получателю. Банк-посредник JP MORGAN на данный момент направил уже 3-ий запрос в банк-получателя для подтверждения перевода. Ответа они пока не получили.
У меня такая же история.
24.05.2022 сделал перевод 3830$ из Тинькофф банк в Альфа Банк ( Беларусь)
В этот же день решил узнать у банка получателя насколько быстро они обрабатывают входящие Свифт переводы. И узнал что с 06.05.2022 переводы в долларах они не принимают так как банк корреспондент (CityBank) закрыл из корсчет. Я сразу поспешил в поддержку Тинькофф с заявкой на отмену перевода , это было в 12:09. Однако в 13:06 они все таки перевод отправили. Не до сих пор внятно не ответили, почему это произошло. Несмотря на это я оставил заявку на возврат перевода.
И сегодня уже 09.07.2022 а денег все нет и Тинькофф Банк никак не решает этот вопрос. Все что я получил от банка это уведомление от 27.06.2022 что деньги зачислены в CityBank. Поддержка ничего внятного не отвечает, отписывается своими шаблонными сообщениям . Мол типо повлиять на банк корреспондент они никак не могут.
Деньги пришли в банк получатель, даже не верится!
Конечно же от поддержки никакой информации по поводу того, что мои средства были зачислены в банк получатель 01.07.2022 мне не поступало!
Уважаемый Тинькофф банк, если не можете обеспечить соответствующей поддержки и гарантий по услуге лучше не предоставляйте её вообще!
Доверие к банку подорвано на все 100%, естественно свои деньги больше не доверю и никому не рекомендую.
P.S.
Клиент банка почти 10 лет.
Ранее мы указали, что не общаемся с банками-корреспондентами и банками-получателями напрямую, поэтому предоставить информацию о поступлении перевода в короткие сроки не могли. Ответы банки-корреспонденты и банки-получатели предоставляют на свое усмотрение.
Кирилл, я также, как и вы сделала два перевода 14.06 через Тинькофф-банк и банком корреспондентом выступал JPMorgan. И сегодня Тинькофф прислал вот такой ответ от банка:
PLEASE BE ADVISED THAT DUE TO APPLICABLE
SANCTIONS, WE ARE NO LONGER ABLE TO COMMUNICATE
WITH CREDIT BANK OF MOSCOW IN RESPECT YOUR
INQUIRY. WE RECOMMEND YOU USE YOUR DISCRETION FOR
FINAL DISPOSITION OF FUNDS OR MESSAGING. WE NOW
CONSIDER THIS CLOSED.
ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО В СВЯЗИ С ПРИМЕНИМЫМИ
САНКЦИЯМИ, МЫ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕМ ОБЩАТЬСЯ
С КРЕДИТНЫМ БАНКОМ МОСКВЫ В ОТНОШЕНИИ ВАШЕГО
РАССЛЕДОВАНИЯ.
Последнее, на мой взгляд, ключевое предложение, банк решил не переводить. Как это расценивать? Мы получим свои деньги назад?!
У меня такая же история.
24.05.2022 сделал перевод 3830$ из Тинькофф банк в Альфа Банк ( Беларусь)
В этот же день решил узнать у банка получателя насколько быстро они обрабатывают входящие Свифт переводы. И узнал что с 06.05.2022 переводы в долларах они не принимают так как банк корреспондент (CityBank) закрыл из корсчет. Я сразу поспешил в поддержку Тинькофф с заявкой на отмену перевода , это было в 12:09. Однако в 13:06 они все таки перевод отправили. Не до сих пор внятно не ответили, почему это произошло. Несмотря на это я оставил заявку на возврат перевода.
И сегодня уже 09.07.2022 а денег все нет и Тинькофф Банк никак не решает этот вопрос. Все что я получил от банка это уведомление от 27.06.2022 что деньги зачислены в CityBank. Поддержка ничего внятного не отвечает, отписывается своими шаблонными сообщениям . Мол типо повлиять на банк корреспондент они никак не могут.
UPD.
15/08, спустя 4 с лишним месяца, деньги-таки вернулись на счет
сколько времени ушло на общение с тех.поддержкой...
сколько сколько нервов было потрачено...
про упущенную возможность отправить их теперь куда-либо свифтом вообще молчу...
до конца месяца вывожу со счетов средства, и #прощайTinkoff